Denuvo хочет доказать ПК-геймерам, что она не портит производительность

4813
54
Denuvo хочет доказать ПК-геймерам, что она не портит производительность

Многие разработчики в последнее используют систему защиты Denuvo для того, чтобы их проекты не утекли на торрент-трекеры в день релиза. Однако многие геймеры отмечают, что проекты с Denuvo оказываются неожиданно слишком требовательными к железу. Так, например, Tekken 7 и Sonic Mania Plus создавали повышенную нагрузку на процессоры, что ухудшало общую производительность игр. Есть, конечно, и примеры обратного, когда Denuvo наоборот никак не мешала самой игре (Final Fantasy XV: Windows Edition), но эти примеры редки, а в большинстве случаев после удаления Denuvo из проекта выясняется, что игра так чувствует себя заметно лучше.

Геймеры почти никогда не получают доступ к одной и той же версии игры, но с защитой и без нее, а потому сравнение совершенно разных билдов проекта не является честным. Мы всегда следим за тем, чтобы наша защита никак не мешала производительности игр и проводим тщательное тестирование. Я считаю, что у нас есть доказательства того, что Denuvo не мешает игровому процессу благодаря тому, как мы все делаем.
Стив Хуин (Steeve Huin), COO Irdeto в интервью Ars Technica
Denuvo хочет доказать ПК-геймерам, что она не портит производительность

Дабы убедить геймеров в том, что они точно ни в чем не виноваты, Denuvo планируют запустить программу, которая позволит избранным изданиям получить доступ к возможности проводить независимые тестирования игр с и без этой защиты для сравнение производительности. Таким образом нам собираются доказать, что Denuvo ни в чем не виновата.

Другие публикации по теме
Эй, Metacritic и OpenCritic, вас тут CriticDB убивать пришел — агрегатор от хозяина TechRaptor
Эй, Metacritic и OpenCritic, вас тут CriticDB убивать пришел — агрегатор от хозяина TechRaptor
Мало критикам и игрокам двух крупных агрегаторов, Metacritic и OpenCritic, так тут еще и основатель и глава TechRaptor Рутледж Дожетт со своим CriticDB пожаловал. Запуск намечен на 30 января.
Вчера в 21:15
832
3
Форум
Отцы серии Worms Team17 теперь называются Everplay Group, но издательство остается
Отцы серии Worms Team17 теперь называются Everplay Group, но издательство остается
Авторы культовой серии варгеймов Worms, компания Team17, решили сменить название на Everplay Group. Как следует из пресс-релиза, оно должно отразить эволюцию компании как бизнеса, подчеркивая стремление к постоянной игре и поддержке творчества.
Вчера в 15:27
750
4
Форум
EA призналась в том, что Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25 провалились
EA призналась в том, что Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25 провалились
Компания Electronic Arts в своем пресс-релизе сообщила о том, что в 2024 году Dragon Age: The Veilguard привлекла только около 1,5 миллиона игроков, хотя компания ожидала минимум 3 миллиона
Вчера в 10:00
4363
22
Форум