Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape

4046
2

Несмотря на то, что до релиза следующего дополнения Destiny 2 под названием “Final Shape (Финальное форма)” остается еще месяц с небольшим, за последние несколько недель Bungie раскрыли массу различных подробностей об его ключевых особенностях и фишках. Собственно, в данной статье вы найдете краткий сборник этой информации.

Разное

Начнем мы с более мелких вещей:

  • На сей раз рейд дополнения запустят не через неделю, а через каких-то три дня - 7 июня, в 20 вечера по МСК. Напоминаю, что в первые 48 часов будет активна особая соревновательная сложность.
  • Кланового НПЦ обновят, добавив систему репутации, ранги и неплохие награды, привязанные к ним, новые клановые пассивки.
  • Слегка обновят основной интерфейс игры, улучшив отображение всевозможных баффов и дебаффов:
    • Обновят внешний вид иконок, чтобы баффы и дебаффы можно было с легкостью заметить и отличить.
    • По центру сверху будут отображаться самые важные, например, таймер ключевой \ вайп механики.
    • Над полоской ХП будут отображаться баффы оружия.
    • В текущем блоке все остальное.

Уровень света

Как многие и ожидали, с выходом нового дополнения порог уровня силы света или, проще говоря, ГС персонажа увеличится не на привычные 150 единиц, а всего на 40 единиц. Вследствие этого новые брекеты ГСа станут следующими:

  • Базовый стартовый - 1900.
  • Софт - 1940.
  • Мощный - 1990.
  • Сверхмощный - 2000.

Стоит отметить, что в промежутке между софт и мощным брекетом теперь вообще все награды будут давать +1 к ГСу, а не как раньше, лишь награды из ряда определенных активностей. Помимо увеличения порога, разработчики планирует ввести изменения и в саму систему ГСа, сделав ее более приятной, удобной и понятной. 

Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape

ГС активностей

Все активности в Destiny 2 уже давно разделены на 2 большие группы - в одних ваш уровень света не ограничивают, а в других наоборот ограничивают и вы не получаете каких-либо бонусов, достигнув определенного значения. Так вот, эту особенность игры наконец улучшат следующим образом:

  • Теперь все активности разделены на 2 новые большие группы - в одних не учитывается ваш уровень света, а в других учитывается.
  • В первых уровень света не влияет на сложность и вы не можете перерасти противников. К ним относится сюжетная кампания на обычной и легендарной сложности, сезонные сюжетные кампании, локации в открытом мире, горнило и некоторый классический контент.
  • Активности первой группы легко заметить по специальной приписке чуть выше кнопки запуска.
Приписка первой группы

Приписка первой группы

  • Во вторых присутствует ограничитель или же потолок ГСа, проще говоря, после определенного значения вы не получаете каких-либо бонусов. К ним относится плейлист налетов авангарда, Сумрак, сезонные активности, рейды, испытания Осириса, подземелья, экзотические миссии.
  • Потолок ГСа, а также общая сложность, выраженная в шкале от 2 до 5 черепов теперь будет отображаться в информации об активности при наведении на ее значок.
  • Также для наглядности показали таблицу тиров потолка ГСа, каждый привязан к определенной сложности.
    • Обычная - 1945.
    • Продвинутая (ранее называлась “Герой”) - 1995.
    • Экспертная (ранее называлась “Легенда”) - 2005.
    • Мастер - 2010.
    • Грандмастер - 2020.
    • Соревновательный режим - 1965.
Информация о капе ГСа и общей сложности

Информация о капе ГСа и общей сложности

ГС на аккаунт

Наконец ГС будет распространяться на аккаунт, а не лишь на одного персонажа. То есть если вы на одном персонаже достигли 1985 ГСа, снаряжение на остальных персонажах будет выпадать начиная с этой цифры. Это, казалось бы, совсем небольшое изменение упростит прокачку твинков, сделает сам процесс куда более удобным по сравнению с текущим вариантом, где вам постоянно нужно перекидывать оружие, а также, возможно, сподвигнет тех, кто играет на одном персонаже ввиду того, что не хочет тратить время на фарм снаряжения по три раза, создать твинков.

Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape

Сила группы

Добавят новую систему под названием “Fireteam Power (Сила группы)”, ее основное предназначение заключается в упрощении игры с друзьями \ теми, кто мало времени уделяет процессу повышения ГСа. Суть системы заключается в том, что она берет ГС самого прокаченного персонажа группы и подгоняет ГС остальных участников до приблизительно этого значения (если я правильно понял, всегда будет -5).

Пример подгонки ГСа группы

Пример подгонки ГСа группы

Новая фракция

В дополнении игрокам предстоит сразиться с новой фракцией противников, именуемой “The Dread (Мороки)”. Она содержит в себе всего 4 типа противников:

  • Omen (Омен) и Attendant (Адьютант) - гуманоидные существа. Сражаются на дальней дистанции и способны использовать силу стазиса.
  • Harbringer (Посланница) и Weaver (Ткач) - по сути аналогичны первым двум, за исключением немного другого внешнего вида и вместо стазиса используют силу нитей.
  • Husk (Панцирь) - гуманоидное существо. Сражается на ближней дистанции, довольно проворный, после смерти превращается в сгусток энергии, который наводится на персонажа и при столкновении наносит урон.
  • Grim (Грим) - летающее существо. Сражается на дальней дистанции, парит над землей, способен выпускать волну звука, которая замедляет и подавляет всех, кто оказался в радиусе ее действия.

Так как разработчики решили не склеивать отдельные видео каждого типа противников я сделал это за них. Однако ввиду определенных причин качество могло потеряться и при желании отдельные видео найдете в первом посте на форуме.

Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape

Новый подкласс

Начиная с самой первой миссии дополнения игрокам будет доступен новый, 6 по счету уникальный подкласс под названием “Prisma (Призма)”. Его уникальность заключается в том, что игроки смогут составить билд, где одновременно присутствуют следующие уже существующие вещи от светлых и темных подклассов: ульта, классовые способности и способы передвижения, способность ближнего боя (далее по тексту просто ближний бой), граната, аспекты.

Ключевые особенности призмы:

  • Набор доступных вещей заранее определен разработчиками.
  • Изначально игроку будут доступны лишь некоторые варианты, а остальные открываются по мере прохождения дополнения и после его завершения.
  • У большинства аспектов будет по 3 ячейки под фрагменты, исключением являются самые мощные варианты, у них 2 ячейки.
  • На старте дополнения будет доступно аж 21 призматический фрагмент, к счастью, после получения они открываются сразу для всех классов. 
  • Среди 21 фрагментов как минимум 5 будут доступны с самой первой миссии дополнения.
  • Сами по себе фрагменты будут как новыми, так и комбинацией нескольких уже существующих вариантов.

Помимо вышеперечисленного, у призматических классов также присутствует особая механика, именуемая “Transcendence (Трансцендентность)”, работающая по следующей схеме. Нанося урон и накладывая баффы \ дебаффы при помощи способностей света или тьмы, игрок постепенно заполняет две полоски (светлую и темную), расположенные под полоской ульты. После заполнения на 100% они сливаются вместе, образуя новую единую полоску розоватого цвета, тем самым позволяя игроку актировать состояние трансцендентности.

Сверху - полоски светлой и темной энергии, по центру - полоска трансцендентности

Сверху - полоски светлой и темной энергии, по центру - полоска трансцендентности

В этом состоянии вы начинаете расходовать энергию полоски (судя по превью видео, полного запаса хватает на примерно 22 секунды), получая следующие всевозможные бонусы: 

  • Энергия гранаты и ближнего боя моментально восстанавливается.
  • Повышается скорость восстановления энергии гранаты и ближнего боя.
  • При нанесении урона гранатой вы получаете энергию ближнего боя и наоборот.
  • Текущая граната заменяется на особый вариант.
    • У охотника - липучка, которая сперва испускает энергию стазиса с ее негативными свойствами, а затем энергию огня.
    • У варлока - в месте столкновения создается черная дыра из энергии пустоты, вокруг которой вращаются осколки стазиса. После Х времени дыра схлопывается, нанося большой урон и подавляя все ближайшие цели.
    • У титана - после сверхмощного взрыва из гранаты вырывается энергия нитей и молнии, подвешивая пораженных противников. Пораженные цели получают ДОТ-эффект, наносящий большой урон, а также поражают электрошоком находящихся неподалеку противников.

Классовые предметы

Вместе с приходом дополнения разработчики сделают две вещи, которые игроки ждали с момента выхода второй и даже первой части. Во-первых: в игру вернут экзотические классовые предметы, содержащие в себе уникальную особенность. Во-вторых: игроки наконец смогут насладиться эффектами сразу от нескольких элементов экзотической брони.

Новый классовый предмет охотника

Новый классовый предмет охотника

Новые классовые экзотические предметы будут выпадать сразу с двумя случайными эффектами от уже существующей экзотической брони. Если быть предельно точным, то пул эффектов определят сами разработчики, но что самое интересное, в них будут присутствовать варианты от других классов. Например, варлок вполне может получить повязку с эффектом от шлема “Обожествляющая вуаль” и штанов охотника “Чешуя пожирателя звезд”. 

Пример классового снаряжения

Пример классового снаряжения

Новый классовый предмет варлока

Новый классовый предмет варлока

К сожалению, разработчики не упомянули, насколько большим будет пул эффектов, но точно с уверенностью можно сказать, что игрокам придется изрядно пофармить, чтобы раздобыть идеальные варианты под один или несколько билдов. Из минусов всей системы я бы выделил лишь внешний вид этих новых предметов, который ввиду наличия особой анимации в режиме трансцендентности вы, скорее всего, не сможете изменить. Хотя тут дело вкуса и класса, например, повязка варлока выглядит более привлекательно, чем плащ охотника или пояс титана.

Новый классовый предмет титана

Новый классовый предмет титана

Классическое оружие

И в заключении осталось упомянуть последнюю маленькую вещь. В определенный момент существования второй части разработчики решили ограничить максимально возможный ГС у определенного оружия, из-за этого в долгосрочной PvE-перспективе оно стало непригодным (в PvP оно все еще было пригодным). 

Вместе с приходом дополнения данное ограничение уберут, и, соответственно, в теории, игроки смогут вновь использовать свое обожаемое классическое оружие с идеальным набором перков. К сожалению, на практике это изменение является не таким значимым, ведь в текущих реалиях большинство классического оружия уже давно устарело ввиду наличия более мощных, лучших вариантов.

Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
487
0
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
3555
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2027
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: