Делимобиль и «Мир танков» запустили масштабную рекламную кампанию
Крупнейший оператор каршеринга в России (бренд Делимобиль), совместно с онлайн-игрой «Мир танков» группы компаний «Леста Игры» объявляют о старте масштабной совместной кампании. Проект приурочен к запуску самого большого обновления за всю историю игры и выхода нового 11 уровня техники. Среди пользователей каршеринга разыграют свыше 400 призов.
В Москве появились брендированные машины Делимобиля с фирменной оклейкой в игровой стилистике. В багажнике авто спрятан кастомный мерч: коврики для мышки и наборы игры «Танковый бой». Определить необычный автомобиль можно заранее, открыв его карточку в приложении Делимобиля.
18 февраля стартует второй этап розыгрыша в приложении Делимобиль. В нём смогут принять участие пользователи, которые совершат не менее пяти поездок в сервисе за две недели. Среди призов: наборы игр, геймерское кресло, секретные подарки и бонусы на поездки каршеринга. Также участники могут получить гарантированный приз при выполнении задания по поездкам — промокод на игру «Мир танков». Розыгрыш завершится 4 марта.
Виктор Чирков, руководитель отдела по запуску специальных проектов в Делимобиле
«Делимобиль является крупнейшим каршерингом в России по размеру автопарка, наша база клиентов превышает 11 млн пользователей. Всё это позволяет нам предлагать партнерам широкий набор инструментов для продвижения: от оклейки автомобилей в формате наружной рекламы и семплинга в машинах до рекламы в мобильном приложении и создания комплексных спецпроектов. Мы видим эффективность от использования такого охватного инвентаря как автопарк и планируем развивать направление рекламной монетизации и дальше, чтобы больше компаний могли нестандартно продвигать свои продукты на большую аудиторию. Коллаборация с “Миром танков” стала одним из самых масштабных партнерских проектов не только для нас, но и для разработчиков игры. Подобные кампании — способ установить прочную связь с фанатами конкретных вселенных, дать свободу собственной креативности и раскрыть бренд по-новому».
Борис Синицкий, операционный директор «Мира танков» группы компаний «Леста Игры»
«Сотрудничество двух лидеров в своих сферах открывает для нас новые возможности как с точки зрения масштабности и зрелищности кампании, так и с точки зрения лояльности пользователей. Подобный наружный формат рекламы позволяет получить высокие охваты и рассказать многомиллионной аудитории “Мира танков” о самом важном обновлении игры, которое радикально меняет привычные правила и ключевое ограничение игрового процесса. Теперь пользователи, которые считали все уровни пройденными, получили новый вызов и возможность вновь окунуться в легендарную атмосферу, а закончив виртуальную игру — оказаться за рулем брендированного автомобиля в реальной жизни».