Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Финишная прямая

7448
28

Несколько часов назад на официальном сайте Bungie появилась, можно сказать, финальная новость, где описаны различные новые и старые особенности крупного дополнения Shadowkeep для Destiny 2, в этой статье мы их детально разберем.Сразу хочу кое-что прояснить, в статье будет активно использоваться слово pinnacle, так как я играю на английской версии, мне сложно его перевести на русский (просто не могу подобрать нормальное слово). Изначально подобным термином обозначали PvE \ PvP \ Gambit сезонное оружие, а в Shadowkeep так описывали некоторые активности.

Начнем с небольшого превью патчноутов, но мы затронем только на мой взгляд важные изменения:

  • В три рейда первого года были добавлены клановые флаги.
  • Подземелье Расколотый трон станет доступно постоянно, а не только на третью неделю цикла проклятия. Его можно будет запустить прямо с карты и там же вы найдете кнопку для сброса прогресса.
  • Все кузницы Черного арсенала можно будет запустить с карты, так как они переедут в отдельный плейлист, вот за это им отдельное спасибо.
  • Ядра улучшения будут удаляться по одному, а не сразу всем паком.
  • Провал первой стадии кузницы больше не будет выдавать планетарные ресурсы, это своего рода небольшой фикс АФК фарма.

Боевые изменения

Наконец, спустя огромное количество времени, разработчики решили немного уменьшить цифры урона, которые перед собой видит пользователь, но это относится только к пользовательскому интерфейсу (UI).Грубо говоря, с выходом дополнения стражи больше не смогут увидеть максимально возможную цифру 999.999 (хотя ее и так видели только охотники после крита ГГ), при этом потенциальная огневая мощь самого оружия не изменяется.Для справки, подобное проделали Близзард с Вовкой, когда игроки стали наносить урон, исчисляемый миллиардами.

Была проведена настройка сложности противников в PvE, для нас, обычных пользователей, это лишь означает что сражаться с противникам станет немного легче, для этого команда даже привела наглядные примеры:

  • Обычные противники, которые выше на 10-40 уровней, наносят меньше урона и потребуется меньше времени на их устранение.
  • С высокоуровневыми противниками ситуация обстоит по-старому, их сложность увеличивается по мере разрыва в уровне, вплоть до разницы в 100.
  • Если противник выше вас на 100 уровней или больше, он становится невосприимчив к урону.
  • Именные плашки высокоуровневых противников были обновлены, чтобы отражать все эти изменения

Прогресс

Далее нам рассказали про долгожданные изменения, связанные с выпадением снаряжения, проще говоря описали как будет происходить прогрессия персонажа после выхода дополнения Shadowkeep.

  • Все не мощные награды падают на 0-3 пункта ниже среднего показателя света персонажа, вместо старого диапазона 15-20.
  • Со всех мощных наград второго года теперь будет выпадать только легендарное (фиолетовое) снаряжение, то есть у стражей больше не будет шанса получить экзотик вместо легендарки.
  • Экзотическое снаряжение из Сумрака будет выпадать по самому высокому экипированному уровню света, то есть если я правильно понял, не будет учитываться средний уровень света.
  • Опыт больше не заполняет полоску уровня персонажа, который был изменен на 50 для всех персонажей. Теперь опыт будет идти сразу в сезонный пропуск, сезонный артефакт, Power progressions (я хз что это), а также разблокировать направления для новых персонажей. Награды за опыт были перебалансированны в связи с введением сезонного пропуска и артефакта.
  • Уровень света всего существующего снаряжения был увеличен до 750, новые персонажи будут начинать игру сразу с 750 уровнем.

Также Bungie решили рассказать про капы снаряжения для определенных уровней света персонажа, если выразиться более простым языком, ниже вы найдете источники дропа, на которых можно эффективно поднимать уровень до определенного значения.Чтобы было всем понятно, каждый пункт означает “с предыдущего до следующего”, то есть второй можно описать как 750 - 900.

  • Начальный 750.
  • Софт кап: 900 - на этом этапе весь дроп можно будет использовать для увеличения уровня света, причем судя по переводу, его уровень будет определяться по вашему самому мощному снаряжению в инвентаре или хранилище. За пределами этой величины повысить уровень можно только мощными или pinnacle-наградами.
  • “Мощный” кап: 950 - все не мощные \ pinnacle-награды ограничены именно этим уровнем света. Дальше вам нужно будет фармить pinnacle-награды, чтобы повысить уровень света еще на 10.
  • “Pinnacle” кап: 960 - по сути это самый высокий уровень снаряжения, который можно будет получить в игре. Выйти за его пределы помогут только дополнительные уровни света артефакта, но они не влияют на дроп снаряжения.
  • Прайм энграммы - прайм заряды теперь накапливаются быстрее (количество увеличено до 9), а сами энграммы будут падать куда чаще. Однако они будут прибавлять всего +3 уровня света вместо +4-7, как было раньше. Заряды начнут тратиться только после достижения 900 уровня света, чтобы не тратить их впустую.

Экономика

Мы уже знаем, что яркая пыль теперь будет нужна только для покупки вещей в магазине Eververse, но несмотря на это разработчики решили увеличить количество источников, с которых падает этот ресурс.

  • Яркую пыль можно получить после выполнения еженедельной задачи Гамбита, Авангарда, PvP, а также за повторяемые контракты.
  • Любые завершенные контакты этих трех активностей будут сброшены 30 сентября в ходе технических работ из-за подобных изменений. Завершенные контракты остальных активностей все еще можно будет сдать первого октября после технических работ.
  • Предметы из игрового магазина больше не разбираются за пыль, вместо этого вы получите легендарные осколки и глиммер.
  • Новые предметы для сезона Season of the Undying появятся в магазине только спустя две недели после запуска.
  • Медальоны боевой группы были удалены из магазина, так как их заменят на Fizzled Fireteam Medallions, их можно разобрать, получив 50 яркой пыли, что соответствует цене покупки.
  • Цена специальных медалей Авангарда (Gleaming Boon of the Vanguard) снижена до 150 яркой пыли.
  • Цена специальных PvP-медалей (Gleaming Boon of the Crucible) снижена до 500 яркой пыли.

Другие изменения

  • В магазине Eververse появятся новые светящиеся энграммы 8 сезона, они больше не будут выпадать при повышении уровня, так как переехали в сезонный пропуск. Как только персонаж достигнет 100 уровня, он будет получать энграммы за каждые 5 уровней.
  • Старые контакты Eververse устареют и их можно будет разобрать за яркую пыль.
  • С открытых мероприятий, потерянных секторов, сундуков будет выпадать больше глиммера из-за увеличиения капа до 250.000. Пассивный доход с убийств был снижен. Противники будут периодически бросать кусочки глиммера.
  • Паук будет продавать ресурсы со всех планет, но принимая во внимание изменения на рынке, он, потирая свои четыре руки, немного подкорректировал цены. Мощные награды Паука больше не будут выдавать снаряжение, вместо этого после их завершения страж получит глиммер и иногда ядра улучшения.
  • Ассортимент Xûr пополнится экзотическим снаряжением второго года игры, это затрагивает его энграмму и инвентарь.

Ритуальное оружие и изменения в перках

В грядущем сезоне “Season of the Undying” ранее именуемое pinnacle-оружие станет называться ритуальным, его главное отличие в отсутствии специальных перков, их просто заменят курируемым роллом.Получить их можно будет все так же через специальной квест одной из трех ключевых активностей, но из-за общих изменений он не будет настолько сложным, как до этого.

  • Авангард - пулемет Edgewise.
  • PvP - скорее всего, скаута Randy’s Throwing Knife.
  • Гамбит - ппшка Exit Strategy.

Причин у таких изменений довольно много, но в основном разработчики хотят прекратить распространение слишком мощного pinnacle-вооружения.В качестве примера разработчики привели PvP pinnacle-оружие, которое оказалось очень сильным в PvE, таким образом пользователей буквально заставляют участвовать в данной активности если они хотят получить лучшее снаряжение.Скорее всего, тут говорят про Вершину или Паука-отшельника, которые просто аннигилируют мобов.

Продолжая тему мощного вооружения, в PVE будет снижена эффективность перков Rampage (не затронет Huckleberry), Kill Clip, Swashbuckler, Multikill Clip, Desperado, Surrounded, Master of Arms, Onslaught, так как некоторое легендарное оружие превосходит экзотическое.В частности, Onslaught and Desperado - будут увеличивать только impact (удар) показатель, а Surrounded не будет увеличивать критический урон. Что касается Rampage, исходя из его сравнения с предшественником из первой части, можно сделать вывод о возможном снижении бонусного урона.

Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
506
0
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
3676
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2065
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: