Destiny 2 - Ежегодный ивент “Festival of the lost” и важные изменения в Призраках
Через несколько недель, 6 октября, в Destiny 2 начнется ежегодный ивент “Festival of the lost \ Фестиваль усопших”, который приурочен к традиционному для Европы и Америки празднику Хэллоуин. В этой небольшой статье мы подробно изучим какие награды нас ожидают в этом году, изменения в самом ивенте, а также рассмотрим изменения в системе Призраков которые придут вместе с крупным обновлением "Beyond Light".
Festival of the lost
Несмотря на то, что до ивента остается еще несколько недель, различные подробности о нем стали известны еще 9 сентября благодаря датамайнерам и обновлению версии клиента, с которой можно ознакомиться по этой и этой ссылке. Ниже вы найдете небольшой список основных известных фактов, но учтите, что он может измениться к моменту выхода ивента и, скорее всего, неполный.
- В ходе ивента вам предстоит выполнить начальную цепочку квестов: Wearing Masks, A Smiling Mask, A Cunning Mask, A Masked Treasure, Masks Upon Masks которая служит в роли некоего обучения основным механикам.
- Кроме вышеописанной цепочки, в игре должен появиться необычный ивентовый квест “Apocryphal Accomplice”. В качестве награды за него выдают предмет “Ascendant Lens” и ачивку. Наибольший интерес тут вызывает именно предмет, ведь его описание гласит “Фокусирующая линза из Города Грез, через которую иногда можно увидеть Высшее измерение...”. Его предназначение пока сложно представить, даже если проводить аналогию с флаконом из Города Грез.
- В магазине eververse появятся наборы с тематической броней в духе Хэллоуина, но, увы, она является рескином уже существующей модели. Исходя из официального описания предмета, скорее всего, наборы будут продаваться только за серебро (донат). Однако с другой стороны описание также намекает на возможное появление отдельных частей сета за Яркую пыль. Скорее всего, начиная с 6 октября по 3 ноября каждую неделю вы сможете приобрести отдельные части сета.
- Кроме внешки для брони, ассортимент магазина eververse на время проведения ивента пополнится различными тематическими предметами (само собой, за серебро), а также игроки смогут получить мумифицированный корабль, байк, Призрака у ключевого НПЦ ивента.
- Среди наград также можно обнаружить 2 новых фона для профиля - первый вариант и второй вариант. Мне лично понравился второй вариант из-за его уникальности, все же на нем изображена тьма \ треугольники.
- Как и в прошлом году, ивент пройдет в локации “The Haunted Forest”, которая находится внутри бесконечного леса вексов. Изменится ли сам по себе лес по сравнению с 2019 или 2018 годами - неизвестно.
- В отличие от прошлого года, в “обновленной” версии ивента пользователям предстоит фармить новые предметы под названием “Cipher Decoder”, они необходимы для открытия финальных сундуков в лесу. Список возможных наград найдете по этой ссылке.
- Как и в прошлом году, так сказать, “главным” призом ивента являются 2 автоматические винтовки - Horror Story и Braytech Werewolf. На сей раз разработчики решили обновить список возможных перков \ бонусов оружия и наделить их максимальным уровнем света 1360, который соответствует 15 сезону игры.
В целом, как и в прошлом году, нас ожидает обычное игровое событие. Из полезного стоит выделить автомат “Braytech Werewolf” из-за его уникального внешнего вида, а также орнаменты для брони (если, конечно, они будут работать, как я описал). Кроме этого, принимать в нем активное участие или нет зависит лично от вас.
С другой стороны, активное сообщество игроков насторожило описание квестов, в них не раз упоминается корабль “Дредноут”, который является большой локацией из первой части игры. Возможно, стражам наконец предстоит туда вернуться, ведь именно этого ждут многие с момента финальной кат-сцены сюжета второй части.
Призраки
С момента запуска второй части основное предназначение Призраков заключается в уникальных бонусах, которые способны увеличить получаемый опыт, сократить время призыва байка, отслеживания планетарных ресурсов \ контейнеров и т.д. Вот только эти бонусы у всех Призраков разные и порой выбираются случайным образом, само собой это приводит к коллекционированию Призраков с бонусами под определенную ситуацию или же выбор одного единственного варианта как основного. А некоторым так вообще важно сочетание внешнего вида + бонусы.
С выходом крупного дополнения "Beyond Light" эта ситуация изменится, так как все Призраки станут “оболочками” и по сути будут функционировать по принципу брони версии 2.0. Далее вкратце про изменения:
- У Призраков появится шкала энергии, как и в броне, она используется для установки модов. Соответственно Призраков придется, и я бы даже сказал важно, прокачать до мастерворк \ абсолют состояния, чтобы в итоге у вас было 10 энергии.
- Все существующие бонусы превратятся в моды, некоторые будут доступны сразу, а остальные придется добывать из различных активностей. Также, как можно заметить ниже, разработчики решили добавить одному и тому же бонусу несколько вариаций.
- У каждого Призрака изначально будет три ячейки - опыт, отслеживание, экономика, куда устанавливаются соответствующие моды. При достижении мастерворк состояния становится доступна 4 ячейка - активности.
Таким образом после установки дополнения полностью исчезнет возможная проблема выбора между внешним видом и функционалом, а пользователи получат возможность настраивать бонусы под определенную ситуацию. Лично меня очень сильно радует объединение бонусов планетарных ресурсов в одну глобальную категорию, хотя даже без этой особенности я смогу спокойно удалить пару тройку ненужных Призраков.
Как и с броней версии 2.0, подобные изменения необходимо было ввести для байков и Призраков еще с момента запуска игры. Это улучшает игровой процесс и добавляет новый элемент фарма нужных модов, так что игроку всегда будет чем себя занять до достижения заветной цели.