Destiny 2 - Колоссальные изменения в способностях всех классов
Вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 вышла очередная новость из серии “This week at Bungie”, в которой разработчики продолжили рассказывать про важные sandbox-изменения, которые 8 декабря принесет с собой специальное обновление в честь 30 годовщины компании Bungie.
На сей раз речь зашла о способностях классов - очень важной составляющей sandbox-элемента игры, а именно разработчики провели ряд “изменений”, которые позволят им отдельно настраивать время восстановления (КД) для каждой способности. Вдобавок к этому внесли изменения в то, как происходит накопление энергии способностей и суперспособности.
В данной статье вы найдете перевод различных, порой крайне неприятных изменений в способностях различных классов, которые приблизят персонажей к системе классов 3.0 грядущего дополнения WItch Queen.
Общие изменения в способностях и суперспособностях
- В интерфейсе настройки класса каждой способности добавят описание базового КД. Что самое интересное, из-за определенных причин базовое время восстановления соответствует 3 тиру соответствующей характеристики.
- Базовое КД для классовых способностей (уворот, лужа, стенка), увы, пока что не отображается в интерфейсе из-за технической проблемы, которую планируют исправить в будущем.
- В PvE урон всех гранат повышен на 15%.
- Изменения в кристаллах стазиса:
- В PvP пока кристалл формируется, вместо заморозки он замедляет игроков.
- Радиус замедления \ заморозки при формировании кристалла увеличен с 1.75 до 2.6 метров.
- В PvP урон от детонации снижен примерно на 50%.
- В PvE урон от детонации увеличен примерно на 60%.
- Радиус детонации увеличен с 6 до 8 метров.
- На время восстановления суперспособности все еще влияет характеристика интеллект, но со значительно меньшей скоростью.
- Персонаж будет получать энергию суперспособности при нанесении и получении урона.
- Решили изменить время “восстановления” суперспособностей в зависимости от их боевого потенциала путем разделения их на тиры:
- 5 тир (быстрая регенерация энергии) - Well of Radiance (колодец огненного варлока).
- 4 тир - Blade Barrage (клинки огненного охотника), Silence and Squall (стазис охотника).
- 3 тир - Shadowshot (лук пустотного охотника), Burning Maul (двуручный молот огненного титана), Arc Staff (посох электро охотника), Nova Bomb (бомба пустотного варлока), Thundercrash (комета электро титана).
- 2 тир - Golden Gun (пистолет огненного охотника), Chaos Reach (лук электро варлока), Nova Warp (нова стойка пустотного варлока), Stormtrance (руки электро варлока), Daybreak (меч огненного варлока), Sentinel Shield (щит пустотного титана).
- 1 тир (медленная регенерация энергии) - Spectral Blades (клинки пустотного охотника), Fist of Havoc (кулачки электро титана), Hammer of Sol (метательные молоты огненного титана), Glacial Quake (стазис титан), Winter’s Wrath (стазис варлока).
Изменения, работающие только в PvP
- На 50% уменьшили регенерацию энергии от перков:
- Whisper of Shards (Шепот осколков) - стазис фрагмент.
- Practice Makes Perfect (Повторение - мать учения) - огненный охотник.
- Arc Web (Электросеть) - электро варлок.
- Rising Storm (Зарождение шторма) - электро варлок.
- Ionic Traces (Ионный след) - электро варлок.
- Electrostatic Surge (Электростатический всплеск) - электро варлок.
- Benevolent Dawn (Благодатный рассвет) - огненный варлок
- Dark Matter (Темная материя) - пустотный варлок.
- Aftershocks (Равновесная скорость) - электро титан.
- Inertia Override (Сила инерции) - электро титан.
- Если я правильно понял перевод, внесли изменения в перки, продлевающие действие ульты с целью уменьшения их эффективности. Грубо говоря, чтобы в PvP игроки не умирали от одной и той же ульты дважды, так как противник смог в ульте переместиться с одного края карты в другой.
- Everlasting Fire (Вечное пламя) - огненный варлок.
- Trample (Давка) - электро титан.
- Эффекты экзотического снаряжения:
- Frost-EE5 (Морозники) - ботинки охотника. Эффект больше не суммируется с другими баффами на регенерацию ульты.
- Heart of Inmost Light (Сердце внутреннего света) - тело титана. В PvP скалирование восстановления энергии снижено на 50%. Переработали основную механику экзотика и теперь при активации нескольких способностей эффект усиления суммируется.
- Contraverse Hold (Дух противоречия) - перчатки варлока. Продолжительность баффа восстановления энергии от гранаты больше не случайное, а фиксированное - 1.75 секунды. На 50% снижено скалирование восстановление энергии гранаты.
- Doomfang Pauldrons (Наплечники с клыками погибели) - перчатки титана. На 50% снижено количество суперэнергии, которую вы получаете после убийства игрока пустотной способностью ближнего боя.
- Shinobu’s Vow (Клятва Синобу) - перчатки охотника. При нанесении урона игроку количество получаемой энергии снижено на 60%.
- Crown of Tempests (Корона Бурь) - шлем варлока. Время действия баффа экзотика снижено с 7 до 4 секунд.
- The Stag (Олень) - шлем варлока. Возвращение энергии классовой способности снижено на 50%.
- На 50% снизили возвращение энергии следующих модов, в зависимости от количества копий, установленных в броню.
- Melee Kickstart (Импульс ближнего боя).
- Grenade Kickstart (Импульс гранат).
- Utility Kickstart (Классовый импульс).
- Perpetuation (Цикличность).
- Bolstering Detonation (Усиливающий взрыв).
- Focusing Strike (Фокусирующий взрыв).
- Bomber (Подрывник).
- Outreach (Распространение энергии).
- Dynamo (Генератор).
- Distribution (Распределение энергии).
- Momentum Transfer (Преобразователь импульса).
- Impact Induction (Ударная волна).
Охотник
- Уворот охотника больше не сбрасывает projectile tracking, то есть игроки больше не смогут таким образом увернуться от самонаводящегося снаряда Йотуна и т.д.
- Marksman's Dodge (уворот на перезарядку оружия) - КД при Т10 характеристике увеличено с 11 до 14 секунд.
- Gambler's Dodge (уворот на перезарядку способности ближнего боя) - КД при Т10 характеристике увеличено с 11 до 18 секунд. Базовое КД увеличено с 29 до 38 секунд.
- Combination Blow (Добивающий удар) - перк верхней электрической ветки. Базовое КД эффекта снижено с 96 секунд до 15 секунд.
- Vanish in Smoke (Исчезнуть в дыму) - перк нижней пустотной ветки. Базовое КД эффекта снижено с 96 секунд до 75 секунд.
- Flux Grenade (Припойная граната) - прилипающая граната электрического охотника. В PvP станет более смертоносной, но с базовым КД в 3 с небольшим минуты.
- КД увеличено с 82 секунд до 182 секунд.
- После прилипания урон от детонации увеличен с 150 до 250 (моментально убивает в PvP).
- Урон в PvE увеличен на 15%.
- Убрали projectile tracking.
- Добавили небольшой aim assist.
- Увеличили скорость броска на 117%.
- Теперь граната прилипает к любым поверхностям.
- Shatterdive (Раскалывающее пике) - аспект стазиса, позволяющий использовать способность для быстрого спуска на землю и уничтожения кристаллов стазиса и замороженных целей.
- В PvP из-за изменений, связанных с кристаллами стал менее смертоносной.
- В PvE из-за изменений, связанных с кристаллами стал более смертоносной.
- В PvE урон по замороженным противникам увеличен на 100%.
- Grim Harvest (Зловещая жатва) - стазис аспект. Количество слотов для фрагментов увеличено с 2 до 3.
Варлок
- Незаряженный удар ближнего боя:
- Дальность уменьшена с 5.5 до 4.5 метров (теперь сопоставима с дальностью способности охотников и титанов).
- Уменьшена задержка после совершения удара, теперь варлоки могут спамить ударами ближнего боя с такой же скоростью, что и охотники, титаны.
- Средняя пустотная ветка:
- Handheld Supernova (Ручная сверхновая) - ручная пушка пустотных варлоков.
- Снижен урон против игроков.
- Теперь наносит максимум 150 урона.
- В PvE урон против боссов и чемпионов увеличен на 30%.
- Дальность снаряда увеличена с 12 до 14 метров.
- Теперь при детонации отталкивает противника от варлока.
- Nova Warp (Распад Сверхновой) - в PvE урон против боссов и чемпионов увеличен на 30%.
- Firebolt Grenade (Лучевая граната) - граната огненного варлока, выпускающая снаряды огня.
- КД снизят с 82 секунд до 64 секунд.
- Урон каждого огненного снаряда снизят с 90 до 65.
- Урон в PvE поднимут на 15%.
- Shadebinder (Заклинатель теней) - стазис спек варлока.
- Winter's Wrath (Ярость зимы) - стазис ульта.
- Импульс (ПКМ) наносит меньше урона игрокам в ульте.
- Теперь, чтобы убить игрока в ульте, его нужно дважды заморозить и затем разбить.
- Penumbral Blast (Взрыв полутьмы) - стазис способность ближнего боя. В PvE радиус взрыва с близкого расстояния увеличен на 100%.
- Bleak Watcher (Призрачный дозорный) - стазис аспект. После экипировки все стазис гранаты восстанавливаются со скоростью Glacier Grenade (Ледниковая граната) гранаты.
Титан
- Все удары плечом:
- Больше не убивают игроков.
- Скорость активации во время бега снижена с 1.5 до 1.25 секунды.
- Дальность увеличена с 5.5 до 6.8 метров.
- Ширина конуса “прицеливания” увеличена примерно на 10%.
- В PvE урон увеличен на 25%.
- Seismic Strike (Сейсмический удар) - электрический удар плечом:
- АОЕ-урон снижен с 90 до 40.
- При нанесении урона ослепляют противника.
- Базовое КД увеличено с 82 до 90 секунд.
- Shield Bash (Удар щитом) - пустотный удар плечом:
- АОЕ-урон снижен с 90 до 40.
- Базовое КД увеличено с 82 до 90 секунд.
- Hammer Strike (Удар молота) - огненный удар плечом:
- Прямой урон снижен с 170 до 120.
- Базовое КД увеличено с 82 до 90 секунд.
- Баррикады:
- Базовое КД большой увеличено с 37 до 40 секунд.
- Базовое КД маленькой снижено с 37 до 32 секунд.
- Нижняя электрическая ветка:
- Knockout (Нокаут) - бонусы перка теперь пропадают после убийства в ближнем бою.
- Trample (Давка) - если я правильно понял перевод, теперь этот перк позволяет дополнительно убить 3 игроков вместо 7.
- Frontal Assault (Прямое наступление) - базовое КД увеличено с 82 до 106 секунд.
- Fist of Havoc (Кулаки опустошения) - АОЕ радиус сильной атаки (ПКМ) уменьшен с 8 до 6 метров.
- Behemoth (Чудище) - стазис спек класса:
- Diamond Lance (Алмазное копье) - стазис аспект, позволяющий создавать ледяные копья.
- Количество слотов для фрагментов увеличено с 2 до 3.
- Копья теперь можно создавать: после убийства противников из стазис оружия (только для PvE), убийство трех игроков из стазис оружия за одну жизнь, убийство противника стазис способностью, убийство замороженного противника.
- Shiver Strike (Удар “Дрожь”) - урон данного удара ульты стазиса увеличен на 50%.
- Whisper of Chains (Шепот цепей) - стазис фрагмент. В PvE увеличено сопротивление урону с 25% до 40%.