Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games

7227
39
Каждый анонс связанный с новым проектом Хидэо Кодзимы Death Stranding вызывает больше вопросов, чем дает ответов, и потому представители блога PlayStation взяли интервью у него на недавнем мероприятии RTX Sydney.

Хидэо Кодзима рассказал несколько новых подробностей о Death Stranding, об игровом движке Decima и о том, как продвигается разработка в сотрудничестве со студией Guerilla Games. Краткая подборка фактов из интервью:
  • У Кодзимы было несколько идей для новых игр, но выбор пал на Death Stranding, потому что он хотел создать нечто совершенно новое, и он считает, что именно это игра будет востребована.
  • Death Stranding - будет очень интуитивным экшеном, в который будет играть так же легко как в шутеры, но на самом деле она будет намного глубже, чем может показаться на первый взгляд.
  • Игра будет обладать открытым миром с высоким уровнем свободы и широким выбором возможных действий: можно будет пользоваться транспортом, выбирать несколько способов прохождения.
  • Концепция "Нитей" не нова, и будет соединять одиночное прохождение с соревновательным мультиплеером.
  • В Death Stranding будет новый сетевой режим, который отличается от всего того что мы видели ранее, но пока без подробностей.
  • Игровой движок Decima и сотрудничество с Guerilla Games выбрано сразу по нескольким причинам: он обеспечит хорошую производительность в открытом мире, визуальный аспект очень продвинут, а игровой редактор - удобен, а технология студии Guerilla Games из Амстердама оказалась "на голову выше всех остальных".
  • Более 6 месяцев Kojima Productions и Guerilla Games работали совместно над кодом Decima, и именно благодаря этому сотрудничеству и родился игровой движок в таком виде, в каком он существует сейчас. (Возможно это значит, что Horizon Zero Dawn использует наработки, сделанные Хидэо Кодзима?)
  • Кодзима считает, что привлечение Голивудских звезд к разработке игр вскоре станет нормой.
  • В данный момент студия проводит различные тесты, концепция уже готова, а следующий год будет проходить основная часть разработки, и уже совсем скоро покажет первые плоды проделанной работы.
Релиз Death Stranding ожидается в 2018 году на консолях семейства PlayStation 4.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Death Stranding показали работы своего комьюнити
Разработчики Death Stranding показали работы своего комьюнити
Разработчики Death Stranding очень внимательно относятся к своему сообществу и всегда рады посмотреть на результаты их творчества. А лучшие, по их мнению, работы они решили продемонстрировать в новом видео.
2 февраля в 21:00
1478
0
Форум
19 миллионов геймеров опробовали Death Stranding с момента релиза
19 миллионов геймеров опробовали Death Stranding с момента релиза
Постапокалиптический экшен Death Stranding от студии Kojima Productions достиг значения в 19 миллионов проданных копий по всему миру.
9 ноября 2024
1172
3
Форум
Death Stranding отмечает четвертую годовщину — Коджима-гений поблагодарил игроков за поддержку и любовь
Death Stranding отмечает четвертую годовщину — Коджима-гений поблагодарил игроков за поддержку и любовь
Симулятор курьера в постапокалиптическом мире под названием Death Stranding был выпущен на PS4 в 2019 году, а затем перенесен на ПК, где завоевал популярность среди игроков.
15 июля 2024
1294
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: