Destiny 2 - изменения в затерянных секторах и еще раз про новые суперспособности
И снова смотрим на изменения
На сегодняшний момент среди всех активностей Destiny 2, которые может испробовать на своей шкуре пользователь, есть одна довольно непопулярная, и именно она подвергнется серьезным изменениям, речь в данной статье конечно же пойдет про систему затерянных секторов.
В данный момент эти самые сектора не представляют особой ценности для игроков, помимо как во время ивента фракций, просто пробежать их по разу на новом персонаже или как источник мобов определенного типа для различных задач.
И вот буквально недавно благодаря зарубежному порталу Game Informer всем, кто интересуется различными подробностями относительно нового дополнения Forsaken, приоткрылась тайна основных изменений, с целью сделать затерянные сектора чем-то ценным.
Само собой все это стало известно в рамках месяца эксклюзивной информации, которую вышеуказанный портал смог получить плотно пообщавшись с разработчиками из Bungie, учтите, что по определенным причинам я не могу вставить видеозаписи прохождения “переделанных” секторов пока они не появятся на ютубе.
Ну и стоит учесть, что все написанное ниже может измениться, так как разработчики еще правят все изменения, чтобы сбалансировать различные моменты и предоставить игрокам наилучший опыт.
Итак, как уже некоторые могут знать из доступной информации, по ходу сюжета на некую “Древнюю тюрьму”, где содержались под стражей семь баронов и другие опасные преступники, напали, вследствие этого почти всем заключенным успешно удалось покинуть своим блоки и выбраться наружу.
После того как вы пройдете определенную сюжетную точку, у игроков появится доступ к специальному НПЦ “Паук”, который попросит вас отследить и вернуть этих самых преступников обратно, само собой за приличное вознаграждение, это будет так называемый контракт на охоту (bounties).
Само собой все заключенные разбрелись по различным локациям и некоторые их них более опасны, чем остальные, и именно по этой причине “Паук” разделил все доступные контракты на различные тиры, от простых до самых сложных, которые заставят гвардианов испытать свои силы.
Помимо этого, различные заключенные в виде специальных боссов периодически неожиданно будут появляться, когда гвардианы выполнят какую-либо активность, по-хорошему именно в этот момент вам стоит переключиться на их убийство.
Именно самым сложным и последним тиром и будет некая “переработка” затерянных секторов, получившая название “Outlaw Lost Sector”, по сути, на различных планетах, как только вы возьмете определенный контракт, один из затерянных секторов кардинально изменится и может даже поменять обстановку.
По сути, как говорится в статье, это будет более усложненная версия обычного затерянного сектора, где вам придется столкнуться с более сильным финальным боссом, а также могут появиться уникальные механики, например в EDZ будет босс, который закрывает себя специальным щитом, питаемым от особых генераторов.
Уничтожать вам их придется по проверенной старой системе “поднял специальный шарик и потом кинул его в генератор”, опять же в статье мелькала фраза, что эти особые затерянные сектора чувствуются как в мини-налете.
Ну и само собой, новые затерянные сектора будут довольно сложными и лучше всего их выполнять в составе небольшой группы игроков, хотя самые отважные могут попробовать пройти его в одиночку, однако некоторые боссы, например, будут спавнить сильных мобов на пути к ним.
В целом именно такое обновление лично мне интересно и скорее всего после выхода обновления появится более весомая цель посещать сектора, вот только пока что точно непонятно какая именно награда будет за столь сложный кусок контента.
Подводя итог, в конце данной статье мы еще раз поговорим про новые различные суперспособности, однако на сей раз я просто приведу их краткое описание и предоставляя различные игровые примеры в виде гифок (увы, но из-за размера только на форуме).
Также вот тут вы сможете посмотреть принципы их действия уже непосредственно в формате видео, увы, по понятным причинам я не могу встроить видео сюда.
Итак, стало известно, что процесс получения новых суперспособностей и активных навыков для каждой ветки будет довольно схож с началом игры в Destiny 2, после запуска обновления и начала прохождения сюжетной кампании игрокам предоставят выбор, какую новую ульту они хотят открыть первой.
В дальнейшем остальные можно будет открыть путем нахождения специального квеста, как только персонажи откроют доступ к локации “Dreaming City”, скорее всего квест после прохождения просто предоставит предмет или сразу возможность разблокировать новую “ветку”.
Титан
- Соляр - при активации ульты появляется огненный двуручный молот ближнего боя, активная способность ближнего боя бросает в противника молот, который потом нужно будет поднимать с земли (можно кинуть повторно после подбора).
- Акр - превращает персонажа в ракету, которая наносит АОЕ-урон при столкновении с поверхностью, удары в ближнем бою также создают АОЕ-взрыв.
- Войд - после призыва щита, вы, как настоящий Райнхардт, теперь сможете создавать непроницаемую огромную стену перед собой и передвигаться, защищая всех союзников за собой. Союзники могут наносить урон сквозь эту самую стену.
Охотник
- Соляр - после использования ульты персонаж сразу кинет три ножа, два раза в указанную область, каждый нож при столкновении с препятствием моментально взрывается. Причем если врагов несколько, каждый нож нанесет урон по разным целям, а если она одна, то урон будет сфокусированным.
- Акр - вы все так же сможете призвать посох, только теперь им можно отражать вражеские снаряды обратно, также если после подката использовать способность ближнего боя, персонаж запустит вперед волну энергии, нанося урон.
- Войд - призывает два ножа для нанесения урона в ближнем бою и уходит в инвиз, пока персонаж находится в состоянии невидимости, он получает возможность видеть противников сквозь стены и препятствия.
Варлок
- Соляр - теперь варлок станет полноценным саппортом, так как после использования ульты он создает поле, которое будет исцелять союзников (или давать им доп щит) и увеличивать их урон. Также зарядив гранату, вы теперь можете кинуть ее в союзника, чтобы исцелить его.
- Акр - выпускает луч из руки, который аннигилирует цель, в любой момент его можно выключить, сохранив часть энергии ульты.
- Войд - ульта позволяет вам телепортироваться по местности и создавать вокруг себя АОЕ-взрыв, этот самый взрыв можно зарядить, увеличив радиус поражения, однако ценой большего расхода ульт-энергии.
Как говорят сами разработчики, добавление новых ульт-спобностей предоставит вам большую свободу выбора различных ролей в группе, чтобы каждый игрок был по своему уникален и полезен для группы.
Хотя в данной ситуации нужно будет опять же смотреть их реальную пользу и само собой какие уникальные бонусы будет предоставлять новое экзотическое снаряжение, конечно при условии, если оно вообще будет предоставлять какие-либо бонусы.