Destiny 2 - контент 11 сезона и первые впечатления
Вместе с очередным еженедельным сезоном вчера вечером состоялся релиз 11 сезона под названием “Прибытие”. Пока в мире Destiny 2 он принесет с собой три активности, новое весьма интересное легендарное и экзотическое снаряжение, уникальный тип энграмм и многое другое.В данной статье мы детально рассмотрим уже добавленные особенности, изучим что нас ждет в будущем, а также я выскажу свое личное мнение по некоторым спорным моментам.
Сперва рассмотрим дорожную карту: как и в случае с прошлым сезоном “Величие”, в ней используется новый подход с многозадачным словом “And More”, заставляя нас гадать что же за ним скрывается.В плане контента все гораздо проще, на момент написания статьи уже доступны все из указанных активностей, остается ждать только экзотические квесты, неожиданный поворот и два ивента, приуроченные к завершению очередного года игры.
Interference - новая активность на карте Ио, к сожалению, доступна только раз в неделю, так как требует специальный квест. Представлена в виде задания \ миссии без системы автоматического подбора игроков, содержит в себе три испытания, которые меняются в зависимости от недели (своего рода ротация).По факту в ней нет награды, так как она привязана к сюжетной составляющей, но после выполнения еженедельного квеста выдается сверхмощная энграмма. Сама по себе миссия лично мне почему-то показалась куда интереснее остальных особенностей 11 сезона (не считая подземелья)
Contact - новый публичный ивент, расположенная на Ио, и если я правильно понял, она потом переместится на Титан. Построена вокруг механик Гамбита и пока что выглядит неплохо. На протяжении нескольких раундов вам предстоит убивать мобов, собирать частицы и сдавать их в банк, заполняя шкалу прогресса. Иногда появляются мобы-блокаторы, не дающие внести частицы в банк, убиваем как можно быстрее.Из более или менее полезных наград только теневые энграммы.
Героический режим активируется следующим образом: после внесения суммарно 10 частиц от небольшого корабля пирамидок появится луч, указывающий на место, где расположена сфера, ее нужно внести в банк, предварительно уничтожив чемпиона и мобов.Эту процедуру нужно проделать в каждом раунде, проще говоря как только заметили луч, бежим за сферой. Если не обращать внимание на сферу, чемпион постепенно ее поглотит и начнет движение в сторону точки эвакуации.
На героическом режиме завязана ачивка Heavy Hitters (нужна для закрытия новой печати) - уничтожить трех именных боссов, я не уверен, появляются ли они случайно или в определенной ротации. Босс этой недели периодически окружает себя белым непроницаемым щитом, для его деактивации уничтожьте появившийся купол одержимых.Лично у меня Contact не вызвал особого восторга или разочарования, в целом активность забавная, но ее преследуют все те же проблемы публичных ивентов.
Подземелье Prophecy (Откровение) - третье по счету полноценное подземелье в мире Destiny 2, на сей раз происходит в пространстве Девятки. В отличие от версии на Луне, содержит сразу два полноценных босса и необычные механики, завязанные на частях света и тьмы (а-ля Гамбит). Состоит из 5 этапов и, пожалуй, является ключевой особенностью текущего сезона.Более детально мы его рассмотрим в отдельной статье, пока могу сказать, что туда лучше не соваться если уровень света персонажа ниже 1040, в противном случае большинство сражений будут трудными.
Оружие - весьма необычно рассматривать сезоны в Destiny 2 с подобной точки зрения, но на сей раз ситуация обстоит немного по-другому. Легендарное \ фиолетовое оружие 11 сезона выполнено в уникальном стиле и обладает несколькими новыми перками, но меня, как и большинство игроков привлекли два новых меча. Если выразиться простым языком, Bungie наконец решили вернуть экзотические мечи Bolt Caster и Dark drinker, но в слегка другой форме.
Оба легендарных меча обладают уникальной атакой их, так сказать, родоначальников из первой части. А стоит ли их использовать решать лично вам, хотя на мой взгляд Анархия все еще является лучшим вариантом для силового слота (увы и ах).
- Сильная атака Temptation's Hook запускает вперед электрический заряд, наносящий прямой урон и вешающий тикающий дот.
- Сильная атака Falling Guillotine создает вокруг персонажа АОЕ-вихрь, наносящий урон.
Экзотики - весьма странно, но в этом сезоне не стали добавлять новую экзотическую броню, только следующее оружие:
- Witherhoard - гранатомет, стреляющий сгустками энергии, при контакте с поверхностью они превращаются в АОЕ-лужи, наносящие периодический урон. Очередное оружие с дот эффектом. Выдается на первом уровне премиум пропуска и на 35 обычного. Для оружия уже имеется катализатор.
- Ruinous Effigy - очередная лучевая винтовка, предположительно мы ее получим в ходе выполнения квеста, состоящего из 22 пунктов.
- Traveler’s Chosen - пистолет, убийство им противников наделяет персонажа одним стаком Gathering Light (убийство стражей тремя стаками). Каждый стак увеличивает скорость перезарядки, удобство обращения и захват цели. Имеется катализатор.
Теневые энграммы - как было известно заранее, в 11 сезоне помимо легендарных и экзотических энграмм станут выпадать специальные “настраиваемые”, они получили название - теневые \ umbral. Вместе с ними около Скитальца появилось два устройства (Decoder и Recaster) для их расшифровки, так как криптархи не способны понять что находится внутри этих подарков тьмы.Забегая вперед, мне лично эта система понравилась и чем-то напомнила Паноптикум, нечто подобное как раз и хочется видеть в каждом сезоне, помимо обычного рандома.
Изначально подобные энграммы выпадают не сфокусированные и содержат в себе огромное количество лута, соответственно шансы получить, скажем, оружие или броню 11 сезона небольшие. Тут нам на помощь приходит Recaster - устройство, способное сфокусировать теневые энграммы на определенном луте.Например, убрать из потенциального дропа все, кроме оружия 11 сезона или вообще оставить только два предмета. Таким образом пользователи могут контролировать что именно они получат, начиная от типа снаряжения заканчивая его характеристиками (только для брони).
Вот только не все так просто. Во-первых, каждую неделю выдается три бесплатных фокусировки, за остальные придется заплатить новым ресурсом, который добывается при выполнении ежедневных контрактов Recaster станка.Во-вторых, два более продвинутых варианта фокусировки разблокируются только для обладателей сезонного пропуска на 32 и 72 ранге, другими словами обычным игрокам из 18 вариантов доступно только 4.
И наконец, разработчики решили не отказываться от системы улучшения обелисков \ бункеров, адаптировав ее под новый формат. Recaster станок на протяжении всего 11 сезона придется улучшать для разблокировки новых модов и улучшения теневых энграмм. Для этого потребуется ресурс - Twisted Energy, его можно получить только за выполнение еженедельных контрактов станка и некоторых рангов сезонного пропуска.Улучшение энграмм позволяет увеличить количество бесплатных фокусировок до 6, повысить шанс выпадения, снизить затраты на фокусировку и многое другое.