Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
Несмотря на то, что до релиза следующего дополнения Destiny 2 под названием “Final Shape (Финальное форма)” остается еще месяц с небольшим, за последние несколько недель Bungie раскрыли массу различных подробностей об его ключевых особенностях и фишках. Собственно, в данной статье вы найдете краткий сборник этой информации.
Разное
Начнем мы с более мелких вещей:
- На сей раз рейд дополнения запустят не через неделю, а через каких-то три дня - 7 июня, в 20 вечера по МСК. Напоминаю, что в первые 48 часов будет активна особая соревновательная сложность.
- Кланового НПЦ обновят, добавив систему репутации, ранги и неплохие награды, привязанные к ним, новые клановые пассивки.
- Слегка обновят основной интерфейс игры, улучшив отображение всевозможных баффов и дебаффов:
- Обновят внешний вид иконок, чтобы баффы и дебаффы можно было с легкостью заметить и отличить.
- По центру сверху будут отображаться самые важные, например, таймер ключевой \ вайп механики.
- Над полоской ХП будут отображаться баффы оружия.
- В текущем блоке все остальное.
Уровень света
Как многие и ожидали, с выходом нового дополнения порог уровня силы света или, проще говоря, ГС персонажа увеличится не на привычные 150 единиц, а всего на 40 единиц. Вследствие этого новые брекеты ГСа станут следующими:
- Базовый стартовый - 1900.
- Софт - 1940.
- Мощный - 1990.
- Сверхмощный - 2000.
Стоит отметить, что в промежутке между софт и мощным брекетом теперь вообще все награды будут давать +1 к ГСу, а не как раньше, лишь награды из ряда определенных активностей. Помимо увеличения порога, разработчики планирует ввести изменения и в саму систему ГСа, сделав ее более приятной, удобной и понятной.
ГС активностей
Все активности в Destiny 2 уже давно разделены на 2 большие группы - в одних ваш уровень света не ограничивают, а в других наоборот ограничивают и вы не получаете каких-либо бонусов, достигнув определенного значения. Так вот, эту особенность игры наконец улучшат следующим образом:
- Теперь все активности разделены на 2 новые большие группы - в одних не учитывается ваш уровень света, а в других учитывается.
- В первых уровень света не влияет на сложность и вы не можете перерасти противников. К ним относится сюжетная кампания на обычной и легендарной сложности, сезонные сюжетные кампании, локации в открытом мире, горнило и некоторый классический контент.
- Активности первой группы легко заметить по специальной приписке чуть выше кнопки запуска.
- Во вторых присутствует ограничитель или же потолок ГСа, проще говоря, после определенного значения вы не получаете каких-либо бонусов. К ним относится плейлист налетов авангарда, Сумрак, сезонные активности, рейды, испытания Осириса, подземелья, экзотические миссии.
- Потолок ГСа, а также общая сложность, выраженная в шкале от 2 до 5 черепов теперь будет отображаться в информации об активности при наведении на ее значок.
- Также для наглядности показали таблицу тиров потолка ГСа, каждый привязан к определенной сложности.
- Обычная - 1945.
- Продвинутая (ранее называлась “Герой”) - 1995.
- Экспертная (ранее называлась “Легенда”) - 2005.
- Мастер - 2010.
- Грандмастер - 2020.
- Соревновательный режим - 1965.
ГС на аккаунт
Наконец ГС будет распространяться на аккаунт, а не лишь на одного персонажа. То есть если вы на одном персонаже достигли 1985 ГСа, снаряжение на остальных персонажах будет выпадать начиная с этой цифры. Это, казалось бы, совсем небольшое изменение упростит прокачку твинков, сделает сам процесс куда более удобным по сравнению с текущим вариантом, где вам постоянно нужно перекидывать оружие, а также, возможно, сподвигнет тех, кто играет на одном персонаже ввиду того, что не хочет тратить время на фарм снаряжения по три раза, создать твинков.
Сила группы
Добавят новую систему под названием “Fireteam Power (Сила группы)”, ее основное предназначение заключается в упрощении игры с друзьями \ теми, кто мало времени уделяет процессу повышения ГСа. Суть системы заключается в том, что она берет ГС самого прокаченного персонажа группы и подгоняет ГС остальных участников до приблизительно этого значения (если я правильно понял, всегда будет -5).
Новая фракция
В дополнении игрокам предстоит сразиться с новой фракцией противников, именуемой “The Dread (Мороки)”. Она содержит в себе всего 4 типа противников:
- Omen (Омен) и Attendant (Адьютант) - гуманоидные существа. Сражаются на дальней дистанции и способны использовать силу стазиса.
- Harbringer (Посланница) и Weaver (Ткач) - по сути аналогичны первым двум, за исключением немного другого внешнего вида и вместо стазиса используют силу нитей.
- Husk (Панцирь) - гуманоидное существо. Сражается на ближней дистанции, довольно проворный, после смерти превращается в сгусток энергии, который наводится на персонажа и при столкновении наносит урон.
- Grim (Грим) - летающее существо. Сражается на дальней дистанции, парит над землей, способен выпускать волну звука, которая замедляет и подавляет всех, кто оказался в радиусе ее действия.
Так как разработчики решили не склеивать отдельные видео каждого типа противников я сделал это за них. Однако ввиду определенных причин качество могло потеряться и при желании отдельные видео найдете в первом посте на форуме.
Новый подкласс
Начиная с самой первой миссии дополнения игрокам будет доступен новый, 6 по счету уникальный подкласс под названием “Prisma (Призма)”. Его уникальность заключается в том, что игроки смогут составить билд, где одновременно присутствуют следующие уже существующие вещи от светлых и темных подклассов: ульта, классовые способности и способы передвижения, способность ближнего боя (далее по тексту просто ближний бой), граната, аспекты.
Ключевые особенности призмы:
- Набор доступных вещей заранее определен разработчиками.
- Изначально игроку будут доступны лишь некоторые варианты, а остальные открываются по мере прохождения дополнения и после его завершения.
- У большинства аспектов будет по 3 ячейки под фрагменты, исключением являются самые мощные варианты, у них 2 ячейки.
- На старте дополнения будет доступно аж 21 призматический фрагмент, к счастью, после получения они открываются сразу для всех классов.
- Среди 21 фрагментов как минимум 5 будут доступны с самой первой миссии дополнения.
- Сами по себе фрагменты будут как новыми, так и комбинацией нескольких уже существующих вариантов.
Помимо вышеперечисленного, у призматических классов также присутствует особая механика, именуемая “Transcendence (Трансцендентность)”, работающая по следующей схеме. Нанося урон и накладывая баффы \ дебаффы при помощи способностей света или тьмы, игрок постепенно заполняет две полоски (светлую и темную), расположенные под полоской ульты. После заполнения на 100% они сливаются вместе, образуя новую единую полоску розоватого цвета, тем самым позволяя игроку актировать состояние трансцендентности.
В этом состоянии вы начинаете расходовать энергию полоски (судя по превью видео, полного запаса хватает на примерно 22 секунды), получая следующие всевозможные бонусы:
- Энергия гранаты и ближнего боя моментально восстанавливается.
- Повышается скорость восстановления энергии гранаты и ближнего боя.
- При нанесении урона гранатой вы получаете энергию ближнего боя и наоборот.
- Текущая граната заменяется на особый вариант.
- У охотника - липучка, которая сперва испускает энергию стазиса с ее негативными свойствами, а затем энергию огня.
- У варлока - в месте столкновения создается черная дыра из энергии пустоты, вокруг которой вращаются осколки стазиса. После Х времени дыра схлопывается, нанося большой урон и подавляя все ближайшие цели.
- У титана - после сверхмощного взрыва из гранаты вырывается энергия нитей и молнии, подвешивая пораженных противников. Пораженные цели получают ДОТ-эффект, наносящий большой урон, а также поражают электрошоком находящихся неподалеку противников.
Классовые предметы
Вместе с приходом дополнения разработчики сделают две вещи, которые игроки ждали с момента выхода второй и даже первой части. Во-первых: в игру вернут экзотические классовые предметы, содержащие в себе уникальную особенность. Во-вторых: игроки наконец смогут насладиться эффектами сразу от нескольких элементов экзотической брони.
Новые классовые экзотические предметы будут выпадать сразу с двумя случайными эффектами от уже существующей экзотической брони. Если быть предельно точным, то пул эффектов определят сами разработчики, но что самое интересное, в них будут присутствовать варианты от других классов. Например, варлок вполне может получить повязку с эффектом от шлема “Обожествляющая вуаль” и штанов охотника “Чешуя пожирателя звезд”.
К сожалению, разработчики не упомянули, насколько большим будет пул эффектов, но точно с уверенностью можно сказать, что игрокам придется изрядно пофармить, чтобы раздобыть идеальные варианты под один или несколько билдов. Из минусов всей системы я бы выделил лишь внешний вид этих новых предметов, который ввиду наличия особой анимации в режиме трансцендентности вы, скорее всего, не сможете изменить. Хотя тут дело вкуса и класса, например, повязка варлока выглядит более привлекательно, чем плащ охотника или пояс титана.
Классическое оружие
И в заключении осталось упомянуть последнюю маленькую вещь. В определенный момент существования второй части разработчики решили ограничить максимально возможный ГС у определенного оружия, из-за этого в долгосрочной PvE-перспективе оно стало непригодным (в PvP оно все еще было пригодным).
Вместе с приходом дополнения данное ограничение уберут, и, соответственно, в теории, игроки смогут вновь использовать свое обожаемое классическое оружие с идеальным набором перков. К сожалению, на практике это изменение является не таким значимым, ведь в текущих реалиях большинство классического оружия уже давно устарело ввиду наличия более мощных, лучших вариантов.