Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Как и было обещано, вчера поздно вечером на сайте Destiny 2 вышел новый TWAB, посвященный различным изменениям и новшествам грядущего крупного дополнения “The Witch Queen (Королева ведьма)”, вместе с которым также начнется 16 сезон. На сей раз рассказали про небольшие изменения в системах репутаций, мелких правках в тех или иных аспектах игры и новых возможностях. Все это мы подробно разберем в данной статье, а также советую ознакомиться с особенностями предыдущего TWAB, перейдя по ссылке.
Авангард
- В 16 сезоне повысят количество получаемых очков репутации при прохождении налетов, за серию участия в налетах, множители сумрака и бонусы сумрака. По словам разработчиков, количество получаемых очков должно удвоиться.
- Как уже известно, после установки дополнения стандартный плейлист налетов Авангарда переименуют в “Vanguard Ops (Операции Авангарда)” из-за того, что туда добавят 4 поля сражений 13 сезона: Behemoth (Чудище) и Oracle (Оракул) на Нессе, Hailstone (Град) на Европе, Foothold (Аванпост) на Космодроме.
- Поля сражений соответствуют обычной версии без чемпионов, так как по сложности она сопоставима с налетами.
- В контрактах, квестах, триумфах Авангарда немного подправят описание и их можно будет завершить, проходя поля.
- Из сумеречных налетов начиная со сложности Hero (Героическая) уберут специальные модификаторы, увеличивающие урон босса. Как я понял, все по причине того, что они непостоянны и вынуждали игроков выстраивать более сложные тактики, чем изначально было задумано при проектировании активности.
- В сумрачные налеты добавят новый модификатор типа ожог: Acute - повышает входящий урон от определенного элемента на 50% и увеличивает исходящий урон на 25%. На данный момент в игре уже есть аналогичные модификаторы, но с показателями 25 \ 25%. В общем, станет немного сложнее.
- Особые сезонные усиливающие модификаторы из обычных налетов перенесут в сумрачные, в 16 сезоне они будут связаны с использованием пустоты и глефы (новый тип оружия). Они входят в состав еженедельной ротации и появляются только на уровнях сложности - Hero (Героическая), Legend (Легенда), Master (Мастер).
- Особыми наградами сумрачных налетов 16 сезона станут: снайперская винтовка - “Silicon Neurona (Силиконовая неврома)” и автомат “Duty Bound (Служебный долг)”. Это оружие из 2 сезона с скорее всего обновленными перками и максимальным уровнем света (представлены на картинках ниже).
Испытания Осириса:
- Теперь при завершении матчей игроки будут получать небольшое количество очков репутации за каждый выигранный раунд, а если быть совсем точным, по 21.
- В список наград активности вернется крайне неплохой PvP-автомат под названием “The Summoner (Заклинатель)”.
Прочее
- Каждую неделю для одной из ключевых активностей (налеты, гамбит, PvP) активируется увеличение получаемых очков репутации тем самым позволяя чуть ли не в двое быстрее повышать ранги. После установки дополнения этот эффект наконец появится в описании модификаторов активности и вам не придется искать информацию на сторонних ресурсах или спрашивать у друзей \ соклановцев.
- В 10 сезоне появилась механика легендарных секторов, которая меняется по ротации каждые сутки и включает в себя 2 случайных затерянных сектора с уровнем сложности Legend (Легенда), Master (Мастер). В 16 сезоне ее слегка обновят ввиду внедрения новой технологии: теперь будет всего 1 затерянный сектор с выбором уровня сложности (награда одна и та же).
- По словам разработчиков, возможность изменить Bungie Name (уникальный ник для кроссплатформенности) появится ближе к запуску дополнения. Изначально эту возможность планировали запустить еще в декабре 2021.
- Технология “High Dynamic Range (HDR)” теперь будет работать в оконном режиме, для этого вам потребуется Windows 10 (или выше) и, само собой, монитор, поддерживающий технологию.
- На PC c включенным HDR-режимом теперь можно делать скриншоты, используя внутреннюю систему (через кнопку Print Screen), видимо, раньше с этим были какие-то проблемы.
- Благодаря технологии “DXGI flip model” на Windows 10 (и выше) режим окна “Windowed Fullscreen (Полноэкранный оконный)” должен предоставить такую же (или лучшую) производительность, чем полноэкранный режим.
И в заключении статьи несколько мыслей по поводу вышеперечисленного: добавление в список налетов полей сражения в теории должно разнообразить игровой процесс и я надеюсь, что это наконец поможет избежать ситуации, когда несколько раз запускается один и тот же налет. Изменения в легендарных секторах выглядят неплохо, вот только теперь вместо 2 секторов с разными наградами остался 1. И, конечно, особенно радует удаление из сумрачных налетов модификаторов усиления боссов, возможно, теперь налет “Оскверненная” не будет вызывать дикую неприязнь.