Destiny 2 - Грядущие важные изменения в способностях всех классов
Вчера поздно вечером на сайте Destiny 2 появилась очередная новость, посвященная новшествам грядущего 15 сезона, его запуск состоится 24 августа. На этот раз Bungie решили рассказать про первые изменения в sandbox-составляющей игры, а именно о балансировке базовых классов и стазиса. В этой статье вы найдете краткую выжимку основной информации, но учтите, что это лишь часть изменений, а не полный список (он, скорее всего, появится в полноценном патчноуте после запуска сезона).
Начнем мы с общих важных изменений:
- В скольжении персонаж теперь получает следующие дебаффы (возможно, наконец станет меньше игроков, которые тупо бегут на персонажа в надежде прокатиться на пятой точке и нажать кнопку):
- -20 стабильности оружия.
- +15% разброса дроби у дробовиков (интересно, как это будет работать у слоговых).
- 1.5х отдачи.
- Спустя 4 года после выхода игры разработчики осознали, что стоит разделить кнопку атаки ближнего боя и способности ближнего боя. Вместе с 15 сезоном в настройках игры появится 3 новые опции для настройки горячих клавиш.
- Auto-melee: текущая система 1 кнопки для двух действий. В зависимости от ситуации и выбранной способности игра сама определяет когда стоит применять способность ближнего боя, а когда - атаку ближнего боя.
- Charged melee: активирует заряженную способность ближнего боя вне зависимости от расстояния до цели. При нажатии кнопки с не полностью заряженной способностью ничего не произойдет, а иконка способности моргнет красным.
- Uncharged melee: всегда активирует атаки ближнего боя, даже в случае, если способность ближнего боя заряжена.
- Если назначить “Charged melee” и “Uncharged melee” на одну кнопку, в приоритете всегда будет “Charged melee”, что, к слову, является полной противоположностью того, как работает “Auto-melee”.
- Изменения в стазисе:
- Теперь замороженные игроки могут активировать процесс разморозки даже находясь в воздухе.
- Уменьшили длительность анимации разморозки и переход камеры. Это в целом ускорит процесс выхода из заморозки.
- Насколько я понял, теперь будет 2 типа заморозки - долгая и быстрая, отличить их можно будет визуально.
- Разработчики улучшат процесс знакомства новых игроков со стазисом, а также системой аспектов и фрагментов. Например, упростят цепочку преквестов для получения стазиса, а некоторые могут вообще убрать.
Охотник
Стазис - Revenant (Ревенант)
- Silence and Squall (Тишина и Шквал) - ульта. Скорость передвижения “Шквала” увеличена на 20%, “Тишина” останавливается когда поражает босса.
- Withering Blade (Губительный клинок) - способность ближнего боя. Увеличат скорость полета снаряда и показатель tracking (отслеживание) на 10%.
Верхняя огненная ветка
- Six-Shooter (Быстрый стрелок) - падение урона теперь начинается с 25 метров, нежели с 20.
Средняя огненная ветка
- Knife Trick (Трюк с ножом) - увеличили продолжительность эффекта горения с 3 до 4 секунд.
Электрическая ветка
- Arc Staff (любая ульта) - увеличили продолжительность ульты с 16 до 20 секунд, увеличили радиус ПКМ удара с 5 до 6 метров, в PvE на 33% увеличили урон по combatants (если я не ошибаюсь, этим термином обозначаются все противники).
- Верхняя ветка
- Deadly Reach (Смертельный охват) - увеличили длительность баффа с 8 до 10 секунд.
- Средняя ветка
- Lightning Weave (Зигзаг молнии) - движение “Tempest Strike (Удар бури)” активирует эффект “Lightning Weave (Зигзаг молнии)”, а длительность баффа теперь можно продлеваться при нанесении урона из оружия.
Средняя пустотная ветка
- Spectral Blades (Призрачные клинки) - уменьшили снижение урона во время ульты с 52% до 47%, а также уменьшили дополнительный эффект снижения урона в инвизе с +5% до +3%.
Варлок
Стазис - Shadebinder (Заклинатель теней)
- Winter's Wrath (Ярость зимы) - снизили урон ПКМа против вражеских ульт ближнего боя. Таким образом теперь варлоки должны заморозить противника и дважды разбить (при помощи ПКМа), чтобы уничтожить персонажа в Burning Maul (Пылающая кувалда), Fists of Havoc (Кулаки опустошения), Sentinel Shield (Щит покровителя), Nova Warp (Распад сверхновой), Arc Staff (Электрический посох), Spectral Blades (Призрачные клинки) ульте.
Верхняя огненная ветка
- Celestial Fire (Небесный огонь) - у снарядов снизили угол отслеживания, на 1 метр уменьшили радиус детонации, на коротких дистанциях увеличили падение урона.
- Arming shape (proximity detonation) now shrinks over time - честно говоря, не совсем уверен, как это можно перевести, ведь я об этом эффекте узнал только из новости.
- Icarus Dash (Рывок Икара) - теперь предоставляет возможность совершать рывок каждые 4 секунды. Под действием эффекта “Heat Rises” позволяет совершать 2 рывка каждые 5 секунд.
- Heat Rises (Нагрев) - длительность баффа увеличена с 10 до 15 секунд. Увеличили время продления баффа за убийства в воздухе во время действия баффа, прибавка времени зависит от типа убитого врага. После использования “Heat Rises (Нагрев)” местоположение персонажа отображается на радаре противника.
Средняя огненная ветка
- Well of Radiance (Кладезь Света) - ульта. Увеличили урон, который получает меч от боссов с 0.25х до 1.5х при 0 показателе характеристики Resilience (Стойкость). Также усилили бафф сопротивления урона от вражеских игроков с 20% до 40%.
- Множитель урона скалируется в зависимости от характеристики Resilience (Стойкость) и вы можете вернуть его к значению 0.25, скорее всего, если соберете 100 Resilience (Стойкости).
- Игроки внутри колодца получают иммунитет к заморозке и замедлению.
- Меч колодца теперь можно заморозить и затем разбить стазисом.
- Guiding Flame (Путеводное пламя) - длительность баффа увеличена с 7 до 10 секунд, а увеличение урона - с 20% до 25%.
Нижняя огненная ветка
- Phoenix Dive (Атака феникса) - уменьшили задержку, после которой начинается пикирование, а также игроки теперь могут выбирать в каком направлении его совершать.
- Igniting Touch (Огненная рука) - немного переделали пассивку. Противники, убитые солнечными способностями или убитые в состоянии эффекта горения взрываются, вешая аналогичное состояние на ближайших противников. Противники, получившие этот эффект от взрыва также взорвутся, если умрут (получается, игрок может активировать целую цепочку взрывов).
Средняя электрическая ветка
- Chaos Reach (Луч хаоса) - ульта. В PvP уменьшили радиус поражения луча на 20, также в PvP на 33% уменьшили радиус сферы на конце луча и поправили соотношение размера луча для объектов с фактическим размером луча. Если я правильно понял перевод, последние два изменения заставят игроков лучше целиться и наконец избавят игру от ситуации, когда луч пробивает преграду чуть ли не на половину.
Нижняя электрическая ветка
- Arc Soul (Душа молнии) - длительность существования сферы увеличена с 12 до 13 секунд, а также увеличили скорость стрельбы сферы на 10%.
- Electrostatic Surge (Электростатический всплеск) - теперь увеличивает скорость передвижения если рядом находятся союзники.
- Landfall (Сотрясение земли) - теперь выпускает 5 наземных электрических дуговых снарядов.
Средняя пустотная ветка
- Nova Warp (Распад сверхновой). В PvE урон против combatants увеличен на 73%, скорость передвижения персонажа больше не замедляется в процессе зарядки и при полной зарядке ульты, теперь ульта детонирует при касте.
- Handheld Supernova (Ручная сверхновая) - в PvE урон против combatants увеличен на 100%, продолжительность удержания “гранаты” увеличена с 2.5 до 3.2 секунд.
Титан
Баррикады
- Стоя за маленькой баррикадой персонажи получаю следующие баффы: +30 стабильности, +10% дальности, -50% отдачи оружия.
- Игроки, движущиеся с высокой скоростью теперь получают больше урона при прохождении сквозь баррикаду.
- Баррикады теперь слегка утопают в землю для того, чтобы лучше защищать ноги персонажа и предотвращать случаи, когда взрывы и снаряды проникают сквозь барьер, нанося урон.
Стазис - Behemoth (Чудище)
- Cryoclasm (Столкновение льдин) - аспект базовое скольжение теперь разбивает кристаллы и замороженных противников. Увеличили специальное оповещение о готовности длинного скольжения с 1 до 4.5 секунд.
- Shiver Strike (Удар “Дрожь”) - увеличивает скорость передвижения на 25%.
- Whisper of Rime (Шепот Инея) - исправили баг из-за которого критический урон под сверхщитом данного фрагмента скалировался неправильно.
Средняя огненная ветка
- Throwing Hammer (Бросок молота) - увеличили таймер взрыва молота после соприкосновения с полом с 6.5 до 10 секунд. В PvE увеличили урон против сильных противников примерно на 50%.
Верхняя и нижняя электрическая ветка
- Fists of Havoc (Кулаки опустошения) - увеличили радиус детонации ПКМа ульты на 14% (скорее всего, тут подразумевается АОЕ?), снизили падение урона от ПМКа, снизили расход энергии ПКМа с 21% до 18%.
Средняя электрическая ветка
- Inertia Override (Сила инерции) - увеличили длительность эффекта усиления урона оружия с 4 до 6 секунд. Скольжение по патронам теперь восстанавливает 20% энергии способности ближнего боя.
Верхняя пустотная ветка
- Ward of Dawn (Защита рассвета) - увеличили урон, который получает купол от боссов с 0.25х до 7х при 0 показателе характеристики Resilience (Стойкость).
- Множитель урона скалируется в зависимости от характеристики. Resilience (Стойкость) и вы можете вернуть его к значению 0.25, скорее всего, если соберете 100 Resilience (Стойкости).