Destiny 2 - Изучаем новые активности, механики и изменения 14 сезона
Несмотря на ряд технических проблем, вчера вечером в Destiny 2 состоялся запуск 14 сезона с весьма необычным названием “Splicer \ Сплайсер”. Он принес с собой новую активность, механики, снаряжение, перки оружия и различные изменения, которые мы подробно изучим в данной статье.
Рукавица
Splicer Gauntlet (Рукавица Сплайсера) - очередной сезонный улучшаемый предмет, он выполняет ту же самую роль, что и молот из 13 сезона. Другими словами, используется для получения дополнительной награды в сезонной активности и выступает в роли, так сказать, дополнительной механики “развития” персонажа. Однако в этом сезоне Bungie подошли немного по-другому к процессу прокачки предметов.
В рукавице используются две новые валюты. Эфир - для создания специальных кодов, необходимых для открытия сундуков. Расшифрованный кластер данных - используется для улучшения рукавицы и разблокировки новых возможностей. Получить данную валюту можно следующим образом:
- Эфир - с основных активностей (налеты, PvP, Гамбит), открытых мероприятия и из противников. За налеты дают 75 эфира, за героические мероприятия - жалких 25, а с противников даже с купленным улучшением мне эфир еще не падал. На момент создания статьи, на мой взгляд, самый профитный способ - налеты, ведь для создания кода для сундука требуется всего 50 эфира.
- Расшифрованные банки данных - выдают за выполнение сезонных испытаний, в качестве награды за сезонный квест и с дополнительного сундука, который вы открываете при помощи кода. Что самое важное, банки данных с сундука можно фармить, так как они не являются одноразовой наградой, следовательно, вам не нужно как в прошлом сезоне ждать новой недели.
Что касается непосредственно самих улучшений, они стандартные, разделены на три группы и по большей части содержат более продвинутые версии из первой группы. Хотя на момент написания статьи 5 улучшений скрыты (причем наибольший интерес лично у меня вызывает последняя категория), исходя из подсказки, они будут открываться по мере развития сезона. Я настоятельно рекомендую вам сперва прокачать расширение вместительности рукавицы, базовая версия позволяет вам хранить 3 кода, а также 100 банков данных (каждое улучшение увеличивает эти показатели на 1 и 50).
Кроме улучшения рукавицы, при сборе расшифрованных банков данных повышается ранг репутации с новыми НПЦ и становятся доступны уникальные моды для брони.
Override (Взлом)
Сезонная активность, которую я бы одновременно назвал простой и немного сложной из-за наличия приличного количества различных механик. Разделена на 3 условных этапа, в которых группе из 6 стражей (присутствует автоподбор) предстоит выполнять следующие действия.
1 этап - запустив активность, сразу отправляемся в центр карты и активируем обелиск вексов для создания конструкции, в которую вам необходимо вносить частицы, чтобы заполнить шкалу прогресса.
- На этом этапе используется система Паноптикума, за Х времени вам нужно достичь определенного деления шкалы прогресса.
- Частицы выпадают из вексов, которые спавнятся вокруг конструкции. К слову, частицы в этом режиме ярко-фиолетового цвета, таким образом их несложно заметить в хаосе из эффектов.
- В определенный момент времени появится чемпион, отмеченный специальным маркером. После его убийства рядом с конструкцией активируется портал, в котором находится еще один чемпион. С него выпадают специальные предметы, являющиеся суперчастицей (называю их так).
- Как только вы успешно заполните шкалу до первой отметки, появится несколько противников-блокаторов, убиваем их как можно быстрее.
- После уничтожения блокаторов внизу конструкции появятся оракулы, которые в случайном порядке начнут загораться красным и только по ним будет проходить урон. Вам нужно как можно быстрее уничтожить всех оракулов.
- После уничтожения оракулов вокруг конструкции появится несколько платформ и в определенной точке появится ядро. Его необходимо взломать, для этого прыгаем по платформам и удерживаем кнопку взаимодействия.
- Повторяем все вышеперечисленные действия еще два раза.
2 этап - при заполнении шкалы прогресса до 100% конструкция превратится в проход в мир вексов и запустится второй этап. Тут вам просто нужно дойти из точки А в точку Б.
- Это этап джампазлов.
- Вам придется прыгать по исчезающим платформам.
- Просто прыгать по платформам.
- Уворачиваться от энергетических лучей.
- Уворачиваться от дронов-камикадзе.
- Уничтожать сферы для продвижения дальше.
- Специальная ветка рукавицы открывает дополнительные возможности для этого этапа.
3 этап - успешно пройдя 2 этап, вы наконец окажетесь на арене с финальным боссом, бой с ним довольно простой.
- У босса 3 деления ХП. Как только вы снимаете одно деление, он уходит в центр комнаты, поднимает непробиваемый щит и призывает чемпиона.
- Чтобы снять щит с босса, убиваем чемпиона и затем уничтожаем три куба по бокам арены.
- Повторяем 1 и 2 пункт еще 2 раза.
- Также в самом начале арены вы можете активировать обелиск вексов и создать конструкцию, в которую необходимо внести предмет, выпадающий из чемпионов, я, честно говоря, не знаю что именно он делает (вроде как вешает бафф на урон, но это не точно). В любом случае одному из 6 игроков нужно выполнять эту механику.
Исходя из дорожной карты сезона, если я все правильно понял, для данной активности не предусмотрен сложный режим, но скорее всего присутствует еженедельная ротация, так как 18 и 26 мая откроются карты (Луна, Спутанные берега), а также в одной ачивке требуется убить 3-х разных боссов. Возможно, что вместе с картой будут меняться все вышеперечисленные этапы, или только 2, 3.
Трансмогрификация
Одним из долгожданных изменений 14 сезона стало появление системы синтеза брони или проще говоря, трансмогрификации. Она позволяет превратить броню из коллекции в универсальный орнамент (внешку), но, к сожалению, присутствуют ограничения в виде лимитов и специфические технические трудности. Также была переработана система изменения внешнего вида персонажа.
Для разблокировки трансмогрификации вам сперва придется пройти небольшой квест, который можно взять у Ады-1 в башне. Только после прохождения квеста вам выдадут реагенты для создания внешек. Далее немного особенностей системы:
- В награду за квест выдают по 10 уникальных реагентов для каждого класса, в то время как обычные реагенты используются сразу на всех классах.
- В рамках одного сезона игрок может получить максимум 10 обычных реагентов путем выполнения специальных контрактов Ады. В рамках 14 сезона так как эту систему только ввели, вы можете получить 20 реагентов, при этом 10 обычных и по 10 уникальных для каждого класса.
- Контракты у Ады приобретаются за 150 специальных ресурсов, которые, как уже сейчас выяснилось, вы можете получить только в основных активностях игры и как уже сообщают игроки, у них очень низкой шанс выпадения.
- У контрактов Ады нет временных рамок. То есть вы можете взять контракт в понедельник, а выполнить в воскресенье.
Снаряжение
Null composure (Хладнокровие пустоты) - сезонная плазменная винтовка c необычным и я бы даже сказал, весьма полезным набором перков:
- Reservoir Burst (Заряженный залп) - при полном заряде батареи следующий залп наносит дополнительный урон. Враги взрываются после смерти.
- Feeding frenzy (Питающая ярость) - каждое быстрое убийство из оружия на короткое время по нарастающей увеличивает скорость перезарядки.
- Heating Up (Разогрев) - добивающие попадания из оружия повышают точность и стабильность, а также снижают вертикальную отдачу.
Сочетание первых двух перков создает поистине уникальную плазменную винтовку, аналогов которой на данный момент просто нет. Процесс получения, как и в прошлом сезоне, привязан к квесту оружейника, задачи которого игроки могут выполнить в PvP, налетах или Гамбите. Из-за того как устроены задачи, на мой взгляд самый простой и быстрый способ завершить квест - взять любую огненную плазменную винтовку (хотя в идеале Йотуна) и отправиться в плейлист налетов.
Новые перки
- Adrenaline Junkie (Жажда адреналина) - убийство гранатой на определенное время повышает наносимый урон и удобство оружия.
- Cornered (Меж двух огней) - скорость заряда оружия или скорострельность повышаются, когда вы окружены врагами.
- Danger Zone (Опасная зона) - радиус взрыва снарядов оружия увеличивается, когда вы окружены врагами.
- Firefly (Светлячок) - убийства критом ускоряют перезарядку оружия и взрывают жертву, нанося солнечный урон ближайшим противникам.
- Heating Up (Разогрев) - добивающие попадания из оружия повышают точность и стабильность, а также снижают вертикальную отдачу.
- Rewind Rounds (Запас патронов) - когда магазин оружия пустеет, вы восстанавливаете часть боезапаса из резерва. Число патронов зависит от количества попаданий.
- Tunnel Vision (Туннельное зрение) - перезарядка после уничтожения противника на короткое время существенно улучшает захват целей и скорость прицеливания.
Новые моды - ниже перечень нескольких, на мой взгляд, интересных модов.
- Как я уже написал, появились новые моды, привязанные к системе рукавицы.
- Hammer of the Warmind (Молот военного разума) - артефакт, 1 энергии. Сферы серафима при взрыве теперь выводят из строя неудержимых и заряженных чемпионов (квадрат и круг).
- Sundering Blast (Разящий взрыв) - артефакт, 2 энергии. При выводе из строя чемпионов происходит взрыв.
- Unstoppable Grenade Launcher (Неудержимый гранатомет) - артефакт, 7 энергии. Когда вы достаете или перезаряжаете гранатомет, активируется эффект, позволяющий выводить из строя неудержимых чемпионов (квадрат).
- Breach and Clear (Вход и зачистка) - артефакт, 9 энергии. При нанесении урона по боссу, чемпиону или уничтожении щитов при помощи гранатомета персонаж перезаряжает оружие, а противники на короткий промежуток времени получают увеличенный урон (мод прям под анархию).
Экзотики
- Cryosthesia 77K (Криостезия 77к) - стазисный пистолет. Его основное свойство заключается в перке “Жидкостное охлаждение”: после убийства противника на 10 секунд оружие получает бафф, позволяющий выстрелить стазис- патроном, он моментально замораживает противника. Для выстрела нужно удерживать кнопку атаки, при этом он расходует всю обойму. Катализатор, квест на который можно получить у оружейника, при уничтожении замороженных противников восстанавливает патроны из резерва.
- Vex Mythoclast (Мифоборец вексов) - плазменная винтовка из Destiny 1, которая с определенным шансом выпадала из рейда “Хрустальный чертог” (возможно, и во второй части будет падать в рейде). Ее особенность заключается в темпе стрельбы (РПМ 360) в перке “Темпоральное освобождение”: при убийстве противников повышает уровень сверхзаряда, позволяет в альтернативном режиме вести огонь более мощными снарядами и как я понял, чем дольше держать кнопку атаки, тем сильнее будет снаряд.
- Star-Eater Scales (Чешуя Пожирателя звезд) - штаны охотника. Вы получает больше суперэнергии при подборе сфер силы и можете накапливать сверхэнергию. При наличии этой энергии при касте суперспособности ее урон повышается, а персонаж получает исцеление. При касте суперспособности с максимальной сверхэнергией персонаж также получает сверхщит.
- Boots of the Assembler (Сапоги транслятора) - находясь в исцеляющем рифте, персонаж автоматически создает исцеляющие самонаводящиеся снаряды, а усиливающий рифт создает усиливающие снаряды. Как только снаряд находит цель, он ненадолго продлевает время действия рифта, в котором вы стоите.
- The Path of Burning Steps (Путь пылающих шагов) - солнечный добивающий урон, периодически повышает урон оружия. Также персонажа теперь сложнее заморозить или замедлить, он не получает урон в процессе освобождение из заморозки и это сопровождается огненным взрывом.
Изменения
Вместе с 14 сезоном вышел очередной патч версии 3.2.0.1, и ниже вы найдете, на мой взгляд, наиболее интересные изменения, фиксы и нерфы, которые не были упомянуты в этой статье:
- Добавили 4 новых легендарных \ мастер затерянных сектора.
- В еженедельную ротацию специальных PvP-режимов вернулись два варианта, на момент написания статьи активен один из них (где у всех вместо оружия по ракетнице).
- Дистанция нанесения урона и срабатывания помощи в прицеливании револьверов с агрессивной рамой (120 выстрелов в минуту) сокращена на величину в диапазоне от 2 до 4 метров. Точное значение зависит от показателя «Дальность стрельбы» конкретного револьвера.
- Урон от тяжелой атаки меча «Плач» снизили примерно на 16%.
- Тяжелая атака мечей с «Очертания вихря» с полной шкалой энергии теперь расходует 6 единиц боеприпасов (ранее – 4).
- У Завалы, Шакса и Скитальца появятся новые ежедневные и многоразовые контракты Стазиса.
Прочее
Различные изменения и новшества:
- Мощный кап силы света в 14 сезоне - 1310, а сверхмощный - 1320.
- Новый квест на аспект стазиса. Охотник - улучшает функционал стазисных гранат, добавляет им новые свойства. Варлок - при заморозке противника вокруг него возникают стазисные осколки (восстанавливают часть энергии ближнего боя), чем сильнее противник, тем больше осколков. Титан - после убийства противников способностью стазиса создает на земле ледяное копье, которое можно использовать как оружие (ближняя и дальняя атака).
- 4 новых фрагмента стазиса.
- Улучшили интерфейс призрака, он стал более удобным и отображает больше информации.
- Мечам добавили новую раму под названием “Очертания вихря”, ее сильная атака создает АОЕ-вихрь вокруг игрока, грубо говоря, такой же эффект, как и у Лезвия Гильотины. Первым подобным оружием стал классовый меч варлока.
- Bungie в очередной раз изменили расположение значков активностей на главном экране.
- Оперативный штаб “ШЛЕМ” теперь является отдельной локацией и переехал на главный экран.
- Добавили новую локацию, где обитают сбежавшие Падшие (Эликсни), а точнее это карта финального босса из рейда “Истребители падшего”. В ней вы можете посмотреть на обломки финального босса рейда и послушать интересные факты об Эликсни.
- Изменили модельку сфер серафима. Раньше они были полые, а теперь с ядром внутри.