Инсайдер

Денег нет, движок дрянь, Крис мешает, текучка кадров и новая игра про Средневековье — это про CIG и Star Citizen

3324
31
Денег нет, движок дрянь, Крис мешает, текучка кадров и новая игра про Средневековье — это про CIG и Star Citizen

Известный инсайдер Том Хендерсон пообщался с дюжиной бывших и действующих сотрудников Cloud Imperium Games, чтобы узнать, как идут дела спустя 12 лет и $700 миллионов. Оказалось, что неважно.

  • Большинство разработчиков Star Citizen считает, что компании нужна полная реорганизация, некоторые и вовсе полагают, что точка невозврата уже пройдена, а впереди лишь неминуемый крах.
  • Простые расчеты показали, что деньги у CIG на исходе, сокращение финансирования в последний год подтвердили и работники.
  • В этом году студия сократила 100-150 человек в Остине и Лос-Анджелесе и попыталась все скрыть: либо подписываешь соглашение о неразглашении, либо остаешься без выходного пособия. В итоге тайное стало явным, а CIG пришлось признать увольнение «небольшого количества сотрудников».
  • Сотрудникам не повышают зарплаты, перспективы карьерного роста стали туманными.
  • Зато у бедолаг есть бариста — кофейня занимает большую часть девятого этажа новенького офиса в Манчестере. Все эти понты с футуристическим декором по поводу и без призваны «раздвинуть границы разработки игр» и перенести команду в мир Star Citizen. Один из членов коллектива охарактеризовал свое место работы так: «почти как космическая версия фабрики Вилли Вонки», которая «угождает вкусу, а не функциональности».
Концепт — CIG

Концепт — CIG

  • Движок Star Engine — монстр Франкенштейна, собранный на основе CryEngine и повинный в годах задержек и откатов. С ним трудно работать, а правки делают, изменяют и отменяют едва ли не каждый день.
  • Перфекционист Крис Робертс сам не знает чего хочет, может ежедневно вносить определяющие игру изменения, которые выливаются в недели проблем. Решения, которые должны приниматься в творческом плане за считанные секунды, иногда занимают часы или даже дни из-за его микроменеджмента. Он может шесть раз изучить базовый аспект, чтобы на седьмой все изменить или вообще забраковать, да еще и ждет выполнения своих указаний в нереалистичные сроки.
  • Постоянные творческие шатания, микроменеджмент, плохо оптимизированный движок и отсутствие стандартных процессов разработки — все это приводит к исходу опытных разработчиков в последние годы. В CIG сложился один из самых сильных культовых менталитетов во всей индустрии. Ветеранов сменяют молодые и дешевые кадры — иногда берут просто за то, что ты фанат Star Citizen, — а обучать их толком некому.
  • Компания в поиске дополнительного финансирования и идей для продления разработки. Для этого форсируется релиз Squadron 42 с прицелом на целую серию игр. В этом году ее кратко представили Microsoft. При этом команда едва «закончила основной функционал» проекта из двадцати глав (уровней) разной продолжительности. Также стоит ждать больше все более дорогих кораблей. Рассматривается даже выпуск еще одной игры, теперь уже про средневековое фэнтези.

Star Citizen и Squadron 42 выйдут на ПК, дата релиза → ∞. Оплакать вложенные деньги можно в отдельном разделе на нашем форуме. 

Источники:
Insider Gaming
Другие публикации по теме
Star Citizen и Squadron 42 "близки к релизу" — Робертс рассказывает истории инвесторам
Star Citizen и Squadron 42 "близки к релизу" — Робертс рассказывает истории инвесторам
Крис Робертс, возглавляющий студию Cloud Imperium Games, обратился к инвесторам с обширным открытым письмом, в котором рассказал о текущем прогрессе в разработке Star Citizen и Squadron 42.
14 января в 11:43
3049
20
Форум
Star Citizen и Squadron 42 лишились операционного директора
Star Citizen и Squadron 42 лишились операционного директора
В конце прошлого года в Сети появились слухи о том, что глава Cloud Imperium Games Крис Робертс уволил нескольких топ-менеджеров, занимающихся чем угодно, кроме разработки космической MMO-песочницы Star Citizen.
6 января в 12:22
3710
15
Форум
Star Citizen за месяц собрала еще 25 миллионов на разработку — 775 миллионов в сумме
Star Citizen за месяц собрала еще 25 миллионов на разработку — 775 миллионов в сумме
Новый год начался для космической песочницы Star Citizen новостями о достижении очередного финансового рубежа. В конце ноября прошлого года мы писали о том, что игра собрала с “немамонтов” 750 миллионов долларов.
3 января в 11:59
1260
3
Форум
Пользователи:
6.71/10
Оценка редакции:
-