Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Warlord’s Ruin (Руины полководца)”
Следуя намеченным планам, вчера в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, входящее в состав эндгейм-контента 23 сезона, оно получило название “Warlord’s Ruin (Руины полководца)”. В данной статье мы подробно разберем процесс прохождения основных этапов и изучим все доступные награды.
Основная информация
Следуя общей тематике сезона, группе игроков предстоит отправиться на заснеженные горы локации Европейская мертвая зона (или, проще говоря, ЕМЗ) и исследовать руины величественного огромного заброшенного замка, где, судя по информации, полученной от Ривен, обосновалась ахамкара.
На мой взгляд, на сей раз у разработчиков получилось довольно интересное, красивое и, что, пожалуй, наиболее важное, не слишком сложное подземелье. Последний пункт в основном выражен в том, что все боссы не обладают неимоверным запасом ХП, как в последних двух подземельях.
Ключевые особенности подземелья:
- Рассчитано на группу из 1-3 игроков.
- Иконка запуска расположена в правой части карты ЕМЗ, однако сперва вам необходимо взять специальный квест у Икоры Рей.
- В процессе исследования замка вы столкнетесь с различными представителями фракции Scorn (Презренные) и Taken (Одержимые).
- Присутствует два уровня сложности: обычный, с рекомендуемым уровнем света 1790 (без каких-либо модификаторов) и мастер - 1840 (с кучей всевозможных модификаторов).
- Для мастер-сложности эффективный уровень света составляет 1820, то есть вы не получите каких-либо преимуществ выше этого значения.
- Суммарно состоит из 6 этапов - 3 основных и 3 промежуточных. В процессе их прохождения игрокам предстоит исследовать внутренности замка и прыгать по прилегающим к нему скалам.
- На сей раз игрокам предстоит одолеть аж целых 3 боссов (на мой взгляд, все подземелья должны минимум состоять из такого количества). У боссов нет ограничения по количеству ДПС-фаз.
- Присутствует как минимум 2 скрытых сундука (оба находятся в промежуточных этапах) и несколько почти коллекционных предметов, рассказывающих лор.
- Первый сундук находится перед вторым боссом, второй - после второго босса в помещении, где много сундуков (как определить нужный - читайте в описании первого этапа).
- Как во всех последних подземельях, сундуки со всех основных этапов можно фармить, то есть лут повторно выпадает на одного и того же персонажа.
Награды
Руины полководца предлагают следующий перечень наград:
- Титул “Wrathbreaker (Воплощение гнева)” - по стандартной схеме, выдают за завершение 10 ачивок особой печати подземелья.
- Сет брони под названием “Dark Age (Темная эпоха)” - выполнен в снежной стилистике и даже чем-то напоминает альпинистов. На мой взгляд, выглядит и выполнен хуже, чем сет с прошлого подземелья. В альбоме ниже примеры элементов брони идут в следующей последовательности - охотник, варлок и титан.
- Два новых фона для профиля - первый выдают за прохождение подземелья на любой сложности, а второй - за прохождение подземелья на любой сложности в одиночку и без смертей.
- Экзотический призрак “Zira’s Shell (Оболочка Зира)” - выдают за прохождение подземелья на мастер сложности.
- Indebted Kindness (Должная доброта) - легендарный электрический 100 пистолет во второй слот, относится к совершенному новому архетипу с уникальной рамой под названием “Rocket-assisted frame (Ракетная рама)”, благодаря которой оружие стреляет небольшими ракетами.
- Vengefil Whisper (Мстительный шепот) - легендарный нитевый лук в первый слот, точная рама.
- Naeem’s Lance (Копье Найим) - легендарная нитевая 140 снайперская винтовка в первый слот, скорострельная рама.
- Dragonclif Suckle (Серп драконьего культа) - легендарный нитевый меч, магическая рама (то есть тяжелой атакой можно запускать снаряды).
- К счастью, на сей раз модельки оружия почти полностью оригинальные.
- Все оружие из списка выше обладает уникальным спорным и специфическим исходным перком под названием “Sundering (Разделение)” - при уничтожении транспортных средств и сооружений данное оружие получает бонус скорости перезарядки и скорости зарядки.
Также, по стандартной схеме, из финального босса с определенным шансом выпадает новый необычный экзотический пустотный пистолет во второй слот “Buried Bloodline (Неупокоенное потомство)”. Выглядит, как небольшой компактный одноручный арбалет, к сожалению, использует зеленые патроны, обладает 2 уникальными перками, а также присутствует катализатор.
- Hungering quearell (Голодная ссора) - за один выстрел выпускает два снаряда (обладают слабым эффектом наведения на цель) и при поражении противника вы вытягиваете его ХП, слегка исцеляя персонажа.
- Violent reanimation (Насильственная реанимация) - при убийстве нескольких противников вы получаете пустотный бафф “Пожирание”.
- Катализатор - пока активен бафф “Пожирание”, оружие вешает на противников эффект “Ослабление”. Инструкция по получению катализатора в этом видео.
Как и в прошлом подземелье, шанс дропа можно навсегда повысить путем выполнения следующих ачивок - пройти подземелье без смертей, пройти подземелье в одиночку \ в одиночку без смертей, пройти подземелье на мастер-сложности, и наконец, собрать все коллекционные предметы.
Первый этап
Первый этап, или его еще можно назвать вступлением, довольно простой - сперва вы прыгаете по скалам, чтобы добраться до замка, а затем уже продвигаетесь по самому замку к первому боссу, попутно уничтожая встречных противников.
В процессе всего этого периодически вы можете наткнуться на следующее:
- Сундуки - в подземелье большинство сундуков фракции презренных выполняют роль ловушки. После активации начинает воспроизводиться анимация того, как персонаж падает на землю, и одновременно вокруг вас появляются несколько взрывающихся (далее просто взрывашка) противников. Выявить, является ли сундук ловушкой можно по синеватой дымке, которую он может периодически выпускать.
- Ловушки - это уже стандартные и явные ловушки, расположенные на стенах, земле и в ямах.
- Двери - в некоторых участках подземелья расположены массивные двери с горящими на них точками, за ними находятся коллекционные предметы. Чтобы открыть подобные двери, требуется специальное улучшение 1, 2 или 3 уровня (уровень = количество точек на двери). Улучшение вы автоматически получаете после прохождения подземелья, и, соответственно, чтобы открыть, скажем, дверь 3 уровня, придется пройти подземелье 3 раза.
Второй этап
Побродив по замку, рано или поздно вы выйдете к первому боссу - презренному по имени “Rathil, first broken knight of Fikrul”. Процесс сражения с ним довольно простой, а основная механика в той или иной мере используется почти на всех этапах.
Чтобы убрать с босса непробиваемый щит и запустить фазу нанесения урона, нужно проделать следующее:
- Уничтожая волны обычных противников ждем, пока босс не призовет два парящих тотема, вместе с ними появляется 30-секундный бафф-таймер.
- После этого каждый игрок будет телепортирован в отдельную клетку, которая медленно поднимается наверх. Если она достигнет верха, персонаж умрет.
- Чтобы выбраться, каждый игрок должен вокруг клетки уничтожить три парящие турели одержимых. После этого открывается дверь клетки и вы можете спрыгнуть обратно на арену.
- Выбравшись из клетки, хотя бы один игрок должен встать в область вокруг каждого тотема и дождаться его обезвреживания - это сопровождается взрывом и из центра тотема исчезает черная сфера.
- Как только оба тотема будут обезврежены, после небольшой задержки с босса пропадет щит, а группа получит 15-20-секундный бафф (зависит от того, сколько тотемов обезвредили), позволяющий наносить урон - ДПС фаза.
- Наносим урон и как только босс вновь закроет себя щитом, повторяем все вышенаписанное.
Третий этап
Одолев первого босса, после небольшой задержки группу телепортирует в тюрьму, где находится сундук с наградой за первый этак. Каждый участник группы помещается в закрытую камеру и чтобы из нее выбраться, необходимо решить пазл:
- Суммарно вокруг трех камер расположены 6 белых дисков, а возле одной из камер находится периодически светящийся рычаг.
- При выстреле по диску он начнет бесконечно крутиться против часовой стрелки, при втором выстреле он остановится, после третего раза начнет бесконечно крутиться по часовой стрелки.
- Возле двух из трех камер расположен скелет и рядом с ним случайное количество черточек - от 1 до 5 (если перечеркнуты, значит пять).
- Расположение скелета относительно палочек указывает на то, в какую сторону должны вращаться диски (слева - против \ справа - по часовой), а количество палочек - то, сколько дисков. Например, в альбоме ниже 5 дисков должны вращаться против часовой и один по часовой.
- После активации всех дисков стреляем по рычагу и успешно выходим из клеток.
Выйдя из камеры, далее вам предстоит преодолеть довольно простой лабиринт, чтобы выбраться на поверхность, пробежать по каменному мосту с кучей противников, которых не обязательно убивать, и попрыгать по скалам. Пробравшись через узкий проход, вы наконец выйдете ко второму боссу.
Четвертый этап
В роли второго босса выступает огромный одержимый огр по имени Locus of wailing grief. Процесс сражения с ним также довольно простой, за исключением пары мелких немного сложных моментов. Отдельно стоит отметить довольно удобную арену, на ней присутствует огромное количество укромных мест, где можно укрыться от урона босса и других сильных противников.
Чтобы убрать с босса непробиваемый щит и запустить фазу нанесения урона, нужно проделать следующее:
- После запуска этапа вокруг босса появится несколько обычных противников, два желтых минотавра, а над боссом - несколько турелей одержимых.
- Как только вы уничтожите все турели, в левой и правой части арены появится два больших рыцаря презренных. После небольшой задержки они призывают 1-2 парящих тотема с 30-секундным баффом-таймером, а босс вызовет метель, которая постоянно вешает стаки дебаффа, как только наберется 10, персонаж умирает.
- Вместе с этим по краям арены (возле пропасти) загорятся факелы, подойдя к ним, вы автоматически снимаете все стаки дебаффа. Используя эту механику, вам нужно обезвредить все тотемы и, само собой, убить рыцарей презренных.
- После обезвреживания всех тотемов после небольшой задержки в начале арены появятся несколько огненных сфер, их нужно взять и внести в жаровни, расположенные вокруг босса. Внеся сферы, вы повторяете все действия, описанные выше.
- Как только вы активируете все 4 жаровни, с босса пропадет щит и начнется ДПС фаза. Вместе с этим появится метель, защиту от которой предоставляет область вокруг каждой жаровни. Важно отметить, что как только хотя бы один игрок войдет в область, появится 15-секундный бафф, по истечению которого область сама по себе пропадает.
- Собственно, перебегая от одной жаровни к другой, вы наносите урон по боссу, и как только они закончатся, повторяете все действия, описанные выше.
Пятый этап
Одолев второго босса, вам опять предстоит побегать по замку, попрыгать по скалам, посмотреть на гигантскую сферу одержимых и по величественной винтовой лестнице подняться на вершину замка, где пройдет бой с третьим боссом.
Шестой этап
После величественной винтовой лестницы группа оказывается на полуразрушенной вершине замка, где пройдет сражение с третьим и по совместительству финальным боссом - небольшим созданием одержимых по имени “Hefnd’s vengence, blighted chimera” (мне он напоминает странную пузатую акулу).
Чтобы убрать с босса непробиваемый щит и запустить фазу нанесения урона, нужно проделать следующее:
- После запуска на арене периодически будут появляются группы обычных противников, лужи порчи со сферой одержимых над ними (после уничтожения сферы лужа пропадает), а также вокруг босса появится 6 турелей одержимых.
- Как только вы уничтожите все турели, на арене появится два больших рыцаря презренных, они после небольшой задержки призовут тотемы и запустят 30-секундный бафф-таймер.
- Помимо этого, на карте появятся черные неуязвимые милишки презренных, а на игроков повесят 15-секундный дебафф, если таймер дойдет до 0, персонаж тут же умрет. Чтобы избавиться от дебаффа, нужно один раз ударом ближнего боя ударить неуязвимых презренных, если они ударят в ответ, вы опять получите дебафф.
- После обезвреживания всех тотемов с босса пропадет щит и начнется короткая ДПС фаза, по истечению которой он переместится в другую часть карты. Следуя за боссом, проделываем все вышеописанное еще два раза.
- Как только на третий раз босс переместится в самый центр арены, где парят 3 небольшие платформы, механика сражения немного изменится.
- Наносить урон можно только с платформ из-за того, что они вешают особый бафф.
- По истечении определенного промежутка времени босс призывает на платформу порчу, заставляя перебежать на следующую.
- Босс постоянно призывает турели, если их общее количество достигнет 10,он сразу же переместится к следующей платформе. Проще говоря, если периодически уничтожать турели, вы будете продлевать нанесение урона.
- Нанеся урон со всех платформ, босс перемещает себя и группу в самое начала арены, после чего вы повторяете все, описанное выше.
- Как только ХП босса достигает отмеченного деления, он перемещает себя и группу на небольшую отдельную арену. На этом этапе вам просто нужно наносить урон, пока ХП не опустится до нуля.
Квест
Успешно пройдя подземелье, вы выполните только первую часть особого квеста Икоры Рей и на этом начинается самое интересное. Чтобы полностью завершить все 9 этапов квеста, вам придется сходить в подземелье несколько раз, чтобы собрать следующие предметы:
- Кости - те самые коллекционные предметы, про которые я упоминал в основной информации.
- Настойка - выпадает с особых светящихся элитных взрывашек. После первого прохождения они могут появляться на различных этапах подземелья.
- Хрусталь - одна штука гарантированно выпадает со всех сундуков основных этапов.
В награду за прохождение квеста дают случайную экзотическую броню (скорее всего ту что вы уже собрали). Также вроде как, без квеста нельзя начать делать катализатор на новый экзотический пистолет “Buried Bloodline (Неупокоенное потомство)”, но это не точно.