Дебаффы ЦЛК меняться не будут

3045
16
wow_logo.jpg
На официальных американских форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер разъяснил политику Blizzard Entertainment в отношении постоянных отрицательных эффектов (дебаффов), действующих в Цитадели Ледяной короны и наносящих некоторое количество урона каждые 2 секунды.

В частности, пользователь, играющий Жрецом, заметил, что такая механика была чем-то уникальным на Сапфироне, но в настоящий момент стала чем-то раздражающим на Профессоре Мерзоциде, Кровавой королеве Лана’тель и Тухлопузе, и можно только представить, какие сложности дебафф может принести во время схватки с Артасом или Синдрагосой. Кроме того, дебафф заставляет заставляет Жрецов Послушания переходить в специализацию Святой свет, потому что у них нет эффективных способов лечения в такой ситуации. Ghostcrawler ответил:

«В целом, мы считаем, что для игры намного более важны разнообразные и интересные бои, чем просто 5 «эффективных» способов лечения в каждой схватке – точно так же мы не хотим привязывать схватку к определенному числу бойцов ближнего или дальнего боя.

Читать далее   Мы и без того ввели уже немало ограничений для наших дизайнеров схваток, чтобы то, что они делают, отвечало требованиям классового баланса. Сказать им, чтобы они больше не использовали ауры, наносящие урон всему рейду, или вводили их в действие только на 10% боссов – это будет искусственное ограничение, которое, по моему мнению, им не нужно. В краткосрочной перспективе вы можете чувствовать себя прекрасно в бою №2 и бою №31, например, но в долгосрочной перспективе вы будете терять интерес в рейдах, когда будете ощущать всех боссов одинаковыми.

Еще одна важная деталь: тенденция такова, что игровое сообщество добивается однородности (в распределении ролей, баффах, лечении и уроне, эффектах зачаровывания и т.д.) потому что «это честно». Мы же склоняемся к новым, непредсказуемым и интересным концепциям, чтобы удерживать их в игре».