Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе

2965
20
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе

Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression. Первая позволяет ускорять построение BVH и ускорять обработку трассировки лучей в сотню раз. В теории это также снижает нагрузку на процессоры, снижает потребление видеопамяти и улучшает качество упомянутой трассировки.

Что же до Neural Texture Compression, то это использование искусственного интеллекта для сжатия текстур. Заявляется, что с ней возможно сжать текстуры вдвое без потери в их качестве. Это значит, что и потребление видеопамяти таким образом можно снизить до двух раз. Еще один бонус — снижение занимаемого текстурами места на накопителе.

Скачать демки для самостоятельного рассмотрения вы можете по ссылкам в самом начале новости.

Другие публикации по теме
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
985
1
Форум
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
Многие фанаты NVIDIA обрадовались тому, что скоро задержка ввода-вывода в их любимых киберспортивных играх станет еще ниже благодаря NVIDIA Reflex 2 с Frame Warp, но "зеленые", как оказалось, сообщили не всю необходимую информацию о технологии.
2 февраля в 09:00
15290
22
Форум
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
В последней версии драйвера и NVIDIA App "зеленые" представили драйверную генерацию кадров Smooth Motion, которая сейчас доступна покупателям RTX 50 в играх на DX11 и DX12.
1 февраля в 10:00
2695
7
Форум