Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем
Сегодня вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 завершится текущий 22 сезон и начнется 23, под названием “Season of The Wish”. По стандартной схеме, он принесет с собой массу нового контента, который мы подробно разберем 29 числа, а в данной статье вы найдете список наиболее интересных изменений в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике, модах и прочем.
Разное
- Разработчики наконец сделали еще один небольшой шажок в сторону улучшения личного склада. Теперь его можно будет открыть прямо с орбиты и не придется лететь на башню \ оперативный штаб ШЛЕМ.
- Также разработчики сделали небольшой шажок в сторону улучшения байков - теперь скорость всех вариантов соответствует скорости самого быстрого байка “Always On Time (Всегда вовремя)”. Осталось лишь ввести трансмогрификацию байков и станет приемлемо.
Выживаемость
Разработчики решили слегка усложнить жизнь игрокам, внеся изменения в следующие аспекты, отвечающие за выживаемость персонажа:
- Woven Mail (Плетеный панцирь) - в PvE эффект снижения урона уменьшили с 55% до 45%.
- Restoration (Воссоздание) - силу эффекта снизили:
- х1 в PvE - c 40 ХП в секунду до 35.
- х2 в PvE - c 65 ХП в секунду до 50.
- х1 в PvP - c 20 ХП в секунду до 17.5.
- х2 в PvP - c 32.5 ХП в секунду до 25.
- Devour (Пожирание) - теперь плавно восполняет здоровье и щит, а не добавляет им здоровье по отдельности.
- Пустотный аспект “Feed the Void (Пожирающая пустота)” - повышает эффективность исцеления пожирания.
Способности
- Вместе с 23 сезоном придут первые весьма интересные улучшения стазисного подкласса, затрагивающие способности, аспекты и фрагменты.
- Базовые уровни пассивного восстановления способностей теперь влияют на количество их энергии, восполняемой бонусами (быстро восстанавливающихся способностей это не касается). Честно говоря, я не совсем понял это изменение и добавил чисто ради галочки.
- Наконец теперь если во время скольжения персонаж сделает выстрел, он не сможет тут же активировать способность ближнего боя.
- Бросаемый молоток огненного титана - после подбора возвращает энергию ближнего боя не сразу, а с задержкой 1.4 секунды. Также улучшили процесс отслеживания цели приблизительно на 20%.
- Tempest Strike (Удар бури) - способность ближнего боя электрического титана.
- Базовый урон увеличили со 110 до 125.
- Улучшили отслеживание урона, а также стабильность применения.
- Sol Invictus (Сол непокоренный) - аспект огненного титана:
- Время существования солнечных пятен сократили с 20 до 12 секунд, но это при условии, что в них находится персонаж, а солнечные пятна без персонажа все еще существуют 5 секунд.
- Banner of War (Знамя войны) - довольно сильно изменили:
- Для перехода на новый уровень эффекта теперь потребуется примерно в два раза больше убийств.
- Для того, чтобы скомпенсировать изменение выше, увеличили время, добавляемое при убийстве противника.
- Исправили баг, который усиливал атаку незаряженных мечей.
- Well of Radiance (Кладезь Света) и Ward of Dawn (Защита рассвета) - КД кладезя солнечного варлока и купола пустотного титана увеличили с 417 до 455 секунд.
Экономика
Разное
- Как было анонсировано еще в начале текущего сезона, вместе с приходом 23 сезона из игры пропадут легендарные осколки. Из-за данного изменения также увеличат выпадение блеска с различных активностей.
- При завершении ритуальных активностей (налеты, Гамбит, PvP) вы можете получить дополнительную энграмму и затем использовать для фокусировки снаряжения из текущего или прошлого сезона.
- У оружейника Banshee-44 уберут раздел, где вам предлагают приобрести 6 пушек, заменив его на систему фокусировки. В 23 сезоне туда запихнут 24 варианта из 16, 17, 18 и 19 сезонов.
- В затерянные сектора на уровне сложности легенда и мастер добавят новые дополнительные награды - определенный набор существующего оружия.
- Всего присутствует 4 набора оружия. Они меняются каждый день на протяжении 4 дней, на пятый день цикл обновляется.
- Шанс выпадения оружия: легенда - 70%, мастер - 100%.
- Также оружие с мастер сложности может выпасть с дополнительным перком в 3 или 4 колонке.
Рахул
Ассортимент криптарха мастера Рахула пополнится несколькими новыми крайне полезными предметами, а также слегка скорректируют цены на уже доступные предметы (можно приобрести три раза в неделю).
- Новые:
- 5 улучшающих ядер - приобретаются за одну улучшающую призму и 2500 блеска.
- 1 высший сплав - приобретается за 10 улучшающих призм и 10000 блеска.
- Старые:
- 1 улучшающая призма - приобретается за 10 улучшающих ядер и 2500 блеска вместо 10000, как сейчас.
- 1 высший осколок - приобретается за 10 улучшающих призм и 10000 блеска вместо 5000, как сейчас.
Моды
Призрак
Разработчики решили снизить требования энергии для следующих модов:
- Комбинированный детектор - с 5 до 1.
- Вомбинированный детектор - с 6 до 2.
- Упрочнитель подвижности \ стойкости \ силы \ дисциплины - с 3 до 2.
- Упрочнитель восстановления \ интеллекта - с 4 до 2.
- Все моды, позволяющие с определенным шансом получить улучшающие ядра с ключевых активностей - с 4 до 1.
- Все моды, позволяющие с определенным шансом получить улучшающие призмы с ключевых активностей - с 6 до 1.
- Все моды типа модульность - с 4 до 3.
Броня
- Грубая сила, огневая мощь и жнец
- У эффекта создания сфер теперь есть КД в 10 секунд.
- Для активации эффекта потрошителя теперь необходимо совершить убийство в течение 10 секунд после активации классовой способности.
- Импульс ближнего боя, импульс гранат и классовый импульс - теперь дают от 16% до 45% энергии способностей и требуют как минимум 1 заряд брони.
- Преобразователь импульса, усиливающий взрыв, ударная волна и фокусирующий удар - теперь дают 12 \ 17 \ 20% энергии способностей за 1 \ 2 \ 3 стака и требуют заряженную способность ближнего боя.
- Распространение энергии и подрывник - теперь дают 12 \ 17 \ 20% энергии способностей за 1 \ 2 \ 3 стака.
- Распространение энергии, подрывник и распределение энергии
- Распространение энергии и подрывник дают 12 \ 17 \ 20% энергии способностей.
- Распределение энергии дает 4 \ 6 \ 7% энергии способностей.
- Объем получаемой энергии дополнительно сокращается в зависимости от скорости восстановления использованной классовой способности. Для способностей с самым быстрым восстановлением он уменьшается на 60%.
Перки
- Тяжелая рукоятка - исправили проблему, из-за которой данный перк слегка повышал эффект смещения прицела при получении урона.
- Усиленный точный инструмент - бонус урона при максимальном количестве стаков увеличили с 26% до 30%.
- Кинетическая дрожь - теперь для активации эффекта нужно меньше выстрелов. Изменения в зависимости от архетипа оружия следующие:
- Импульсные винтовки - с 12 до 11 у обычной версии перка, с 9 до 10 у усиленной версии.
- Пистолеты, не стреляющие очередями - с 12 до 8 у обычной версии перка, с 9 до 7 у усиленной версии.
Оружие
Архетипы
- Автоматы - урон по противникам с красным ХП увеличен на 10%.
- Импульсные винтовки - урон по противникам с красным и оранжевым ХП увеличен на 12.5%.
- Глефы:
- Скорость полета снаряда повышена на 30%.
- Урон снаряда в PvE увеличен на 25%.
- Урон снаряда в PvP снижен и в зависимости от типа рамы составляет: агрессивная - 123, адаптивная - 113, скорострельная - 101.
- Задержку между выстрелом и последующей атакой ближнего боя уменьшили с 0.75 до 0.2 секунды.
- Энергия щита теперь постепенно восстанавливается, пока глефа находится в руках персонажа, по 1% в секунду.
- В PvP сопротивление щита урону от основного оружия и атак ближнего боя снизили на 30%.
- Снайперские винтовки - урон в PvE увеличили на 15%, данный эффект также распространяется на экзотические варианты, использующие фиолетовые патроны.
Экзотическое
- Vex Mythoclast (Мифоборец вексов) - плазменная винтовка.
- Урон по противникам с красным ХП увеличили на 10%, по боссам на 25%.
- В особом режиме линейно плазменной винтовки урон по чемпионам увеличили аж на целых 200%.
- Revision Zero (Нулевая ревизия) - импульсная винтовка. Урон по чемпионам увеличили на 100%.
- Thorn (Шип) - револьвер.
- Теперь подбирая сущности, вы переполняете магазин револьвера, вплоть до +40 патронов.
- Наконец добавят катализатор: после установки предоставляет бонус к характеристикам +20 дальности и +10 стабильности. Также подбирая сущности вы получаете бонус к характеристикам дальность, удобство и подвижность.
- Edge of Concurrence (Предел гармоний) - глефа охотник. Основной эффект “Электрический искатель” теперь вешает на противников эффект электрошока, а также из-за общих изменений прямой урон эффекта снизили.
- Edge of Intent (Предел намерения) - глефа варлока.
- Магазин расширили с 4 до 5 патронов.
- Радиус исцеляющей турели от основного эффекта увеличили до 8 метров, а также теперь она вешает эффект исцеление и воссоздание.
- Edge of Action (Предел деяния) - глефа титана.
- Пройдя через купол от основного эффекта, в дополнение к сверщиту персонаж получает бонус к характеристике скорость перезарядки, удобство, а также небольшое увеличение урона.
- Прочность щита снизили с 8000 до 2400.
- Все классовые глефы:
- После активации основного перка оружие автоматически получает 1 патрон, это сделано для того, чтобы вы смогли активировать эффект перка даже без патронов.
- После активации основного перка оружие больше не поглощает энергию щита.
- После активации основного перка его эффект более не пропадает, если вы перезарядите или уберете оружие.
- Osteo Striga (Остео Стрига) - пистолет-пулемет. Урон от яда оружия снизили, и теперь он соответствует урону яда экзотических перчаток варлока Necrotic Grip (Некротическая хватка).
- Winterbite (Кусачая зима) - глефа, использующая фиолетовые патроны.
- Урон от взрыва больших снарядов увеличили на 25%.
- Урон по персонажу (тому, кто использует оружие) уменьшен, а также вдвое уменьшили радиус взрыва, наносящий урон персонажу.
Экзотическая броня
Aeon Cult (Культ вечности) - разработчики улучшили эффекты этих перчаток у всех классов:
- Sect of Force (Культ силы)
- Продолжительность эффекта увеличения скорости перезарядки и смены оружия повысили с 6 до 10 секунд.
- При оглушении чемпиона и при быстрых прицельных попаданиях по чемпионам, элиткам и мини-боссам вы вешаете на них метку. Союзники наносят на 20% больше урона по отмеченным целям.
- Повесив метку, союзники, не выбравшие “Культ силы”, получают энергию гранаты и способности ближнего боя.
- Sect of Insight (Культ озарения) - находящиеся неподалеку союзники, не выбравшие “Культ озарения” получают энергию суперспособности.
- Sect of Vigor (Культ бодрости)
- Теперь после гибели или воскрешения кого-либо из союзников в дополнение к энергии классовой способности дает сопротивляемость урону против врагов.
- Когда вы применяете суперспособность, находящиеся неподалеку критически раненные союзники получают сопротивляемость урону от врагов, эффект сохраняется, пока они находятся рядом с вами.
- Дает ускоренное восполнение энергии классовой способности находящимся поблизости союзникам, не выбравшим “Культ бодрости”.
Охотник
- Shards of Galanor (Осколки Галанора) - теперь кинжалы дают от 2.5% до 5% энергии суперспособности в зависимости от типа убитого противника.
- Ophidia Spathe (Змеиная шкура)
- При убийстве ножом вы на 5 секунд получаете суммирующий бафф, увеличивающий урон метательных ножей на +30 \ 60 \ 100%.
- При уклонении длительность баффа обновляется.
- St0mp-EE5 (Т0п0тунЬI)
- Для активации бонуса к передвижению более не требуется полный заряд энергии классовой способности.
- Уменьшена прибавка к горизонтальному ускорению в воздухе.
- Теперь при нахождении в воздухе дает сопротивляемость урону.
- Mechaneer's Tricksleeves (Хитрые рукава Механиста)
- Бонус к урону пистолетов отныне сохраняется в течение 5 секунд после начала заряда щитов.
- Убийства из пистолета продлевают действие бонуса на 3 секунды и полностью перезаряжают магазин пистолета из резервов.
- В PvP бонус к урону уменьшен с целью компенсации увеличенной длительности его действия. Теперь он составляет +10% вместо +35%.
- The Bombardiers (Бомбардиры) - теперь накладывает 20 зарядов замедления на вражеских персонажей и 40 на противников в PvE.
- Triton Vice (Хватка Тритона) - бонус к урону глеф в ближнем бою при нахождении в окружении противников увеличен до +100% для PvE и PvP, вместо +30%, как сейчас.
- Celestial Nighthawk (Звездный полуночник) - прицельные убийства теперь дают от 1.5% до 4.5% энергии суперспособности в зависимости от типа убитого противника.
Варлок
- Ballidorse Wrathweavers (Ткачи ярости Беллидорси)
- Теперь при создании раскола “Ледяным импульсом” находящиеся рядом союзники получают бонус оружия “Мощь Стазиса” 2 уровня на 10 секунд в PvE и на 5 секунд в PvP. Они также получают щит на 50 единиц здоровья.
- Бонус к стазисному урону, который союзники получают от ударной волны Ярости зимы, отныне является бонусом оружия “Мощь Стазис” 4 уровня. После окончания действия Ярости зимы вы также получаете бонус оружия “Мощь Стазиса” 4 уровня.
- Apotheosis Veil (Обожествляющая вуаль)
- При использовании суперспособности дает вам и находящимся рядом союзникам эффект исцеление 3 уровня.
- По окончании действия суперспособности восстановление способности ближнего боя и гранаты резко ускоряется на 8 секунд.
- Felwinter's Helm (Шлем Фелвинтера) - радиус ослабляющей вспышки и длительность эффекта ослабления повышены на один уровень для всех целей, за исключением добивающих приемов при их использовании против боссов, которые сохраняют максимальные радиус и длительность.
- Karnstein Armlets (Браслеты Карнштейна)
- Убийства в ближнем бою дают эффекты исцеление 3 уровня и воссоздание 1 уровня на 8 секунд.
- Добивающие приемы дают эффекты исцеление 3 уровня и воссоздание 2 уровня на 8 секунд.
Титан
- Severance Enclosure (Выходное пособие) - увеличена область и величина урона взрыва, а также убийства взрывами этого экзотического предмета отныне будут вызывать дополнительные взрывы.
- Peregrine Greaves (Поножи перегрин) - отныне для активации эффектов потребуется некоторое время находиться в воздухе. При нанесении урона воителям, мучителям и мини-боссам способностями типа “Удар плечом” этот урон увеличивается; вы также восполняете энергию способности ближнего боя.
- Wormgod Caress (Милость Червебога) - изменили основной эффект.
- Появляется индикатор разделенный не 5 сегментов. Индикатор заполняется при убийствах в ближнем бою и использовании добивающих приемов.
- Каждый сегмент дает прибавку к урону в ближнем бою и к урону глеф в ближнем бою. Кроме того, в верхних сегментах оружие получает растущий бонус к урону.
- Индикатор пустеет постепенно, проходя предыдущие сегменты, то есть эффект не отключается сразу же. Чем выше значение индикатора, тем быстрее он пустеет.
- Ashen Wake (Пепельный обряд) - плазменные гранаты оглушают неудержимых воителей.
- Synthoceps (Синтоцепсы)
- Убрана прибавка к дальности выпада в ближнем бою.
- Повышает удобство и скорость перезарядки оружия, когда вас окружают враги.
- В PvE бонус к урону в ближнем бою, когда вы окружены, уменьшен с +200% до +165%.
- Урон глеф в ближнем бою увеличили с +50 до +100%.
- Precious Scars (Драгоценные швы) - при убийстве оружием, стихия которого соответствует подклассу, вы получаете эффект воссоздание 1 уровня на 3 секунды в PvE и на 1.5 секунд в PvP.
PvP
- Добавят возможность Х раз в неделю фокусировать уникальное оружие из соревновательного режима. Количество фокусировок напрямую привязано к дивизиону. Например, у меди (самый первый) - один раз, у божества (последний) - семь раз. Проще говоря, каждый новый дивизион добавляет +1 фокусировку.
- В режиме checkmate (разгром) штраф на восстановление способностей снизят с 50% до 30%.
- Улучшат процесс подбора игроков по уровню навыков.
- Улучшат то, как работает система рангов в соревновательном режиме:
- На ранг больше не будет влиять ваша эффективность - соотношение убийств \ смертей, а лишь победа и поражение.
- Убрали защиту от инфляции - в случаях, когда ваш дивизион превышает ваш уровень навыка, количество получаемых вами очков более не уменьшается.
- Оставили защиту от дефляции – если ваш уровень навыка превышает ваш дивизион, ваше продвижение ускоряется.
- Систему серий повышения и понижения убрали для всех дивизионов, за исключением двух последних - адепт и божество.
- Соревновательный режим survival (выживание) получит следующие изменения: количество воскрешений увеличат с 4 до 6.
- Соревновательный режим countdown rush (обратный отсчет: спешка) получит следующие изменения:
- Для победы теперь необходимо 6 очков вместо 5.
- Длительность раунда теперь составляет 90 секунд, а не 120, как раньше (таймер обновляется вместе с второй бомбой).
- Время появления фиолетовых патронов сократили с 90 до 60 секунд.
- Теперь персонажи могут воскрешаться и количество воскрешений не ограниченно.
- Если счет достигает 4-4, то финальный раунд проходит по правилам режима ликвидация.