Destiny 2 - изменения в системе модов и ежедневных задачах
Изучаем важные изменения
Начнем с небольшого отступления от данной темы. Как вы уже знаете, недавно разработчики показали небольшой ролик, в котором демонстрируется новое вооружение и некоторые виды брони.
Так вот, многие почему-то упускают, пожалуй, самую важную часть этой новости, во вторник 7 августа разработчики планируют провести еще один стрим, посвященный дополнению Forsaken.
Они собираются рассказать про различные особенности обновления и затронуть другие важные темы, начнется стрим в 10 AM по PDT (примерно в 20 по МСК).
Изменения в системе задач и испытаний.
Теперь когда с этим разобрались, давайте посмотрим как же поменяется система еженедельных задач. В данный момент эту систему можно, пожалуй, назвать основным источником повышения вашего света из-за особенности мощных энграмм.
Грубо говоря, пока что каждую неделю у вас есть список заданий, который вы выполняете, причем этот самый список постоянно одинаковый и я бы даже сказал довольно скучный.
Можно сказать, что задача на зачистку публичных ивентов вносит разнообразие, так как планета постоянно меняется, хотя иногда это приносит лишь вред и затрудняет сам процесс (это я про меркурий).
После установки глобального обновления Forsaken рейдовые задачи все так же будут появляться раз в неделю, а вот все остальные теперь будут меняться через каждые четыре дня по новому циклу.
Также, как я понял, в игре появятся и ежедневные задачи.
Далее, как утверждает один из разработчиков, основной список ваших задач также поменяется, теперь там будут отображаться только важные и критические задачи вашего путешествия.
Например: прогресс вашей основной кампании и DLC-квесты, следующий шаг в получении уникального оружия по различным синим квестам, разблокировка нового экзотического снаряжения, если на него есть задание и т.д.
Остальные задачи теперь переедут в соответствующий интерфейс определенной активности, например, перейдя на экран PvP, вы увидите соответствующие задачи для получения мощных энграмм.
Грубо говоря, теперь вы сможете более удобно и эффективно отслеживать через какой аспект игры вам повысить свой уровень лайта, так что каждый игрок сможет без вреда для себя играть в проект как ему этого хочется.
Также после установки Forsaken немного поменяется терминология, и скорее всего поначалу будет немного непривычно ее воспринимать.
Например, сейчас у игроков есть основные задачи, и они будут переделаны в испытания, а сами испытания, за которые вы получаете монетки фракции, станут называться контрактами (bounty). Таким же словом сейчас обозначаются специальные задачи у Завалы и Шакса.
После этого изменения, помимо всех основных испытаний из первого года игры, которые я думаю не надо перечислять, появятся также новые уникальные, направленные на выполнение этих самых контрактов (bounty).
В качестве примера этих контрактов упомянули новый PvEvP-режим Gambit, героические сюжетные миссии и публичные квесты в новой огромной локации Dreaming City’s.
Как только будут запускаться специальные ивенты, такие как Железное знамя и Гонка фракций, для них также появятся уникальные испытания, в награду за которые вы получите полезные предметы, помимо основного лута с самих активностей.
Следующим важным изменением станет внедрение случайного появления этих самых испытаний среди основных активностей игры, так что каждый раз вам будут предлагать случайный набор, за выполнение которого можно будет получить мощную награду.
Например, в определенный момент может выпасть несколько PvP-активностей или же сразу несколько смешанных.
Также, если я правильно понял, вам больше не стоит волноваться по поводу проблемы “я не успеваю сделать испытание сегодня”, потому что вы можете сохранить до четырех таких активностей. Причем если вы выполните только часть из них, именно они и обновятся после сброса.
Хотя в переводе выше я не совсем точно уверен, так что лучше подождать пока эта особенность будет установлена на основные сервера.
Система контрактов также будет включать в себя возможность получить дополнительную мощную награду, как уже рассказывали, в игре будут специальные квесты, связанные с этой системой для игроков с различным уровнем света.
Именно некоторые из этих квестов и будут включать в себя потенциально “мощный” лут, позволяющий вам продвинуться дальше.
Причем большинство таких контрактов будут изначально заранее показывать вам что можно получить после их выполнения, но все же таким функционалом будут обладать лишь единицы (грубо говоря, не все).
Лишь самые догадливые и смышленые игроки смогут найти скрытые контракты, которые периодически будут появляться в различных активностях игры, всего будет несколько вариаций таких контрактов.
Именно эти секреты должны вернуть в игру пользователей, которые начиная с самого запуска постоянно искали тайны, сокрытые в мире Destiny 2. Также разработчик намекнул, что после нахождения этих секретов они могут оказаться весьма полезными.
Все эти изменения должны в неком образе расширить возможности получения мощных энграмм и продвижения вашего персонажа к новому 600 уровню света.
Модификаторы станут теперь более значимыми.
Вторым важным обновлением, о котором я уже упоминал, является кардинальная смена системы модификаторов снаряжения, изначально они усиливали броню и оружие по-разному и повышали основной уровень света на пять.
Причем именно вторая особенность была единственным решением как достичь максимального уровня света, при этом подбирая нужные легендарные модификаторы путем небольшого “гринда”.
Грубо говоря, сейчас большинство людей использует их только для повышения света, не особо задумываясь какие вообще бонусы они предоставляют, хотя некоторые все же для брони выбирают только те, которые повышают три основные характеристики персонажа.
Вместе с обновлением Forsaken разработчики подумали и решили кардинально сменить направление модификаторов, сделав их полезными, чтобы каждый игрок смог подобрать действительно полезные бонусы под свой игровой стиль или ситуацию.
Обновление модов уберет их потребность для достижения максимального уровня света, грубо говоря, они просто перестанут его прибавлять и теперь в игре будут присутствовать только легендарные версии (синие сгинут в пучине небытия).
Как только обновление будет установлено, все ваши текущие моды можно будет спокойно обменять у оружейника на составные компоненты, чтобы сделать уже новые легендарные.
Но все же не обошлось без побочных последствий, из-за того что основная задача - это сделать все моды более полезными и многозадачными, пользователи больше не смогут поменять стихийный урон энергетического и мощного оружия.
Теперь действие всех модов будет чем-то большим, нежели просто небольшое снижение времени перезарядки способностей. В качестве примера нового подхода, разработчики в ходе беседы с журналом поделились подробностями о некоторых из них:
Icarus Grip - увеличивает точность вашего оружия пока вы находитесь в воздухе.
Radar Tuner - после перехода из состояния прицеливания к обычному, сокращает время появления основного радара игры (по мне, так довольно странный мод).
Targeting Adjuster - наделяет ваше оружие более удобным способом захвата цели, но тут я не совсем понял основное значение даже на английском.
В качестве некоего противовеса изменению модов и их общей пользы процесс получения станет сложнее, однако если вы все же получите желаемый мод, команда разработки уверена, что вы сразу почувствуете преимущества его использования.
Со слов Стива Коттона (Steve Cotton), в идеале новые моды не должны стать тем, что вы должны регулярно менять (как например это сейчас происходит со стихиями), они должны стать системой, позволяющей после установки придать снаряжению идеальное состояние на ваш взгляд.
В ходе разговора также промелькнула информация, что в рейдах игрокам теперь могут упасть редкие и уникальные модификаторы.,Ккак я понял, их можно будет вставить в рейдовое оружие, у которого будет доступный слот.
Также он сказал, что помимо этих самых рейдовых модов, привязанных к определенной версии, их ничего не останавливает сделать более универсальные версии.
Ну и напоследок могу от себя сказать, что такая вот переработанная система позволит сделать моды еще одним фактором в погоне за лучшим снаряжением, а это, в свою очередь, заметно растягивает игровой процесс.
Тем самым, даже после того, как вы достигнете максимального света, у вас всегда будет возможность пойти фармить эти уникальные модификаторы. И рано или поздно каждый игрок найдет для себя свой уникальный набор для оружия и брони.