Destiny 2 - что такое “Гамбит Прайм” и активность “The Reckoning”
Изучаем две новые активности
Итак, вчера (или же уже сегодня, зависит от часового пояса) начался шестой сезон, приуроченный к запуску нового дополнения, вместе с которым в игру пришли различные изменения и новый контент.
Пока что пользователям для изучения доступны только две активности, первая - это более сложная и короткая версия режима Гамбит, а вторая - это совершенно новый режим, который в оригинале называется “The Reckoning” (именно такое название я и буду использовать ниже).
С момент начала сезона большинство игроков уже освоило практически все тонкости вышеуказанных активностей, а для вас я как раз и подготовил данную тему, чтобы их детально описать в мельчайших подробностях.
Заранее чтобы было понятно, “мотя” (в русском переводе частица) - это белая субстанция, падающая при убийстве противников в режиме Гамбит.
Гамбит Прайм
Если рассматривать два существующих режима Гамбита можно сказать, что изначальный был лишь подготовкой к своей более сложной версии, и забегая вперед скажу, что ее проще и, я бы даже сказал, рекомендовано проходить в составе группы с голосовой связью.
Главное отличие Прайм-версии от обычной - это продолжительность, тут вместо трех раундов командам отводится только один и как говорится “кто успел тот и съел”, но помимо этого есть ряд механик, которые вам нужно запомнить наизусть.
Пока что в данном режиме доступна только одна довольно большая карта, в дальнейшем с течением времени разблокируются еще две, что создаст хоть какое-то разнообразие.
Как и в обычной версии, тут одновременно принимают участие восемь стражей, по четыре человека в одной команде, навскидку минимальный уровень света составляет 650, но нет каких-либо ограничений кроме факта, что уровень света влияет на PvP-аспект.
Перед запуском самого матча вы будете находиться в таком же помещении, ожидая телепортации, а Скиталец покажет против кого вы будете сражаться через новые, порой забавные анимации.
Основной принцип тут такой же, как и в обычной версии, так что вам нужно просто убивать противников ради моти и потом ее сдавать в банк до его полного заполнения для призыва первобытника.
Вот только сами мобы станут куда опаснее, так как большинство из них будет с рыжими \ золотыми полосками ХП, а время до воскрешения в случае смерти увеличено до восьми секунд с подготовительным таймером в 3 секунды.
Лучше всего сразу поднимать умершего напарника, как только его заметите, не дожидаясь автоматического реса, далее поймете почему.
Гамбит Прайм, пожалуй, сильнее всего отличается от дефолтной версии тем, что уже сданная мотя, находящаяся в банке, может быть украдена противоположной командой.
Игровая подсказка также говорит, что по идее противники могут забрать вашу мотю себе, но на деле пока что большая ее часть просто выливается в пустоту, хотя вроде за 20 украденной моти мы получили 3 к себе в банк.
Запустить данный процесс очень и очень легко двумя способами: в первом случае вторгнувшийся гвардиан противоположной команды должен находиться неподалеку от банка, а во втором - пользователям нужно просто одновременно призвать больше двух блокеров за раз.
Именно из-за второго случая сейчас уже появилась тактика, где вы ждете пока противоположная команда внесет свою мотю и затем быстро убив блокеров, вы всей командой призываете больше двух.
В 70% случае она срабатывает и позволяет практически свести на нет начальные усилия команды противника, в дальнейшем когда игроки соберут фулл сеты ролей, один человек всегда должен будет находиться около банка, чтобы предотвращать кражу.
К слову, в верхней части экрана под полосками заполнения банка будут появляться значки, показывающие сколько призвано вражеских блокеров и какого типа.
Сами блокеры тоже отличаются от стандартной версии и теперь за 5 штук призывается обычный слабый голем, за 10 - падший, умеющий кидаться огромными темными шарами, и вроде как за 15 - векс-огнеметчик с полоской ХП практически как у босса.
Первобытники тоже отличаются и при их призыве вы можете увидеть огромную тефтельку, мага улья со способностью призывать собак кабалов вместо милишников улья, и еще я видел огромного снайпера вексов.
Как только у вас получится призвать первобытника, механика его убийства тоже отличается, и да, отдаленно, как и говорили разработчики, чем-то смахивает на рейд механики боссов.
После призыва сам по себе босс окажется в белом непробиваемом щите, а на карте появятся две помеченные значками ведьмы с группой мобов, их вам нужно убить, после чего появится третья ведьма.
Только после убийства третьей ведьмы щит с босса спадет, а на месте, где умерла ведьма появится колодец света, что именно он делает я так и не понял, хотя на него у одного сета новой брони есть бонусы.
Всю механику с убийством трех ведьм вам придется повторить несколько раз, так как босс будет восстанавливать щит после Х секунд его спадения, я только сейчас понял, что эта механика похожа на одного босса протокола.
Сам же по себе первобытник Гамбита крайне живучий и наносит приличный урон, так что не стоит на него лезть в упор с дробовиком, даже под коленкой \ связкой его ХП уменьшается очень медленно и вам потребуется несколько заходов для убийства.
Ну и само собой, его здоровье восстанавливается, если вас убьет вторженец противоположной команды.
В качестве награды за Прайм-версию, неважно выиграли вы или проиграли, можно получить новое оружие и что самое интересное - специальные жетоны трех основных ролей, о них мы поговорим чуть ниже в следующем пункте.
The Reckoning
Зайдя в игру после обновления, вначале вам нужно будет пройти небольшую цепочку квестов у Скитальца до момента, когда он вам вручит странный механизм под названием “Слабый Синтезатор”.
Точнее это приемник, куда вы сдаете мотю, чтобы поместить ее в банк.
Только получив его вы можете попасть в данную активность, ведь по сути без него она вообще не нужна, если упростить, то через Синтезатор пользователь как раз таки и может получить новую броню.
Сам по себе он работает как ивент-печка для выпечки сладостей, но тут вместо печенек можно создать специальную частицу для получения определенного костюма (я имею в виду роль, привязанную к нему).
Как я уже написал выше, при завершении Прайм Гамбита или выполнении контрактов, связанных с ним игра будет выдавать вам жетоны, они как раз таки и превращаются в ту самую субстанцию.
Все они, как и костюмы, разделены по цветам и их можно, например, просто использовать, чтобы получить временный бафф соответствующего сета, но я бы пока что этого не советовал делать по причине, указанной ниже.
Запустив активность, после подбора игроков смело прыгаем в портал пока не окажемся в привязанной к кораблю Скитальца загадочной сфере, внутри нее находится мир, где живут представители “Девяти” (или по крайней мере, это часть их мира).
Перед собой вы увидите колбу-банк из режима Гамбит, именно в нее вам и нужно вставить преобразованную мотю для дальнейшего получения брони.
Также попав в этот мир, слева вы увидите привычный интерфейс колодца \ протокола, где начнется отсчет до начала миссии, а точнее до того, как в центре появится огромный портал, куда и нужно будет прыгнуть.
Он переместит вас на арену, где и происходит основное действие, пока что на момент написания статьи доступен только первый тир этой активности и соответственно снаряжение первого тира.
Задача первого тира - вначале очень быстро убивать мобов, чтобы набрать 100% счетчика слева, после чего появится босс, которого нужно будет убить, на весь этап вам дается всего пять минут.
Ключевое слово тут - “быстро”, ведь счетчик практически каждую секунду с задержкой уменьшается до нуля и единственный способ набрать все 100 - это нон-стопом убивать противников.
Тут еще действует набор трех специальных модификаторов, скорее всего они будут обновляться каждую неделю или день, среди них, например, есть “Призма” из первого года, меняющая полярность стихий.
И да, все противники тут являются представителями расы Одержимых, меняется только случайным образом кто именно будет вам противостоять, точнее - какая порабощенная раса.
Причем именно от того, против кого вы сражаетесь, зависит какой финальный босс будет призван, пока что самый плачевный вариант - это одержимые вексы, так как их боссом является гидра с быстро вращающимися щитам.
С другой стороны, самое легкое - если против вас выйдут кабалы или улей, при условии, что в наличии есть электрический пистолет-пулемет Riskrunner, просто дайте любому противнику по вам выстрелить и наблюдайте как быстро набирается 100% счетчика.
Если у вас получится убить босса, через небольшой промежуток времени вас телепортирует обратно в начало локации (там, где бездна с порталом), а вместо банка будет небольшая колба, у которой вы и должны забрать награду.
Именно сейчас и начинается самое интересное, ведь за одну эссенцию определенного цвета падает случайная часть сета со случайным набором перков, так что фармить по кругу вы их будете очень много (мне лично голова так и не упала, хотя собрал почти три фулл сета).
Подводя, так сказать, итог, уже известно, что всего будет три тира данной активности, у Скитальца есть еженедельные квесты, предоставляющие в качестве награды определенную часть сета и что самое главное, улучшение синтезатора.
Изначально вам дают слабый синтезатор и вы можете создать только слабую эссенцию, для которой нужен 1 жетон, после выполнения контракта синтезатор улучшается и становится синим промежуточным, и уже будет способен создавать более продвинутые эссенции, но для них уже нужно будет два жетона.
Однако пока что этого по сути делать не стоит, так как в первом тире вы можете использовать только слабые эссенции для получения брони, а для более продвинутых получается, что нужно будет ждать восьмого числа, когда откроется второй тир.
И да, теперь текущие бонусы брони Гамбита отображаются на экране персонажа, сразу под тремя основными характеристиками.