Destiny 2 - изменения в Железном знамени, новый PvP-режим и прочие особенности 17 сезона
Буквально уже через 2 недели в Destiny 2 начнется новый, 17 по счету сезон, который принесет с собой очередные изменения и новый контент. По уже стандартной схеме на протяжении нескольких последних недель разработчики посредством серии новостей “This week at Bungie” стараются рассказать что ждет игроков. На этот раз они решили пройтись по PvP-составляющей игры, и в данной статье мы изучим изменения в ивенте “Железное знамя”, PvP-режимах и прочем.
Железное знамя
Общие изменения:
- С началом ивента “Железное знамя” ключевой НПЦ Lord Saladin теперь будет стоять не на втором этаже правой части башни, а в центре на первом этаже. К тому же из-за присоединения к войску Каятль он получил новое имя - Bracus Forge.
- Из-за навалившихся “обязанностей” ивент теперь будет проходить всего 2 раза в течение сезона. В 17 сезоне первый начнется 31 мая, а второй - 12 июля.
- Добавят специальную печать и титул “Железный лорд” (как я понял, он именно так и будет называться). Так как во вселенной Destiny это довольно почетный титул, получить его довольно сложно, разработчики утверждают, что потребуется от 15 до 20 часов.
- Наконец в ключевой активности ивента отключат влияние уровня света. То есть больше не будет такого, что вы наносите \ получаете больше или меньше урона.
- Режим ключевой активности наконец перестанет быть только лишь захватом и удержанием точек. Его планируют менять каждый сезон на совершенно новый или же видоизмененный старый. Например, в 17 сезоне захват точек заменят на Rift - довольно интересный режим из первой части. Более подробно о нем чуть ниже, ведь он вернется и в обычное PvP.
- Внедрят стандартную систему рангов, и как следствие, полностью удалят монеты Железного знамени.
- Вместе с приходом рангов добавят возможность обменивать энграммы и определенное количество игровых ресурсов на оружие, броню, полученные в прошлых версиях ивента. То есть игроки больше не привязаны к наградам исключительно текущего сезона.
Особенности системы рангов Железного знамени:
- Ваш ранг постепенно повышается путем участия в ключевой активности, но присутствует особый множитель (посмотреть его состояние можно на экране запуска активности). За победу в матчах выдают небольшой бонус на основе текущего ранга.
- Множитель можно увеличить на 200%, надев броню и оружие знамени, однако, что самое интересное, под броней подразумеваются даже орнаменты. Другими словами, вам не обязательно менять текущую броню, достаточно сменить скин.
- Добавят 4 специальных испытания. После запуска ивента они открываются каждый день по одному друг за другом, при желании вы можете подождать и выполнить их все разом.
- Каждое испытание увеличивает множитель на 100% до конца недели и, соответственно, прирост может составлять до 400%.
- Помимо этого, в качестве дополнительной награды выдают сверхмощное снаряжение, из-за чего из игры удалят еженедельные контракты знамени.
- Особая эмблема Железного знамени повышает множитель на 10.
PvP
Особенности режима “Rift”. В конце списка я оставлю видеопример их первой части, но учтите, что он работает не совсем по правилам второй:
- Основная задача режима - набрать 10 очков, собственно, побеждает команда, которая сделает это быстрее.
- Спустя несколько секунд после начала матча в центре карты появляется шар, его нужно захватить и внести в рифт противоположной команды. Внеся 1 шар команда получает 1 очко. За убийства очки не дают, так что основная задача - защищать игрока с шаром.
- После захвата шара в течение 5 секунд обе команды увидят метку, где находится рифт. После этого метку видит только игрок с шаром.
- Шар взрывается после определенного количества времени, так что лучше не медлить. В случае смерти шар выпадает на землю.
- В режиме “Железного знамени” охота начинается когда команда захватывает шар.
- Если таймер матча подошел к концу, он продлевается в следующих случаях:
- В случае ничьей активируется 90-секундный овертайм, за это время вам нужно получить хотя бы 1 очко.
- После окончания овертайма с карты удаляются все шары, а захваченные не выпадают на землю. Если игрок с захваченным шаром потеряет его не получив очко, присуждается ничья.
- Если игрок захватил шар в случае ничьей, его команде не хватает 1 очка и игра продолжается до момента, пока он не потеряет шар.
Остальные изменения:
- Разработчики наконец добавят новую огромную карту под названием Disjunction, и исходя из скриншота ниже, расположена она в пирамидке в мире Престоле.
- 21 июня вернут 6v6 режим “Zone Control” - от обычного “Control” он отличается тем, что за убийство игроков не дают очки, их выдают каждые 15 секунд на основе количества захваченных точек.
- Слегка изменили “Control” режим, частично вернув его к версии из первой части: при захвате точки команда получает 1 очко за каждого игрока, который принимал в этом участие. Сейчас же фиксированно дают 1 очко вне зависимости от количества игроков.
- Временной лимит матча в режиме “Elimination” теперь равен 90 секундам.
- В особом режиме “Mayhem” теперь для победы необходимо набрать 200 очков вместо 150, за убийство противника ультой дают 3 очка вместо 2, а общую продолжительность одного матча сократили до 7 минут.
- Продолжительность матча в режиме “Rumble” увеличили с 8 до 10 минут.
- Количество убийств, необходимых для победы в режиме “Showdown” увеличили с 10 до 15.
Разное
Список остальных более-менее интересных грядущих изменений:
- За каждый матч в Гамбите теперь будут давать 75 опыта репутации вместо 50, а за каждый множитель участия - 20 вместо 15.
- Улучшат систему непрерывной серии участий. Если я правильно понял задумку: теперь серия в определенной степени сохраняется, система учитывает серии всех основных активностей, серия не сбрасывается моментально и не сбрасывается при запуске неосновных активностей, серия не может достигнут значения выше 5.
- Пример разработчиков: после завершения 5 матчей в Горниле серия составляет 5. После завершения Гамбита серия Горнила снижается до 4, а серия Гамбита повышается до 1. После завершения Налета серия Горнила снижается до 3, у Гамбита все еще остается 1 и серия Налетов увеличивается на 1.
- Наконец в Сумеречные налеты без системы подбора добавили возможность подключиться к команде, если игрок вылетел из-за игровой ошибки.
- В магазин Everserve добавят набор, позволяющий моментально приобрести 10 рангов сезонного пропуска, его можно купить только 1 раз за сезон.