Destiny 2 - электричество 3.0, изменения в PvP и прочие особенности 18 сезона
Буквально уже на следующей неделе в Destiny 2 начнется 18 по счету сезон, который по стандартной схеме принесет с собой новые активности, сюжетную цепочку заданий, изменения в sandbox-составляющей, обновленный электрический подкласс и многое другое. В этой статье мы вкратце изучим все, что на данный момент известно о 18 сезоне.
Электричество 3.0
В 18 сезоне наконец завершится процесс глобального обновления базовых подклассов игры, и стражи смогут опробовать в деле обновленный электрический подкласс. Исходя из недавней новости, при проектировании его обновления разработчики опирались на простую идею “Двигайся быстро и наноси удары”, а одним из источников вдохновения стал фильм “Адреналин 2: Высокое напряжение”. Вследствие всего этого мы получим следующее.
Основные изменения:
- Amplified - новый базовый электрический бафф, который доступен игрокам вне зависимости от билда, ведь он активируется при быстром убийстве нескольких целей из электрического оружия.
- Во время спринта Amplified увеличивает скорость передвижения, предоставляет PvE-бафф, значительно снижающий входящий урон, и увеличивает дальность подката (скольжения).
- Увеличение скорости во время спринта сохраняется даже после окончания баффа Amplified.
- Blind - первый “новый” дебафф. В PvE он ослепляет, не позволяет стрелять из оружия и вешает эффект дезориентации. В PvP затемняет экран, убирает все элементы интерфейса и искажает звуковые эффекты.
- Jolt - второй новый дебафф. Из противников, пораженных этим состоянием периодически будут вырываться цепные молнии, наносящие урон целям неподалеку.
- Всем классам также добавят возможность вызывать ионические следы, при сборе которых вы восполняете энергию способностей. В текущей версии они доступны только в средней ветке электрического варлока.
- Пример электрических фрагментов:
- Spark of Beacons - пока на персонажа действует “Amplified” бафф, убийства из специального электрического оружия создают ослепляющий взрыв.
- Spark of Resistance - когда персонаж окружен противниками, повышается сопротивление входящему урону.
- Spark of Momentum - при совершении подката по патронам персонаж перезаряжает оружие и восполняет небольшое количество энергии способности ближнего боя. Подкат по тяжелым патронам предоставляет чуть больше энергии.
- Spark of Shock - электрические гранаты вешают на противников “Jolt” эффект.
Охотник
Охотники сохранят свою базовую ульту ближнего боя, при помощи которой они также могут блокировать и отражать снаряды, однако помимо этого им наконец добавят новую ульту дистанционного боя под названием Gathering Storm. При ее активации персонаж подпрыгивает в воздух и затем кидает посох как копье в землю или в противника.
При соприкосновении с поверхностью посох выпускает волну энергии, нанося урон и вешая “Jolt” эффект, затем после небольшой задержки посох поражает заряд молнии, перегружая его и создавая вокруг огромную область, наносящую урон. Пока посох находится в состоянии перегрузки, он выпускает дуги молний, поражая находящихся неподалеку противников.
Прочие изменения:
- Игроки смогут выбрать между 2 способностями ближнего боя - “Добивающий удар” и “Дезориентирующий удар”.
- Охотникам вернут способность телепортироваться на короткие дистанции, это особая разновидность рывка из первой части.
- Аспекты охотника:
- Flow State - при убийстве противника, на которого действует “Jolt” эффект, вы получаете “Amplified” бафф и усиливаете его свойства. Пока он висит на персонаже, уворот восстанавливается быстрее, повышается скорость перезарядки и повышается сопротивляемость урону.
- Tempest Strike - позволяет во время подката активировать уникальное движение, запуская вперед волну электрической энергии, она наносит урон и вешает “Jolt” эффект.
- Lethal Current - после рывка дальность ближнего боя увеличивается, следующая атака в ближнем бою вешает “Jolt” эффект и вызывает раскат молнии, при нанесении урона в ближнем бою по противнику с “Jolt” эффектом он будет ослеплен. При уклонении во время ульты с посохом ближнего боя следующая атака посоха нанесет двойной урон.
Варлок
- Игроки смогут выбрать между 2 уже существующими разновидностями ульты:
- Chaos Reach - персонаж выпускает луч электрической энергии.
- Stormtrance - персонаж выпускает энергию из рук. Данный обновленный вариант сочетает в себе эффект нанесения урона под собой из текущей верхней ветки и возможность телепортироваться во время применения ульты из текущей нижней ветки.
- Игроки смогут выбрать между 2 способностями ближнего боя - выпускать вперед электрический шар или выпускать вперед цепную молнию, которая наносит урон и вешает “Jolt” эффект. Обе способности улучшаются под действием “Amplified” баффа.
- Шар поражает противников 3 раза вместо 1.
- Цепная молния поражает в два раза больше целей.
- Аспекты варлока:
- Arc Soul - рифт вешает на персонажа и союзников электрический шарик, играющий роль турели. Рифт восстанавливается быстрее если рядом находятся союзники. Если на персонажа действует “Amplified” бафф, шарик становится перегруженным, повышая его скорость стрельбы.
- Lightning Surge - активация способности ближнего боя во время подката превращает персонажа в электрический шар и телепортирует его на небольшое расстояние вперед. В точке выхода возникает электрическое поле, вешающее на противников “Jolt” эффект.
- Electrostatic Mind - убийства электрическими способностями и убийство противников с электрическими дебаффами создают ионические следы, подобрав их персонаж получает “Amplified” бафф.
Титан
- Игроки смогут выбрать между 2 уже существующими разновидностями ульты:
- Fist of Havoc - в обновленном варианте скорректировали радиус ПКМ атаки, теперь он составляет нечто среднее между текущей верхней и нижней веткой, а также оставляет в точке приземления поле, наносящее урон. При использовании ПКМ из воздуха наносит АОЕ-урон точно так же, как сейчас в нижней ветке.
- Thundercrash - комета, без особых изменений.
- Титаны получат новую классовую способность “Thruster”. Находясь на земле, нажав одну из кнопок передвижения два раза персонаж совершает рывок примерно на дистанцию уклонения охотника.
- Игроки смогут выбрать между 3 способностями ближнего боя:
- Удар плечом, ослепляющий и наносящий урон. Если на персонажа действует “Amplified” бафф, радиус и продолжительность ослепления увеличиваются.
- Удар с воздуха (мини-комета).
- Thunderclap - новая способность, действующая по принципу зарядки (удержания кнопки). Стоя на земле без особой зарядки персонаж наносит легкий удар, а с зарядкой - уже удар в стиле “One Punch Man”, в PvP удар, заряженный на 90% гарантированно убивает противника.
- Аспекты титана:
- Touch of Thunder - усиливает электрические гранаты особым образом.
- Juggernaut - при спринте с полной энергией классовой способности персонаж создает перед собой щит, блокирующий урон. Как только щит впитает определенное количество урона, он пропадет и вы потратите энергию классовой способности. Если на персонажа действует “Amplified” бафф, прочность щита повышается.
- Knockout - убийства в ближнем бою запускают процесс восстановления здоровья и активируют “Amplified” бафф. Уничтожение щита противника или доведение его до критического состояния на короткий промежуток времени увеличивают дальность и силу атаки ближнего боя. При активации Knockout эффекта базовая атака в ближнем бою становится электрической атакой.
PvP
Начиная с 18 сезона Bungie запустят процесс улучшения PvP-составляющей, и первым этапом станет добавление в режим “Контроль” подбора по уровню навыков игрока (Skill-Based Matchmaking, SBMM). Под данным термином подразумевается не просто KDA, а совокупность различных факторов, таких как время реакции, знание карты, используемое оружие, используемые моды и т.д. В дальнейшем подобный принцип подбора может распространиться и на другие режимы, но сперва разработчикам необходимо все тщательно протестировать и настроить.
В Железном знамени особый режим Раскол заменят на “Извержение”, он чем-то будет похож на режим “Столкновение”, но со своими уникальными особенностями:
- При убийстве игрока вы получаете одно очко и нормальное количество особой энергии, убив еще одного противника и при этом не умерев (то есть совершив серию убийств) вы получаете бафф “На подъеме”.
- Он заставляет персонажа светиться и за убийство вы получаете 2 очка, 10% энергии суперспособности, 20% энергии гранаты \ способности ближнего боя, классовой способности.
- Убив 5 игроков подряд вы получаете бафф “На взводе”.
- Он заставляет персонажа светиться еще сильнее и запускает “Охоту”, в рамках которой все участники группы при убийстве противника получают 5% энергии суперспособности, 10% энергии гранаты \ способности. В это время вы получаете 3 очка, 12% энергии суперспособности, 40% энергии гранаты \ способности ближнего боя, классовой способности.
Однако помимо положительных эффектов присутствуют и отрицательные. “На взводе” вешает 15-секундный таймер, после окончания которого вы умрете, потеряете серию убийств и завершите “Охоту” (обновить таймер можно только убив игрока). Причем умереть довольно просто, ведь после получения баффа персонаж подсвечивается для вражеской команды, что автоматически делает игрока довольно уязвимым. Благо из-за того, что сразу несколько игроков могут одновременно получить бафф “На взводе”, поддерживать охоту в теории должно быть довольно просто.
К прочим наиболее интересным PvP-изменениям относится переход режима “Раскол” в еженедельную ротацию обычного PvP и его небольшое улучшение:
- Раскол будет доступен на 1, 8 и 14 неделях 18 сезона.
- Раскол добавят в систему закрытых \ приватных матчей.
- В раскол добавят защиту от AFK-игроков.
картинка
Sandbox изменения
Ниже список наиболее интересных изменений в sandbox-составляющей игры.
Архетипы оружия
- Винтовка разведчика - в PvE урон по противникам с красным ХП увеличен на 10%.
- Автоматы с усиленной рамой - показатель стабильности всех актуальных автоматов повышен на 6-12 единиц.
- Луки с облегченной рамой - скорость натяжения тетивы снижена на 5% (с 612 до 580 миллисекунд) и увеличено окно “идеального натяжения”.
- Глефы - атаки в ближнем бою теперь способны активировать особые эффекты такого экзотического снаряжения, как Некротическая хватка (варлок), Браслеты Карнштейна (варлок), Реактивный барьер АКЗ0 (титан).
- Гранатометы - урон по противникам выше красного ХП увеличен примерно на 10% (за исключением экзотического гранатомета “Паразит”).
Экзотическая броня
- В PvP снизили бонус к сопротивлению урону, который предоставляет броня “Омниокулюс” и фрагмент стазиса “Шепот цепей”:
- 1 уровень - с 10% до 2.5%
- 2 уровень - с 15% до 5%
- 3 уровень - с 20% до 7.5%
- 4 уровень - с 25% до 10%
Экзотическое оружие
- Le Monarque - ядовитые стрелы теперь могут выводить из строя перегруженных чемпионов.
- Владыка грома - теперь может выводить из строя перегруженных чемпионов.
- Злоумышленник - теперь может выводить из строя неудержимых чемпионов, а также ему увеличили показатель эффективности в воздухе.
- Губитель желаний - теперь может выводить из строя барьерных чемпионов, для убийства большинства целей потребуется 3 выстрела вместо 2 (за исключением стражей), урон по чемпионам \ мини-боссам \ противникам с желтым ХП увеличен на 10%, скорость натяжения тетивы снижена с 828 до 820 миллисекунд.
- Повелитель волков - слегка переработали:
- В PvP стартовый боезапас снизили с 15 до 10 патронов.
- Базовый урон снижен примерно на 20%, но в PvE урон увеличен на 20% (чтобы компенсировать снижение урона для PvP).
- Во время действия эффекта “Выпускайте волков” количество патронов, выпускаемых за один выстрел уменьшено с 10 до 5, а задержка между выстрелами снижена на 60%.
- История мертвеца - слегка переработали:
- Изменили эффект перка “Краниального шипа”. Теперь за каждый стак он повышает дальность стрельбы, скорость перезарядки, помощь в прицеливании, и в PvE увеличивает урон по противникам.
- При достижении максимального количества стаков “Краниального шипа” катализатор винтовки повышает стрельбу от бедра до 180RPM, но на 20% снижает урон от каждой пули.
- Коллективная ответственность - слегка переработали эффект перка “Вампир Пустоты”:
- В PvE время действия увеличено на 15 секунд.
- Убрали КД.
- Во время действия оружие в PvE наносит на 20% больше урона.
- Чтобы полностью зарядить перк теперь требуется меньше попаданий.
- Убийство цели в дебаффами моментально заряжает перк.
- Перк моментально заряжается если персонаж находится под дебаффами пустоты (не работает, если на самого себя наложить эффект подавления особой гранатой).
Перки
- Исходный Гамбит перк “Датчик захватчиков” переделали в “Стреляй и беги”. Он при множественных убийствах повышает скорость спринта.
- Эффект исходного перка Железного знамени “Скрытный волк” теперь активируется после убийства при низком запасе ХП персонажа.
- Честолюбивый ассасин - при убийстве из главного оружия переполняет магазин на 20% вместо 10% и максимальный потолок переполнения магазина повысили с 50% до 150%.
- Источник - у основного эффекта убрали время перезарядки.
- Золотой свинец - теперь предоставляет равное количество патронов при использовании двух специальных оружий.