Destiny 2 - грядущие изменения в Испытаниях Осириса (больше наград, борьба с читерами)
23 апреля на официальном сайте Destiny 2 появилась очередная новость из цикла “На этой неделе в Bungie”, но именно с нее разработчики начнут делиться подробностями о грядущих изменениях в 11 \ 12 сезонах.В данной статье мы изучим планы по изменению соревновательной PvP-активности “Испытания Осириса”, ведь именно с ней связано больше всего проблем, начиная от наград заканчивая читерами. На следующей неделе расскажут про контракты.
Сама по себе новость содержит массу полезной информации и рассуждений, ниже я постарался выделить, как мне кажется, наиболее важные моменты, сохранив при этом общую структуру. А также сделаем определенные выводы.
Награды
Проблема: текущее выпадение токенов Осириса стимулирует игроков фармить три победы и затем сбрасывать карту \ пропуск.Решение: в 11 сезоне Bungie планируют добавить к 3\5\7 победе большое количество токенов, а за безупречное (flawless) прохождение - значительное количество.
Проблема: испытания не приносят удовлетворения игрокам, которые застряли на одной или двух победах (ну не получается у них пройти дальше).Решение: появится еженедельный контракт на участие в триалах Осириса, причем вам не обязательно побеждать. Награда за подобный контракт идентична победе в трех играх, например, это может быть часть брони или же определенное оружие.
Проблема: испытания не приносят существенной пользы по сравнению с другими активностями (подразумевается награда).Решение: в 11 сезоне добавить повышенный шанс выпадения материалов для улучшения снаряжения. Ресурсы для слияния \ мастерворка можно получить с 3\5\7 победы. Также Bungie, возможно, добавят в 12 сезоне специальную карту для фарма материалов.
В первой части при достижении flawless победы стражи получали оружие адептов - своего рода уникальная версия уже существующих вариантов, именно поэтому был весомый стимул стремиться к безупречной победе. Исходя из долгосрочных планов Bungie, они хотят вернуть подобный тип оружия, но в слегка другой форме.Например, ему добавят специальный слот, куда помещаются кастомные модификаторы, помимо обычных. Тут я не совсем понял что подразумевается под термином “custom-built mods”, подобных модов в игре вообще нет.
Честно говоря, подобные изменения выглядят весьма обнадеживающе, и если они все-таки введут адепт оружие в той или иной форме, активность значительно преобразится. С другой стороны, мне понравилось что они решили добавить возможность не PvP-игрокам получить снаряжение триалов, в определенной степени это принесет “свежую кровь” на ранних стадиях матчмейкинга.
Борьба с читерами
После перехода игры на Free 2 Play модель и анонса возвращения триалов Осириса, многие пользователи сразу стали опасаться появления читеров, увы, они оказались правы и на данный момент это самая большая проблема соревновательного PvP.Текущую ситуацию с читерами я бы разделил на две группы: в первую попадают явные читеры - они используют бесконечные патроны, аимботов, телепорты, воскрешения и т.д. Во второй находятся аккуратные читеры - в основном они пользуются wall хаками, что позволяет избегать излишнего внимания, получая при этом весомое преимущество.Для борьбы с этим были анонсированы следующие задумки.
Больше людей - больше людей приступили к разработке античит системы и в целом развития контрмер против читеров. Если я правильно понял, уже придумали новые методы обнаружения и предотвращения, но по очевидным причинам про них не могут подробно рассказать. На данный момент главная задача - как можно быстрее выявить читера и избавиться от него.
Изменение политики - игроки, находящиеся в группе с читером больше не находятся в безопасности. Bungie оставляют за собой право применить ограничения или забанить любого стража, который извлек выгоду из читерства, даже если не занимался этим сам.Теперь немного пояснений: в триалах нет автоматического подбора и поэтому игроки вынуждены искать группу или воспользоваться платными услугами для достижения безупречной победы. Само собой, если группа вместе с читером достигла этой цели, все участники становятся виновными и скорее всего, словят банхаммер.
Условия для участия - Bungie выдвинули интересную идею о введении особых требований для участия в триалах, например, провести в игре около 100 часов или что-то типа такого. Подобные изменения могут существенно сократить количество читеров, ведь помимо нового аккаунта, который создать довольно просто, придется выполнить ряд непростых условий.
И наконец, был затронут вопрос перемещении Испытаний Осириса за некую “платную” стену, например, перенести в сезонный пропуск. На данный момент кроме добавления упомянутых требований, самый простой способ избавиться от читеров - сделать активность "платной", другими словами, в нее попадут только обладатели сезонного пропуска.С одной стороны это является правильным решением и я его поддерживаю, фанаты серии и так покупают делюкс издания дополнений, включающие годовой сезонный пропуск. Однако при этом отпадает пласт людей, которым важны только триалы и они не хотят за них платить каждые 3 месяца (хотя это некая противоположность).
Заключение
Подводя итог, если Bungie правильно реализовать все задумки, “Испытания Осириса” могут преобразиться в более или менее нормальную PvP-активность, но больше всего волнует вопрос, связанный с читерами.В идеале необходима хорошая античит система на стороне сервера и клиента (как это реализовано в большинстве ММО), но сдается мне, что самый простой способ - ввести условия или же переместить за стену “купи”. В этом случае мы получим некое сакральное место, куда попадут действительно заинтересованные люди, вот только при этом там не должно быть даже 1% читеров.