Дебаффы ЦЛК меняться не будут
25 января 2010
3049
16

На официальных американских форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер разъяснил политику Blizzard Entertainment в отношении постоянных отрицательных эффектов (дебаффов), действующих в Цитадели Ледяной короны и наносящих некоторое количество урона каждые 2 секунды.
В частности, пользователь, играющий Жрецом, заметил, что такая механика была чем-то уникальным на Сапфироне, но в настоящий момент стала чем-то раздражающим на Профессоре Мерзоциде, Кровавой королеве Лана’тель и Тухлопузе, и можно только представить, какие сложности дебафф может принести во время схватки с Артасом или Синдрагосой. Кроме того, дебафф заставляет заставляет Жрецов Послушания переходить в специализацию Святой свет, потому что у них нет эффективных способов лечения в такой ситуации. Ghostcrawler ответил:
«В целом, мы считаем, что для игры намного более важны разнообразные и интересные бои, чем просто 5 «эффективных» способов лечения в каждой схватке – точно так же мы не хотим привязывать схватку к определенному числу бойцов ближнего или дальнего боя.
Читать далее

Еще одна важная деталь: тенденция такова, что игровое сообщество добивается однородности (в распределении ролей, баффах, лечении и уроне, эффектах зачаровывания и т.д.) потому что «это честно». Мы же склоняемся к новым, непредсказуемым и интересным концепциям, чтобы удерживать их в игре».