Демонстрация разрушений в Company of Heroes 3
Новый дневник о создании игры
Продолжая делиться различными подробностями о находящейся в разработке стратегии Company of Heroes 3, свой очередной дневник студия Relic Entertainment решила посвятить присутствующей в игре системе разрушений.
По словам создателей, все обломки обладают собственной геометрией и являются полноценными физическими объектами, что позволяет им взаимодействовать с окружением, например, упавшие фрагменты зданий могут стать причиной ранения или даже гибели солдат. Кстати, сами строения состоят из нескольких слоев интерактивных материалов, благодаря чему процесс повреждения сложных архитектурных конструкций смотрится еще более реалистичным.
Для наглядной демонстрации того, как это все выглядит в действительности, коллективом были опубликовано сразу несколько коротких видеороликов.