Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Sundered Doctrine (Отсеченная вера)”

11121
7

Следуя заранее анонсированным планам, 7 января поздно вечером в Destiny 2 стала доступна еще одна активность текущего третьего эпизода Heresy (Ересь) - подземелье под названием “Sundered Doctrine (Отсеченная вера)”. В данной статье мы подробно разберем процесс прохождения основных этапов и изучим все доступные награды.

Основная информация

  • На сей раз у разработчиков получился вполне неплохой, в меру сложный данж.
  • Запускается с карты мира-трона Саватун. Перед этим у Икоры необходимо взять специальный квест. В процессе прохождения подземелье придется пройти как минимум два раза (на момент написания статьи квест нельзя завершить).
  • К обычной сложности применяется ограничение по уровню света игрока, нужно достичь показателя в 1965.
  • По крайней мере на обычной сложности нет каких-либо таймеров или же особых вайп-механик. Вайп происходит лишь если одновременно умрут все участники группы.
  • Подземелье разделено на 6 этапов - 3 основных и 3 промежуточных. На сей раз промежуточные этапы довольно долгие из-за того, что в некоторых вас обучают механикам, а в других присутствуют простые джамп-пазлы.
  • Роль основных противников играют представители фракции Свидетеля, и на мой взгляд, это, пожалуй, самая большая сложность всего подземелья, ввиду наличия милишников с дебильным эффектом нанесения урона после смерти. На нескольких этапов также будет присутствовать Улей.
  • В подземелье всего два скрытых сундука - между 1 и 2 этапом и между 2 и 3. Их расположение можете посмотреть в видео ниже.

Награды

В награду с подземелья можно получить следующее:

  • Новую коллекцию оружия. Все упомянутые варианты ниже нельзя скрафтить, но можно улучшить, и тем самым получить улучшенные перки.
    • 257 нитевой револьвер на раме, что за выстрел выпускает сразу два патрона.
    • 260 электрическая винтовка разведчика. 
    • Слаговый пустотный дробовик.
    • Нитевая лучевая винтовка.
  • Новая коллекция оружия обладает весьма необычным, интересным и поистине уникальным исходным перком, который по сути добавляет 3 дополнительных перка, что меняются в зависимости от типа противников.
    • При нанесении урона по слабым целям (скорее всего, с красным ХП) перк добавляет эффект взрыва от фугасных снарядов.
    • При нанесении урона по сильным целям (скорее всего, с рыжим и выше ХП) перк добавляет эффект утомления. Противники с данным эффектом наносят меньше урона.
    • При нанесении урона по другим игрокам перк уменьшает их сопротивление тряске камеры.
Новый исходный перк

Новый исходный перк

  • Новый сет брони, выполненный в тематике пирамидок Свидетеля, на мой взгляд, из-за обилия ассиметричных элементов сет выглядят крайне странно и некрасиво.
  • Новый экзотический байк. Его выдают за прохождения подземелья на мастер-сложности.
  • Два новых фона для профиля персонажа - один дают за обычное прохождение, а второй - за прохождение в одиночку без смертей.
  • Новый титул за закрытие печати подземелья.

Ну и само собой, с финального босса с определенным шансом может выпасть новое экзотическое оружие под названием “Finality's Auger (Бур завершенности)”. Это крайне необычная солнечная линейно-плазменная винтовка в третий слот со следующими перками:

  • Первый - при удержании кнопки перезарядки оружие переходит в особый режим стрельбы. Находясь в нем, выстрел поглощает 3 патрона и создает в зоне указателя небольшую турель в виде пирамидки. После размещения турель автоматически начинает атаковать ближайших противников.
    • Турель стреляет АОЕ-снарядами.
    • Одновременно может присутствовать только 1 турель.
    • Турель пропадает после 25 секунд или пока ее не уничтожат.
  • Второй - после размещения турели при помощи оружия вы можете отметить область, по которой турель выпустит несколько снарядов, нанося АОЕ-урон.
    • Турель выпускает снаряды только если в области есть противник.
    • На указание области вы не расходуете патроны оружия.
  • Пока недоступный катализатор добавляет оружию еще один стандартный перк “Bait and Switch (Смертоносная приманка)”.

Промежуточный этапы

Первый - уничтожая противников и постепенно продвигаясь вперед, нужно найти проход, спрятанный за небольшим водопадом. Тут также впервые встретится особый наклонный тип своеобразной двери, на нее нужно встать и подождать, пока она опустится.

Второй - тут вам предстоит преодолеть небольшой лабиринт, где спрятан первый дополнительный сундук, немного попрыгать и поуворачиваться от огромных шипастых валунов. В конце также придется познакомиться с механикой символов и колес из второго этапа.

Третий - тут опять предстоит попрыгать и почти в самом конце проделать механику из первого этапа, тем самым убрав энергетический барьер с двери. В комнате с барьером находится второй дополнительный сундук. Также за барьером вы познакомитесь с еще одной вариацией особой двери, состоящей двух створок. По любой из створок нужно наносить непрерывный урон, чтобы они разъезжались, как только вы прекратите это делать, с небольшой задержкой они начнут закрываться и раздавят всех, кто окажется на пути. На мой взгляд, это, пожалуй, самая дебильная механика подземелья, и лучше бы ее вообще не было.

1 основной этап

Пройдя первый промежуточный этап, вы окажетесь в небольшом помещении, в центре которого треугольником вниз расположены 3 зеркала. Из одного из зеркал исходит оранжевый луч, в котором лучше не стоять, так как он наносит урон, также урон наносит оранжевое поле возле зеркала с лучом.

Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Sundered Doctrine (Отсеченная вера)”

Помещение разделено на 5 комнат - центральную с тремя зеркалами и по две комнаты слева и справа. По всему помещению разбросаны дополнительные зеркала двух типов - статичные с уже установленными линзами и поворачиваемые пустые, куда вы можете установить линзы. Второй тип зеркал поворачивается только в определенные стороны и это крайне важный момент, из-за которого я советую воспользоваться первыми двумя картинками в альбоме ниже (на первой все возможные вариации соединений, на второй оптимальный вариант соединений).

Для запуска этапа необходимо подойти к центральному зеркалу с лучом, активировать его, тем самым повернув. После этого его луч укажет на стену с тремя символами, где после небольшой задержки останется всего два символа и во всем помещении начнут появляться противники. Теперь вам нужно разойтись по комнатам и найти в одной из них летающего противника с именем в духе “Глашатай правды”. После его убийства в воздухе появится символ из клятвы Послушника (пример символов в альбоме ниже).

В каждой комнате (помимо центральной) на стене расположен огромный каменный диск с определенными символом на нем. После убийства глашатая вам нужно запомнить \ огласить символ, что выпал, найти комнату с данным символом и провести в нее луч от одного из центральных зеркал. Точнее нужно сделать так, чтобы луч попал на диск на стене. Для активации любого из центральных зеркал нужно выстрелить по небольшому ромбу над ним.

Используя свой собственный метод или уже упомянутую картинку с оптимальными путями, необходимо выстроить цепочку зеркал от центра к нужному диску, и для этого вам потребуется Х дополнительных линз. Линзы выпадают с элиток Свидетеля, что используют силу стазиса или нитей, они периодически появляются в каждой комнате, помимо центральной. Одновременно персонаж может переносить только одну линзу.

Если вы все сделаете правильно, после небольшой задержки в левом нижнем углу интерфейса появится сообщение по типу “Пирамида принимает правду”. После этого символы в центральной комнате обновятся и там уже будет не хватать двух символов, проще говоря, нужно будет провести два луча в две комнаты. Как только вы проведете два луча, они опять обновятся, и нужно будет провести уже три луча, после чего этап завершится.

Несколько примечаний:

  • Лучи проводятся поочередно. То есть сперва вы убиваете одно летающего противника, проводите луч, видите сообщение и после этого отправляетесь искать нового летающего противника.
  • На фазе, когда нужно будет провести два и более луча, уже соединенные лучи нельзя трогать, в противном случае вы провалите фазу и ее нужно будет делать по новой.
  • В случае провала фазы в центральном помещении с зеркалами появляется Мучитель.
  • В случае провала фазы, к счастью, нужно будет повторить только ее, а не весь этап с самого начала.
Пример провала фазы и появление Мучителя

Пример провала фазы и появление Мучителя

2 основной этап

Первый этап с полноценным боссом. Проходит на небольшой арене, состоящей из следующих элементов:

  • В дальней части расположены 4 глаза Улья - это 4 части одного босса, проще говоря, у них общее ХП.
  • Перед глазами расположены 4 огромные таблички. Они разделены на две группы - две в левой части стороны арены, две на правой.
  • Неподалеку от табличек расположены 4 диска с символами из рейда Клятва послушника. Они также разделены на две группы, по аналогии с табличками.
  • Над каждым диском расположен небольшой ромб, выстрелив по нему, вы меняете направление вращения диска - по часовой или же против часовой стрелки. Определить текущее направление можно по вращающемуся элементу в центре диска.
  • Текущий выбранный на диске символ подсвечивается.

Для запуска этапа нужно подойти к глазам. После этого на карте начнут появляться обычные противники, ведьмы, а глаза будут периодически поочередно открываться и смотреть на диски в порядке справа налево. Когда глаз смотрит на диск, он копирует активный светящийся символ на свою панель. Это активирует определенный эффект, например:

  • Символ “Убийство” активирует фазу нанесения урона.
  • Символ “Стоп” замедляет скорость появления противников.
  • Символ “Улей” призывает на арену двух элитных довольно толстых огров.

Вам нужно активировать фазу нанесения урона при помощи следующей комбинации символов - стоп, стоп, стоп, убийство, так как это наиболее безобидный и безопасный вариант (напоминаю, что это нужно делать справа налево). Для выбора нужного вам символа диск необходимо повернуть в ту или иную сторону, внеся в приемник перед диском специальные частички (они выглядят, как столбы оранжевого света), что после смерти выбрасывают ведьмы. Максимум вы можете подобрать до трех частичек, и диск поворачивается на количество собранных частичек.

Несколько примечаний:

  • Фаза нанесения урона довольно долгая.
  • На фазе нанесения урона глаза периодически будут открываться и закрываться.
  • В плане оружия для нанесения урона можно использовать линейно-плазменные винтовки, Спящий Симулянт, Губитель Королев с катализатором и некоторые даже используют Анархию. Все это дополняем метовыми снайперскими винтовками, кладезью варлока и в идеале баррикадой титана с новыми электрическим аспектом.
  • При использовании линейно-плазменных винтовок в идеале у одного игрока должен быть самый первый перк из последнего столбца текущего сезона.
  • После убийства босса, чтобы открыть дверь дальше, нужно докатить один из каменных шаров до углубления перед дверью \ сундуком.

3 основной этап

Этап с финальным боссом, для убийства которого нужно проделать ряд довольно-таки простых действий. Проходит на арене, состоящей из следующих элементов:

  • 3 помещения - центральное (по нему бродить босс), левое (нужно стрелять по двери) и правое (на двери нужно стоять).
  • В дальней части центрального помещения расположен диск с 6 символами, что разделены на две группы - левая с 3 символами и правая с 3 символами.
  • Перед диском расположены две лестницы, ведущие в небольшой подвал.
  • Во всех помещениях есть каменные диски с символами. В альбоме ниже вы найдете картинку с расположением всех символов.

Для запуска этапа нужно подойти к боссу, к слову, он выглядит, как большая версия мелких противников фракции Свидетеля, что используют нитки для притягивания к себе игроков (он также обладает этой способностью). После запуска этапа происходит следующее:

  • На диске может загореться несколько символов, это зависит от рандома и они могут вообще не загореться. Далее по тексту символы, что горят я назову включенными, а те, что не горят - выключенными.
  • Во всех помещениях появятся обычные противники.
  • В левом и правом помещении появятся элитки.
  • В левом или же правом помещении появится уже знакомый нам летающий противник.
  • Во всех помещения появятся особые мелкие противники по имени “Unwritten Attendant (Неписаный адъютант)”. Так как они используют энергию стазиса, далее я их буду описывать, как мелких стазисных противников. В левом и правом помещении они появляются только после убийства элитки.

Для запуска фазы нанесения урона нужно проделать следующее: после начала этапа сразу отправляемся на поиски летающего противника, убиваем, запоминаем символ, что выпадет с него, и бежим смотреть на диск. Этот символ будет с левой или правой стороны, на стороне, где он находится вам необходимо выключить все символы, а на противоположной - наоборот включить. Например: в альбоме ниже мне выпал страж, и значит нужно выключить поклонение и странника, а включить убийство и свет. 

Механика включения \ выключения символов точно такая же, как на первом этапе, но куда проще, так как зачастую нужно повернуть всего одно зеркало или же, выстрелив по ромбу, поднять \ опустить препятствие. Некоторые зеркала \ ромбы заблокированы двумя или тремя нитевыми ромбами босса, которые можно уничтожить лишь обладая специальным 7-секундным баффом, что вы получаете при убийстве мелких стазисных противников. Учтите, что при уничтожении каждого нитевого ромба из него выползают враждебные нитевые порождения.

После того как вы включили \ выключили все нужные символы, возвращаемся к диску и активируем его, чтобы запустить систему выжигания. Она активируется с задержкой и начинает наносить урон по всему центральному помещению, урон получаете как вы, так и непробиваемый щит босса. Спрятавшись до активации системы в подвал или же за препятствием, ждем, пока не пропадет щит босса и затем начинаем наносить урон по боссу. Фаза нанесения урона длится примерно 34 секунды, после чего включается система выжигания, от которой нужно спрятаться.

Несколько примечаний:

  • Если вы активировали не те символы \ недостаточно символов, система выжигания снимет боссу только половину щита.
  • Так как система выжигания наносит постепенный урон, при помощи эффектов исцеления вы можете успеть добежать до укрытия.
  • На фазе нанесения урона босс может двигаться, прыгать, при помощи ниток притягивать и подвешивать в воздухе.
  • Вроде как, нет ограничений по количеству фаз нанесения урона.
  • На мой взгляд, наиболее профитный сетап для урона это божественность + линейно-плазменная винтовка \ Спящий Симулянт \ Губитель Королев с катализатором + кладезь варлока + баррикада титана с новыми электрическим аспектом.
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Sundered Doctrine (Отсеченная вера)”
Другие публикации по теме
Destiny 2 - разбираем активности и особенности второго акта третьего эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности второго акта третьего эпизода
Вчера в Destiny 2 состоялся запуск второго акта третьего эпизода под названием “Heresy (Ересь)”, и в данном материале мы подробно разберем, что он с собой принес.
Сегодня в 17:58
196
0
Форум
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.
9 марта в 12:32
19826
31
Форум
Смотрим красочный кинематографический ролик для Destiny 2
Смотрим красочный кинематографический ролик для Destiny 2
Чтобы подогреть интерес игроков к новой главе Destiny 2 “Ересь”, разработчики выпустили красочный кинематографический ролик The Dreadnaught Returns.
8 февраля в 16:30
2521
5
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: