Destiny 2 - изменения в PvP, обновленная система PvP-рангов и прочие новые подробности о 19 сезоне
Вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 вышел очередной выпуск “This week at Bungie” (далее TWAB), содержащий в себе новую порцию информации (с первой можно ознакомиться по ссылке) о различных изменениях грядущего 19 сезона, запуск которого состоится 6 декабря. В этой статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информации.
Ивент сообщества
Так как вчерашний TWAB содержал подробности о дополнительном контенте текущего 18 сезона, начнем мы именно с них. 22 ноября вместе с еженедельным ресетом в игре начнется особый ивент сообщества по улучшению жилого квартала Эликсни. Его суть заключается в следующем:
- Ивент продлится две недели.
- Игрокам необходимо собирать капитанские монеты и сдавать в квартал. Их можно получить из сундуков локаций, открытых мероприятий, затерянных секторов, активностей 18 сезона, налетов, PvP, Гамбита, рейда “Гибель короля” и активности “Зов вечных”.
- Сдавая монеты игроки будут постепенно заполнять шкалу личного и общего прогресса, постепенно приближая себя к следующим наградам:
- Персональные - особая эмблема и призрак, реагенты для улучшения.
- Сообщество - подарки и, как я понял, с небольшим шансом оружие с красной рамкой.
Изменения в PvP-режимах
В 19 сезоне разработчики планируют в очередной раз изменить интерфейс окна PvP и внести ряд правок во все основные режимы:
- Быстрая игра (6 на 6) - плейлист включает столкновение и контроль.
- Подбор игроков работает по улучшенной системе skill-based matchmaking (SBMM).
- Еженедельная ротация (6 на 6 \ каждый сам за себя) - как и прежде, ротация включает в себя управление инерцией, хаос, командный ожог, раскол и стычку.
- Подбор игроков работает по системе connection-based matchmaking (CBMM).
- Соревновательный (3 на 3) - плейлист состоит из выживания, раскола, поединка.
- Подбор игроков работает по особо настроенной системе SBMM.
- Лаборатория (3 на 3) - на протяжении всего 19 сезона в лаборатории активен раскол с ассиметричными картами.
- В данном режиме игроки будут получать на +25% больше репутации.
- Подбор игроков работает по системе CBMM.
- Испытания Осириса (3 на 3) - как и раньше, это режим, доступный только в определенное время.
- На время проведения заменят собой лабораторию.
- Подбор игроков работает по системе ticket-based matchmaking (TBMM), то есть на основе количества побед в билете.
- Железное знамя (6 на 6) - без особых кардинальных изменений, но все же присутствует парочка интересных особенностей (читайте в следующем пункте).
- На время проведения заменяет собой быструю игру.
- По крайней мере в 19 сезоне подбор игроков будет работать по системе SBMM.
Общие изменения в PvP
- Временной штраф за преждевременный выход из матча режима быстрая игра снижен и теперь время до его окончания можно посмотреть наведя курсор на недоступный режим.
- Добавят новую PvP-печать. Как показано на первой картинке в альбоме ниже, она содержит 9 ачивок и позволяет получить титул Glorious.
- Лорду Шаксу добавят возможность фокусировать PvP-снаряжение, но учтите, что сперва желанное снаряжение нужно получить хотя бы 1 раз.
- Через фокусировку игроки не могут получить только что добавленное новое PvP-оружие.
- Для фокусировки одной брони, оружия потребуется 1 энграмма горнила, 10000 блеска, 50 легендарных осколов.
- Энграммы горнила станут виртуальной валютой и их все также можно получить при повышении ранга горнила.
- Для фокусировки снаряжения вам не нужно предварительно забирать энграмму, чтобы та оказалась в инвентаре.
- Железное знамя получит новый режим - Fortress. Основная задача вращается вокруг захвата точек, но с неожиданной особенностью в виде участия кабалов. К сожалению, разработчики решили не раскрывать подробности, но по третьей картинке в альбоме ниже можно сделать определенные выводы.
- Катализатор на “Универсальный инструмент MIDA” теперь падает случайным образом за победу в любых PvP-активностях.
- Новые награды:
- Испытания Осириса - пулемет и 140 револьвер.
- Железное знамя - слаговый дробовик, автомат и броня из дополнения для первой части Taken King. В альбоме ниже изображена на 2 картинке.
Изменения в системе рангов
В 19 сезоне полностью переработают систему соревновательных рангов, отказавшись от славы, заменив ее стандартными дивизионами с поддивизионами. Они разделены на 7 вариантов и каждый предоставляет бонус к получаемой PvP-репутации:
- Медь - бонус х1.
- Бронза - бонус х1.
- Серебро - бонус х1.1.
- Золото - бонус х1.2.
- Платина - бонус х1.3.
- Адепт - бонус х1.4.
- Возвышенный - бонус х1.5.
Процесс продвижения по дивизионам (далее просто рангам) выглядит следующим образом. Описание ниже поверхностное, так как более подробное пояснение, увы, появится ближе к запуску 19 сезона.
- В начале сезоне на протяжении первых 7 игр ваш ранг не будет меняться, а после вы получите ранг соответствующий вашему скиллу. В первом сезоне самое высокое место которое можно занять - золото 3.
- Повышение и понижение ранга происходит на основе нескольких факторов.
- Переход между поддивизионами происходит автоматически, а при переходе между дивизионами персонаж переходит в особое состояние, в котором вы должны выиграть 2 из 3 игр.
- Понижение между поддивизионами происходит в автоматическом режиме, а при понижении дивизиона персонаж переходит в особое состояние, в котором вы должны выиграть 2 из 3 игр, чтобы остаться в текущем дивизионе.
- Начиная с золотого дивизиона вы будете терять позиции на основе еженедельного прогресса, то есть каждую неделю вам обязательно нужно сыграть определенное количество матчей.
Роза
Неожиданно для всех в 19 сезоне разработчики решили вернуть довольно популярный PvP-револьвер под названием Роза. Так как изначально револьвер выступал лишь в качестве заготовки под экзотическое оружие, его обновили, превратив в некий гибрид между 140 и 150 револьвером.
Получить обновленную Розу можно будет только в соревновательном PvP:
- После прохождения вступительного квеста на соревновательном режиме выдадут базовую версию с фиксированными перками.
- После прохождения квеста открывается еженедельная задача, также связанная с соревновательным режимом, выполнив ее вы получите Розу со случайными персами.
- Закрыть еженедельную задачу можно 1 раз в неделю на персонажа, то есть если у вас 3 персонажа, в неделю можно получить 3 револьвера.
- По словам разработчиков, пулл перков создан на основе популярных вариантов для 3 на 3.
Новая система подбора
И в заключении статьи немного о новой системе подбора, которую разработчики хотят протестировать в режиме быстрой игры, начиная с первой недели сезона, хотя, честно говоря, я не совсем понял, как именно, если выше указан подбор через SBMM. Исходя из общей концепции новая система под названием “Fireteam-Based Matchmaking (FBMM)” должна подбирать вам равную группу противников. Например, если вы встали в поиск группой из 6 человек, против вас должны также кинуть группу из 6 человек.
Однако из-за того, что в определенных случаях поиск равной группы может затянуться, в системе присутствуют послабления. Например, опять же против группы из 6 человек могут кинуть группу из 5 + 1 одиночный игрок. Также в ответ на жалобы для улучшения систем подбора игроков внедрят технологию Dynamic Skill Ranges - она расширяет зону подбора в группах с низким скиллом в малонаселенное время.