Destiny 2 - изменения в sandbox-составляющей и экономике 19 сезона
Несмотря на то, что текущий 18 сезон Destiny 2 завершился, через месяц с небольшим разработчики уже начали рассказывать про различные особенности следующего, 19 по счету сезона. В данной статье мы подробно разберем первую порцию информации об изменениях в sandbox-составляющей и, как ни странно, экономике.
Экономика
Начнем с, пожалуй, самого интересного. Начиная с 19 сезона игроки больше не смогут получить планетарные ресурсы Европейской мертвой зоны, Космодрома, Луны, Неса, Города Грез и Европы. Все из-за того, что разработчики наконец решили улучшить и в определенной степени упростить экономическую составляющую игры, доведя ее до, на мой взгляд, более удобной формы. Важно уточнить, что уже собранные ресурсы у вас не отберут.
Во-первых: планетарные ресурсы вообще больше нигде не будут использоваться, из-за чего произойдут следующие изменения:
- Скорректируют цены ряда предметов, полностью убрав ресурсы или заменив их на другой аналог (об этом чуть ниже).
- Уберут моды Призрака, которые с небольшим шансом при завершении Налетов, Гамбита, PvP выдают планетарные ресурсы.
- Мод Призрака, который с небольшим шансом при сборе планетарных ресурсов выдает дополнительные, теперь будет давать блеск.
Во-вторых: у ключевых НПЦ указанных выше планет уберут систему репутации, из-за чего игрокам больше не придется собирать планетарные ресурсы, а у наград пропадет требование к определенному уровню репутации. Грубо говоря, теперь награды можно купить в любой момент времени, например, уникальный планетарный фон профиля \ Призрака будет продаваться просто за легендарные осколки. Помимо этого, с началом 19 сезона у Деврима и Нейроматрицы уберут sunset оружие и увеличат максимальное количество ежедневных контрактов с 3 до 4.
В-третьих: планетарные ресурсы больше не потребуются для приобретения реагентов, улучшения снаряжения и прочих предметов у мастера Рахуля. Из-за этого произойдут следующие изменения:
- Рахуль с радостью купит ваши уже ненужные никому планетарные ресурсы, но по более низкой цене. За 20 штук предложит 5000 блеска (на момент написания статьи курс 20 к 10000), если в инвентаре меньше 20, то по 250 блеска за 1 штуку.
- Вместо планетарных ресурсов, помимо блеска, для приобретения реагентов улучшения снаряжения потребуются легендарные осколки.
В-четвертых: так как из игры пропадет самый простой способ получить блеск (путем обмена у Рахуля), разработчики добавят альтернативный способ, завязанный на публичных открытых мероприятиях:
- Завершив обычный вариант, вы получите от 3300 до 4645 блеска (без учета усилителей).
- Завершив героический вариант, вы получите от 10 до 12.5 тысяч блеска (без учета усилителей).
В итоге приведенные выше изменения позволят решить, пожалуй, самую большую и важную проблему современных ММО-проектов - обильное разнообразие различных ресурсов, которые пользователю (особенно новичкам) необходимо фармить наравне с прочими жизненно важными ресурсами.
Sandbox
Каждый сезон разработчики стараются улучшить sandbox-составляющую игры, внося изменения в архетипы оружия, моды, способности, которые, само собой, выливаются в усиление \ нерф тех или иных вещей. Грядущий 19 сезон не является исключением из этого правила и игроков уже как минимум поджидают правки во всех классах игры.
Солнце
- Способность ближнего боя варлока Celestial Fire (Небесный огонь) - урон, наносимый по целям на близкой дистанции увеличен с 90 до 100.
- Фрагмент Ember of Torches (Уголек факелов) - длительность баффа “Сияние” уменьшили с 10 до 8 секунд и теперь фрагмент на 10 единиц уменьшает дисциплину.
- Фрагмент Ember of Solace (Уголек утешения) - теперь продлевает время действия баффа “Сияние” на 50%.
- Аспект охотника Knock 'Em Down (Бейте их):
- Золотой пистолет: меткий глаз - теперь предоставляет только 15% повышение сопротивляемости урону.
- Золотой пистолет: снайпер - более не предоставляет повышение сопротивляемости урону.
- Шквал клинков - общее количество снарядов сократили с 20 до 24 (из-за чего упадет общий урон).
- Общее:
- Понерфили эффект исцеления от баффа Restoration (Воссоздание) х1. В PvP с 25 до 20 ХП в секунду, в PvE - с 50 до 40.
- Понерфили эффект исцеления от баффа Restoration (Воссоздание) х2. В PvP с 40 до 32.5 ХП в секунду, в PvE - с 80 до 60.
- Эффект об баффа Restoration (Воссоздание) более не суммируется с эффектом лужи варлока из-за правила “более сильный эффект исцеления заменяет слабый”.
Пустота
- Исправили ошибку, из-за которой эффект пустотного сверхщита в PvE повышал сопротивляемость урону лишь на 25% вместо положенных 50%.
- Способность ближнего боя титана Shield Bash (Удар щитом) - более стабильно вешает на пораженного противника эффект подавления.
- Ульта варлока Nova Bomb: Vortex (Сверхновая: вихрь):
- Начальная скорость полета сферы увеличена на 21%.
- После столкновения с препятствием радиус притяжения сферы увеличен примерно на 17%.
- После столкновения с препятствием сила притяжения сферы увеличена примерно на 20%.
- Ульта охотника Shadowshot (Теневой выстрел):
- Deadfall (Западня) - теперь после активации якорь пропадает спустя 12 секунд вместо 8.
- Moebius Quiver (Колчан Мебиуса) - теперь после активации якорь \ якоря пропадают спустя 6 секунд вместо 8.
В этом пункте также важно отметить, что разработчики изучают различные варианты как сделать невидимых охотником менее раздражающими в PvP, при этом не ставя под угрозу этот особый стиль игры.
Электричество
- Arc Soul (Душа молнии) варлока - урон в PvE повышен с 35 до 60.
- Способность ближнего боя охотника Tempest Strike (Удар бури) - урон в PvE повышен на 30%.
- Способность ближнего боя варлока Ball Lightning (Шаровая молния) - дальность действия (максимальное расстояние, которое может пролететь шар) увеличена с 27.5 до 35 метров.
- Способность ближнего боя варлока Chain Lightning (Цепная молния) - урон в PvE повышен на 50%.
- Способность ближнего боя титана Ballistic Slam (Баллистический удар) - урон в PvE повышен на 16%.
- Ульта варлока Chaos Reach (Луч хаоса) - КД снижено с 9:16 до 7:35 минут.
- Storm Grenade (Штормовая граната):
- Аспект титана Touch of Thunder Storm (Прикосновение грома) теперь продлевает время существования штормового облака на 4 секунды вместо 5.
- Фрагмент Spark of Magnitude (Искра длительности) теперь продлевает время существования штормового облака на 1.5 секунды вместо 2.
- Обновили визуальную составляющую гранаты, чтобы игроки могли отличать союзное облако от вражеского.
Стазис
- Эффект замедления от стазиса усилен на 10%.
- Граната Coldsnap (Хрупкий лед) - теперь снаряд выбирает свою траекторию только спустя 0.5 секунды после создания нежели моментально, как сейчас.
- Граната Duskfield (Теневое поле) - скорость, с которой игроки получают стаки замедления повышена на 13%.
- Аспект охотника Winter's Shroud (Покров зимы) - количество слотов под фрагменты увеличено с 1 до 2.
- Аспект титана Cryoclasm (Столкновение льдин) - количество слотов под фрагменты увеличено с 1 до 2.
- Аспект варлока Glacial Harvest (Ледяная жатва) - КД эффекта аспекта снижено с 15 до 10 секунд.
- Фрагмента Whisper of Rending (Шепот разрыва) - теперь дает дополнительный урон по кристаллам и замороженным целям всему оружию на белых патронах.ю нежели, как сейчас, только кинетическому.