Демоны, расчлененка и релиз в 2026 году — Capcom раскрыла подробности Onimusha: Way of the Sword
![Демоны, расчлененка и релиз в 2026 году — Capcom раскрыла подробности Onimusha: Way of the Sword Демоны, расчлененка и релиз в 2026 году — Capcom раскрыла подробности Onimusha: Way of the Sword](https://www.goha.ru/s/A:Mc/5M/v4lyR7zu6Q.jpg)
Capcom официально возрождает франшизу Onimusha с игрой Onimusha: Way of the Sword, которая выйдет в 2026 году для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC через Steam. Игра была анонсирована 12 декабря 2024 года, и вначале был выпущен тизер, в котором рассказывалось о возвращении к атмосфере захваченного демонами Киото Киото.
Действие Onimusha: Way of the Sword разворачивается в эпоху Эдо и представляет нового протагониста — самурая, который волею судьбы становится обладателем легендарной перчатки Они и превращается в Онимушу. Его миссия — расправиться с гротескными существами, известными как Гамма, и раскрыть правду, скрывающуюся за его новообретенной силой.
Основным фоном игры служит Киото, где находятся реальные исторические места, такие как храм Кийомизу, с жуткой атмосферой, сочетающей сверхъестественный ужас с богатой историей Японии. Наряду с динамичным боем на мечах, в игре будет драматическая сюжетная линия с уникальными персонажами, включая исторические личности, адаптированные к сверхъестественному миру Onimusha.
Продюсер Акихито Кадоуаки и режиссер Сатору Нихей подчеркивают, что Way of the Sword призвана обеспечить максимальный опыт боя на мечах. В игре реализован висцеральный, основанный на навыках бой, требующий от игроков точных ударов для победы над врагами.
В качестве основной механики остается Oni Gauntlet, позволяющий игрокам поглощать души врагов во время боя, чтобы восстановить здоровье и использовать разрушительные специальные приемы. Новые геймплейные кадры демонстрируют плавную боевую систему, подчеркивая дуэли один на один, контратаки и взаимодействие с окружающей средой, которое добавляет глубину каждой встрече.
Однако фанатам не стоит ожидать от игры сложности, подобной серии Souls. Нихэй уверяет, что, хотя игра создана для того, чтобы быть захватывающей, она не будет зацикливаться на сложности. Вместо этого основное внимание уделяется быстрому, экшену, которое обеспечивает приятный опыт игры, основанный на бое на мечах.
Несмотря на то, что в некоторых предварительных видеороликах в отдельных регионах не были показаны некоторые элементы насилия, Capcom подтвердила, что Onimusha: Way of the Sword сохранит свою фирменную жестокость. Расчлененка и пропитанные кровью сражения будут полностью сохранены в финальной версии, а каждый удар, порез и казнь будут иметь вес и силу.