Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
23 февраля 2017
7079
39
Каждый анонс связанный с новым проектом Хидэо Кодзимы Death Stranding вызывает больше вопросов, чем дает ответов, и потому представители блога PlayStation взяли интервью у него на недавнем мероприятии RTX Sydney.
Хидэо Кодзима рассказал несколько новых подробностей о Death Stranding, об игровом движке Decima и о том, как продвигается разработка в сотрудничестве со студией Guerilla Games. Краткая подборка фактов из интервью:
Хидэо Кодзима рассказал несколько новых подробностей о Death Stranding, об игровом движке Decima и о том, как продвигается разработка в сотрудничестве со студией Guerilla Games. Краткая подборка фактов из интервью:
- У Кодзимы было несколько идей для новых игр, но выбор пал на Death Stranding, потому что он хотел создать нечто совершенно новое, и он считает, что именно это игра будет востребована.
- Death Stranding - будет очень интуитивным экшеном, в который будет играть так же легко как в шутеры, но на самом деле она будет намного глубже, чем может показаться на первый взгляд.
- Игра будет обладать открытым миром с высоким уровнем свободы и широким выбором возможных действий: можно будет пользоваться транспортом, выбирать несколько способов прохождения.
- Концепция "Нитей" не нова, и будет соединять одиночное прохождение с соревновательным мультиплеером.
- В Death Stranding будет новый сетевой режим, который отличается от всего того что мы видели ранее, но пока без подробностей.
- Игровой движок Decima и сотрудничество с Guerilla Games выбрано сразу по нескольким причинам: он обеспечит хорошую производительность в открытом мире, визуальный аспект очень продвинут, а игровой редактор - удобен, а технология студии Guerilla Games из Амстердама оказалась "на голову выше всех остальных".
- Более 6 месяцев Kojima Productions и Guerilla Games работали совместно над кодом Decima, и именно благодаря этому сотрудничеству и родился игровой движок в таком виде, в каком он существует сейчас. (Возможно это значит, что Horizon Zero Dawn использует наработки, сделанные Хидэо Кодзима?)
- Кодзима считает, что привлечение Голивудских звезд к разработке игр вскоре станет нормой.
- В данный момент студия проводит различные тесты, концепция уже готова, а следующий год будет проходить основная часть разработки, и уже совсем скоро покажет первые плоды проделанной работы.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Постапокалиптический экшен Death Stranding от студии Kojima Productions достиг значения в 19 миллионов проданных копий по всему миру.
9 ноября в 14:00
1017
3
Симулятор курьера в постапокалиптическом мире под названием Death Stranding был выпущен на PS4 в 2019 году, а затем перенесен на ПК, где завоевал популярность среди игроков.
15 июля в 12:24
1201
0
Коджима Хидео часто получает подарки и ведет активную социальную жизнь в Сети. На этот раз уважить Гения посылкой из Дании решила LEGO, к продукции которой игровой дизайнер относится с пиететом.
5 июля в 12:19
2455
0