Демонстрация пошаговой боевой системы в новом трейлере по JRPG Astria Ascending
В скором времени состоится релиз японской ролевой игры с вручную нарисованным двухмерным миром Astria Ascending, и для более лучшего ознакомления с будущей игрой издатель Dear Villagers решил представить новый геймплейный трейлер, где демонстрируется пошаговая боевая система с элементами стратегии.
Действия в игре будут разворачиваться вокруг восьми полубогов, которым необходимо спасти мир от надвигающей катастрофы. А для этого им необходимо пройти более 20 опасных подземелий, населенных множеством различных монстров (более двухсот видов).
В плане боя представлена знакомая многим простая пошаговая система, которая позволяет во время сражения менять персонажей и усиливать их навыки, а также находить слабые и сильные стороны противников для использования самых эффективных атак против них.
Отдельно хочется напомнить, что написанием истории к этой JRPG занимался Кадзусигэ Нодзима, который написал сценарий для таких игр, как: Final Fantasy VII (включая Remake), FF VIII, FF X, FF XIII, FF XV, Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II. В качестве композитора выступил другой известный японец Хитоси Сакимото, ранее написавший музыку для серии Valkyria Chronicles, 13 Sentinels: Aegis Rim, Final Fantasy XII и Final Fantasy Tactics. И напоследок, за рисовку отвечают художники, которые также неоднократно участвовали в разработке нескольких частей Final Fantasy — Хидео Минаба и Акихико Есида.
Релиз Astria Ascending состоится 30 сентября на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и Game Pass.