Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе

6051
20
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе

Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression. Первая позволяет ускорять построение BVH и ускорять обработку трассировки лучей в сотню раз. В теории это также снижает нагрузку на процессоры, снижает потребление видеопамяти и улучшает качество упомянутой трассировки.

Что же до Neural Texture Compression, то это использование искусственного интеллекта для сжатия текстур. Заявляется, что с ней возможно сжать текстуры вдвое без потери в их качестве. Это значит, что и потребление видеопамяти таким образом можно снизить до двух раз. Еще один бонус — снижение занимаемого текстурами места на накопителе.

Скачать демки для самостоятельного рассмотрения вы можете по ссылкам в самом начале новости.

Другие публикации по теме
AMD FSR 4 уже сейчас можно запустить в любой игре с DLSS или FSR 2+
AMD FSR 4 уже сейчас можно запустить в любой игре с DLSS или FSR 2+
Релиз видеокарт AMD Radeon RX 9070 XT и RX 9070 сопровождается выпуском на рынок новой версии апскейлера FSR 4.
10 марта в 15:48
20168
34
Форум
AMD FSR 4 очень близок по качеству к DLSS 4
AMD FSR 4 очень близок по качеству к DLSS 4
Digital Foundry опубликовали свой обзор технологии AMD FidelityFX Super Resolution 4 и сравнили новинку с апскейлерами NVIDIA DLSS 3 и 4.
5 марта в 17:34
36948
127
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
23776
35
Форум