Destiny 2 - локация Dreaming city и контент, который с ней связан

Коротко о главном

17306
26

Непосредственно после завершения основной сюжетной компании игрокам предлагают пройти небольшую цепочку квестов на разблокировку второй крупной локации дополнения, по сути ее спокойно можно назвать местом, где собраны самые сильные противники. 

Если я правильно помню из слов разработчиков, Dreaming city будет каждую неделю меняться в плане различного доступного контента и сложности мобов, в данный момент все пользователи могут спокойно зайти в локацию и сразу столкнуться с некоторым проблемами.

Дело в том, что на этой неделе все противники и различные активности в основном требуют уровень света значительно выше 500, именно поэтому иногда слева от полоски здоровья можно заметить меч или череп, обозначающие, что противник значительно выше уровнем и сильнее вас.

Это выливается в довольно сложные бои в плане быстрого уничтожения противников и, например, даже втроем выполнять некоторые публичные ивенты, будет очень тяжко.

Сама по себе локация представляет собой большие туманные пространства с городом, который был создан королевой расы Awoken как место, где она и ей подобные могли бы спокойно отдохнуть. Смело можно сказать, что разработчики хорошо поработали над созданием локации, так как общая картина выглядит очень круто и при ее создании было уделено много внимания даже небольшим деталям. Например, в отличие от других локаций, финальный сундук любой активности сделан в общей тематике.

Dreaming city, пожалуй, является центральной фигурой всего дополнения Forsaken и даже после прохождения финальной компании остается таким же загадочным. Скорее всего, все станет более-менее понятно, когда разработчики откроют рейд, где игрокам предстоит уничтожить нечто, заточенное в самом центре города.

Также из-за того, что теперь данный город частично затянут в параллельное измерение, разработчики придумали интересную систему, позволяющую пользователям найти спрятанные ценные предметы и выполнить специальные еженедельные задачи.

Как я уже сказал выше, пока что до введения нового рейда, вся эта просторная локация является отличным источником повышения уровня света, за счет наличия нескольких основных типов контента.

Главным НПЦ этой зоны является многим знакомая Петра Венц, у которой можно получить различные ежедневные \ еженедельные задания, купить предметы, необходимые для запуска специальной активности и, наконец, у нее есть интересный предмет для рейда, позволяющий восстановить патроны и энергию ульты у всех членов группы.

U8oR6bxwVf.jpg

Начнем, пожалуй, с описания некоего подобия развития системы эскалационных протоколов, которую разработчики немного переделали, улучшив некоторые аспекты. Система носит название “The Blind Well”, и хоть это и переводится как “слепой колодец”, далее по тексту я буду в основном использовать только второе слово “колодец”, ибо так мне кажется будет намного проще.

Данная активность работает по такому же принципу, как и протоколы, в плане того, что запустить ее должен игрок, но перед этим у вас в инвентаре должен быть специальный предмет определенного типа для запуска одного из трех уровней сложности.

Эти самые предметы можно спокойно купить у Петры за фиолетовые осколки и, само собой, чем выше сложность, тем дороже стоит предмет, но пока что вам точно потребуются самые простые, за пять осколков. А сами осколки можно получить после выполнения любых публичных ивентов в этой локации, дропом с сундука или за дейлики.

Всего у колодца есть три основных степени сложности, которые отличаются требуемым уровнем и большим количеством мобов, например, уже на втором уровень света повышается примерно до 540, причем в конце придется убить уже двух боссов. Также по сути есть еще один уровень сложности, который потребует от вас целых 35 осколков, вот только я лично его не пробовал и не могу рассказать, что там.

Чтобы непосредственно запустить колодец, открываем карту локации и ищем в правой части треугольник в круге, который его и обозначает. Ставим там метку в итоге она должна привести вас в просторный зал с углублением в центре.

Именно там стоит специальный столб, у которого есть три активатора с каждой стороны, отвечающие за одну из трех сложностей, после запуска любой игрок, находящийся рядом, может к вам присоединиться. Тут стоит заранее посмотреть, есть ли кто поблизости, потому что в случае неудачи предмет вам не вернут.

Перед запуском лучше всего сначала изучить местность и взять с собой дробовик, так как ваши основные цели, помимо описанных ниже, являются мобами, которые кидают различные устройства и бойцами ближнего боя с двумя факелами.

К слову, на первой сложности примерно с уровнем света 510+ обычные противники спокойно умирают с одного удара рукой, что позволяет вам не тратить патроны, хотя с другой стороны лично я нуждался только в специальных и тяжелых.

Забегая вперед, скажу, что вам нужно будет пройти примерно 10 раз первую сложность, чтобы получить специальный предмет, который потом можно преподнести оракулу, тем самым закрыв два еженедельных квеста.

XP2NNirtyN.jpg

Как только вы запустите данное событие, вокруг начальной точки появится купол и комната наполнится ядовитым туманом, по сути основная ваша задача состоит в убийстве волн мобов по привычной схеме протокола, пока на индикаторе слева шкала не достигнет 100%. Если же выйти из безопасной зоны (купола), то через определенное время персонаж начнет терять приличный кусок здоровья раз в секунду, но все же это не запрещает вам иногда выбегать и уничтожать мобов.

После этого, следуя за маркером, вы прибегаете уже к другому куполу, чтобы запустить вторую стадию события и тут начинает действовать основная особенность всего колодца, вплоть до победного сундука.

Дело в том, что периодически на карте будут появляться мобы, окруженные белой дымкой и другие с белыми щитами, именно вторых у вас не получится убить до поднятия специального предмета, так как они будут неуязвимы.

Вам нужно будет постоянно убивать мобов с белой дымкой и именно с них будет падать огромная фиолетовая сфера, позволяющая получить бафф “Гармония” на 15 секунд, один такой шар будет действовать только на игрока, который его поднял, позволяя ему наносить урон по мобам с белыми щитами. Выражаясь простым языком, ваша основная задача состоит в как можно быстром убийстве белых мобов и подборе падающих с них шариков, даже если рядом пока что нет моба с щитом.

Также стоит помнить, что шарик является неким аналогом света и как только вы его подберете, энергия ульт-способности медленно начнет накапливаться до максимума, грубо говоря, один шарик равен восполнению ульты.

Всего, вот таким макаром убивая специальных белых мобов и постоянно перебегая с новым куполом, вам нужно продержаться четыре стадии, после чего дым пропадет и через несколько минут появится босс в виде голема (на второй сложности их появляется сразу два).

Убивать его нужно будет тоже через специальную систему с бафом “Гармония”, причем основная сложность состоит в том, чтобы в начале боя сбить его защитное поле и уже после этого здоровье самого босса очень быстро опустится до нуля. В случае успеха не забываем вернуться в центральную яму, ведь именно там появится сундук с наградой.

Уже известно, что в качестве награды после прохождения колодца на второй сложности выпадали специальные ядра для разблокировки новых способностей, то есть у игроков должен быть большой стимул находиться рядом с колодцем, чтобы проходить его вместе с рандомами.

Подводя итог данной активности можно сказать, что у нас получается довольно неплохой контент, лично мне он понравился больше, чем протоколы, из-за того, что он более динамичный и мобы не тупят, постоянно нападая на вас волнами. Ну и само собой, приятно, когда у вас есть возможность использовать свою главную ульт-способность практически всегда.

UoMYL1Xiw2.jpg

Далее в новой локации есть новый интересный вид публичных событий - “Rift Generator”, где вам нужно будет защищать определенный объект от орды различных противников, хотя на данный момент я его успешно закрывал только несколько раз, когда было много народу.

Неподалеку от места, где стоит Петра, на побережье периодически запускается ивент, где нужно вначале убить голема, и, забрав с него шар, активировать непонятное устройство из колец.

Сразу после активации с трех сторон на вас начнут бежать полчища противников, однако основные войска идут в начале, в основном по одному из проходов и вот так будет чередоваться до конца. Это важно запомнить, так как на этом завязан процесс активации героического режима.

В основном противники вначале будут пытаться уничтожить вас и уже потом, если это получится или вы отойдете далеко, они начнут стрелять по устройству, его целостность можно восстановить просто снова убив голема и принеся шар.

Процесс активации героического режима слегка замудренный и не факт, что вам вообще нужно это делать из-за разницы в уровне света, дело в том, что как я уже говорил выше, основная масса противников идет по одной из сторон.

Так вот, как только система игры начнет менять сторону, в конце этого прохода вы должны увидеть огромный шар одержимых, который постепенно начнет опускаться на землю, для запуска героика вам нужно его как можно быстрее уничтожить и для этого хватит пары снарядов из мощного оружия.

Если у вас получится уничтожить три таких сферы, в центре над устройством начнет появляться еще одна сфера и вместе с ней появятся три ведьмы, которых вам нужно убить, причем сделать это нужно как можно быстрее, чтобы успеть тригернуть сложность.

После уничтожения всех ведьм должна появиться соответствующая надпись и всех игроков затянет в другое измерение, где и находится финальный босс, вот только помимо него там будут еще и ведьмы, повышающие общую сложность прохождения героической версии.

9cKoUTyilN.jpg

В заключение данной статьи хочется упомянуть, что пользователи уже нашли различные скрытые возможности получения снаряжения дополнения, например, на точке телепорта, если отправиться к обрыву слева, можно найти уникальную пещеру, где находится небольшая статуэтка кошки, ей нужно отдать предмет в виде тарелки. Лично мне за это она выдала перчатки одного из сетов на бонус урона в этой локации, но, если судить по информации из сети, людям также выдавали различное оружие.

Также тут есть какая-то странная система с закрытым сундуком, который появляется в различных частях карты, судя по всему процесс его разблокировки завязан на трех шарах с элементами молнии, которые необходимо расположить на пьедесталах вокруг сундука.

Помимо этого я уже упоминал, что Dreaming city наполовину находится в другом измерении и поэтому разработчики ввели интересную систему скрытых объектов, их можно обнаружить только получив специальный предмет в виде бутылки (дается за различные активности).

Если выпить эту бутылку, то в течение 30 минут персонаж будет способен видеть то, что скрыто от всех остальных и взаимодействовать с невидимым окружением, например, в том месте, где стоит Петра, находится небольшой джамп-пазл привязки пользователя к сундуку.

А немного дальше Петры есть потерянный сектор, в котором находится огромный портал в специальное темное место-испытание и на него даже есть специальное еженедельное задание. И именно его мы разберем подробнее, так как в награду дают мощную энграму, потенциально увеличивающую ваш уровень света.

Берем с собой дробовик, пьем банку у входа в сектор и далее начинаем сквозь мобов пробиваться к порталу, находящемуся в самом конце, я думаю, вы не пропустите огромный темный портал, в который нужно будет прыгнуть.

Вас должно переместить в темное помещение около нескольких кристаллов, защищенных энергетическим полем, и чтобы его снять, нужно сломать четыре купола одержимых, для чего вам и потребуется дробовик.

Учтите, что вам нужно сделать только это и ни в коем случае не стараться убить огромных стражей, так как все противники тут гораздо выше вас по уровню света. На своем охотнике я просто постоянно прыгал и старался увернуться от АОЕ-атак стражей, когда ломал кристаллы.

После успешного уничтожения кристаллов все противники должны исчезнуть и перед вами появится сундук, который лучше всего сразу полутать, иначе он исчезнет со временем, также вы сразу должны получить мощное снаряжение.

Финальным сложным контентом, который вы можете завершить на этой неделе, является подношение оракулу и ради него нужно за 40 темных кристаллов купить специальный контракт, затем вам предстоит пойти выполнять колодец (хотя я это уже упоминал выше).

Сам по себе путь к оракулу довольно долгий, поэтому вместо кучи картинок и текста я записал небольшое видео, которое вы найдете ниже. Заранее хочу сказать, что именно после этого игра вам также выдаст еще два квеста и там есть один, который потребует убить четырех стражей из испытания, описанного выше.

XkeZpIp8DH.jpg


eOwvtn9118.jpg


Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
507
0
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
3698
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2070
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: