Destiny 2 - Изучаем все доступные на данный момент активности и новшества 15 сезона
Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.
Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)
Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.
Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.
Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.
Astral Alignment (Астральная синхронизация)
Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.
Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:
- 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
- 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
- Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
- Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
- На этой стадии периодически появляется чемпион.
- 3.1 стадия - также в начале флаг и запуск после активации маяка. Задача этой стадии опять же простая: донести энергоячейки из 3 точек карты до маяка, тем самым зарядив его и сбив непробиваемые белые щиты с крупных мини-боссов, поочередно убиваем трех мини-боссов.
- Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
- После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
- Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
- На этой стадии периодически появляется чемпион.
- 3.2 стадия - может появиться вместо 3.1 стадии, также в начале флаг и запуск после активации маяка. Честно говоря, задачу тут я не совсем понял, так как этот этап забагованный. Вроде как, стражам нужно защищать эфироприемники, после чего убить трех мини-боссов.
- 4 стадия - финальная. Задача стражей убить огромного огра-босса, но каждую треть ХП он активирует непробиваемый белый щит. Чтобы сбить щит, стражам необходимо найти на карте колодца черный купол одержимых, уничтожить его, убить офицера, который появляется с небольшой задержкой, подобрать темный шар и с его помощью наносить урон по щиту.
- Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
- В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.
После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.
Shattered Realm (Расколотый мир)
Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.
Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.
Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.
После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:
- Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
- Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
- Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.
- В-третьих, с троном связаны различные ачивки и в нем находятся “Ascendant Anchors”.
Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.
Экзотики
- Lorentz Driver (Ускоритель Лоренца) - линейная плазменная винтовка. Ее можно получить на 1 ранге премиальной ветки сезонного пропуска и 35 ранге обычной ветки. Помещается во второй слот оружия, использует зеленые патроны и очень сильно напоминает экзотическое оружие “Арбалет” в более усиленной \ простой форме, из-за чего она неплохо показывает себя в PvP. После получения оружия оружейник выдает квест на катализатор.
- Ager's Scepter (Скипетр Агера) - лучевая винтовка, привязанная к новому квесту, на выполнение которого судя по всему уйдет 4-5 недель. В первой части квеста попросят найти несколько искажений атласа, затем запустить особое задание с карты оперативного штаба и активировать 1 из 4 устройств. Местоположение искажений найдете на этой картинке.
- Radiant Dance Machines (Сияющие танцмашины) - штаны охотника. Если вы совершаете уклонение, когда рядом находятся цели, то в течение короткого времени можете сделать еще несколько уклонений.
- Nothing Manacles (Оковы пустоты) - перчатки варлока. Вы получаете дополнительный заряд кассетных гранат. Кроме того, боевые части кассетных гранат теперь наводятся на цель.
- No Backup Plans (Без плана "Б") - перчатки титана. При заполненной шкале энергии ближнего боя добивающие попадания из дробовиков расходуют ее и активируют Защитный удар. Кроме того, вы получаете энергию ближнего боя, убивая врагов добивающими попаданиями из дробовиков.
- О пользе экзотической брони пока судить рано, но на мой взгляд новые штаны охотника бесполезные.
Прочее
- В игре появился кроссплей и система Bungie-name, из-за чего каждому игроку присвоен дополнительный уникальный ник, состоящий из ника на платформе + 4 цифры. Ввиду этого новшества люди в списке гильдий теперь отображаются правильно, появилась внутриигровая система поиска стражей по Bungie имени и несколько новых настроек приватности.
- Из игры убрали белые коробки с патронами и как следствие, оружие, которое их использует, теперь обладает бесконечным боезапасом.
- Обновили эффекты различной экзотической брони, вот только не все обновленные эффекты оказались настолько же полезным, как их заранее описывали разработчики в одном из твабов. Например, штаны охотника “Lucky Pants (Везучие штаны)” в итоге получились весьма спорными.
- Ascendant Anchors - как я уже написал в начале, это особые предметы, которые можно обнаружить в локации EDZ (Земля) и расколотом мире. Они выглядят как небольшие капли, из которых вверх бьет фиолетовый луч. Причем скорее всего каждую неделю они будут появляться в разных локациях мира игры, ведь к ним привязано еженедельное испытание с наградой в виде повышения ранга компаса. На первой неделе нужно собрать 20 капель в EDZ и 10 в Расколотом мире, их расположение найдете в видео.
- Добавили 37 новых модов (не включая сезонные моды артефакты), которые вам сперва придется найти. Причем самое интересное, что на сей раз добавили ряд уникальных модов:
- Моды на перезарядку оружия пока оно убрано в кобуру.
- Моды стихии стазиса и как следствие, броня теперь может выпасть со стазисом или вы можете сменить стихию на стазис.
- Моды для призрака, гарантирующие выпадение брони с определенным минимальным показателем, равным 10 и также увеличивающие шансы получить броню с более высоким показателем этой характеристики. В итоге теперь если вы например хотите броню с высоким показателем восстановления, в призрака желательно установить соответствующий мод.
- Добавили 7 новых перков легендарному оружию:
- Shoot to Loot (Стреляй-подбирай): выстрелив в блок боеприпасов, вы подбираете его и автоматически перезаряжаете все выбранное оружие. По мне, так это самый забавный и необычный перк.
- Headstone (Надгробие): прицельные добивающие попадания создают кристалл Стазиса в том месте, где была цель.
- Harmony (Гармония): добивающие попадания из другого оружия ненадолго увеличивают урон, наносимый этим оружием, а также его эффективность.
- Ensemble (Ансамбль): если рядом находятся союзники, у оружия повышаются характеристики - удобство и скорость.
- Encore (На бис): прицельные добивающие попадания увеличивают дальность стрельбы оружия, эффект суммируется. Неприцельные добивающие попадания снимают эффекты увеличения дальности, но увеличивают точность и стабильность после исчезновения всех эффектов.
- Adagio (Адажио): после уничтожения цели оружие в течение короткого времени медленнее стреляет, заряжается или натягивается. При этом оно наносит дополнительный урон.
- Добавили новый сет брони в стиле пробужденных и продвинутые орнаменты для него.
- Добавили новое легендарное оружие, в которое входит стазисное оружие с уникальными перками.
- В данж “Prophecy (Откровение)” добавили оружие из “Испытания девяти” PvP эндгейм режима первого года. К сожалению, на момент написания статьи из-за бага оружие не выпадает и нужно ждать фикса.