Destiny 2 - Награды и основные механики ивента “Фестиваль усопших”, а также парочка советов
Новый контент
Вчера вечером вместе с очередным еженедельным ресетом в мире Destiny 2 начался ежегодный тематический ивент “Festival of the Lost \ Фестиваль Усопших”. Продлится он почти месяц, до 3 ноября. В данной статье мы подробно разберем все особенности и основные механики ивента, различные награды, а также я приведу несколько, на мой взгляд, полезных советов.
Итак, зайдя в игру после ресета сразу же отправляемся разговаривать с Евой Леванте (НПЦ ивента), которая по стандарту стоит в башне около центрального телепорта. Она выдаст вступительный квест и предложит выбрать одну из трех ивентовых “картонных” масок, между собой они отличаются только стихией и, соответственно, модами, которые туда можно ставить. В дальнейшем стихию можно сменить стандартным способом или же купить базовую версию у Евы. Внешний вид маски меняется при помощи ивентовых орнаментов (прошлогодних и текущих).
После выполнения нескольких довольно простых поручений вас попросят пройти тематическую активность под названием - “Haunted forest \ Зачарованный лес” и открыть финальный дополнительный сундук (который требует “Cipher Decoder”). Для этого открываем карту башни и выбираем синий значок налета или же активируем пьедестал, расположенный около Евы. Перед запуском вы можете выбрать обычный режим с автоподбором или закрытый, без функции автоподбора. Также я советую вам взять у Евы еженедельные, ежедневные и случайные контракты.
Оказавшись внутри леса вам необходимо встать внутрь красного круга для активации первого уровня \ ветки. После этого в левой части интерфейса появится 15-минутный таймер и шкала прогресса, которую путем уничтожения противников нужно заполнить до 100%, чтобы попасть в комнату с боссом. Убив босса вы перейдете к следующему уровню \ ветке, таким образом необходимо пройти как минимум 7 веток или как можно больше (основная суть ивента). При этом стоит учитывать следующие особенности:
- Вы обязательно должны надеть картонную маску, а также выбрать один уникальный ивентовый мод, предоставляющий приятные пассивные бонусы. Например, я выбрал 3 вариант из-за усиления урона по боссам. По желанию вы можете подогнать уровень света маски до актуального (об этом ниже).
- Таймер останавливается между ветками до момента активации, то есть вы не обязаны сразу вставать в красный круг и в теории можете подождать отката способностей.
- После первого уровня \ ветки активируются стандартные негативные модификаторы, по мере продвижения их общее количество увеличивается с 1 до 4-х, что само собой усложняет процесс прохождения, особенно если вам выпадет “годрольное” сочетание дебаффов.
- С каждым новым уровнем \ веткой увеличивается показатель силы света противников, другими словами, сложность.
- Боссами каждой ветки являются стандартные варианты основных рас. То есть вам может выпасть ведьма Улья, шарик вексов, центурион кабалов и т.д.
- В случае смерти персонаж воскреснет в начале ветки около круга, из-за этого если союзник умер рядом с вами, лучше его поднять.
- По стандартной схеме некоторые двери леса блокируются и вам потребуется убить несколько красных мобов, которые в этом режиме называются демонами.
- На каждом уровне вы можете наткнуться на бессмертного рыцаря из Города Грез (те, что с огромными топорами). Не обращайте на него внимание и старайтесь как можно быстрее покинуть зону, где он обитает, перейти в новую \ за дверь он не может. Учтите, что вы не сможете его убить даже влив кучу урона, а он наоборот убивает одной АОЕ-атакой.
- Из убитых противников выпадают конфеты (ивентовая валюта).
- Иногда на уровнях можно обнаружить “скрытые” сундуки с приличным количеством конфет.
- Количество закрытых веток напрямую влияет на финальную награду, а точнее на ее общее количество (насчет качества не уверен).
- Из основного сундука выпадают конфеты и шоколадные странные медали, все они используются для покупки предметов у Евы.
- Количество финальных дополнительных сундуков всегда 5, а ключи “Cipher Decoder” выпадают случайным образом из всех активностей, кроме ивентовой. Максимум можно носить с собой 25 ключей.
- В финальной “комнате” с наградой есть один сюрприз. Пол, соединяющий начальную точку появления персонажей и область с сундуками состоит из нескольких секций. По мере приближения персонажа некоторые секции исчезают и начинают затягивать в подвал, где уже поджидает бессмертный рыцарь и жуткая музыка воплей. Если вы попали в этот подвал, ищите на левой и правой сторонах дырки, ведущие наружу.
А теперь несколько советов. В основном все они направлены на ускорение процесса прохождения и, соответственно, закрытия как можно большего количества веток. Увы, но не все нижеприведенные варианты подойдут для случайной группы через подбор:
- Из-за пассивного бонуса маски на выпадение тяжелых патронов, а также возможность установить мод на их дроп, вы будете довольно часто видеть фиолетовые коробки. По этой причине идеальным оружием для быстрой и эффективной зачистки противников является пулемет. В частности, я советую взять Делириум 21% из-за его перков (не забудьте поставить моды под этот тип оружия). Другими неплохими вариантами являются Владыка грома, Ксенофаг и Акула-молот.
- В принципе, для убийства боссов подойдет любое оружие, но исходя из личного опыта наиболее эффективным все же является знакомый всем меч Falling Guillotine \ Лезвие Гильотины, в особенности с сочетанием третьего мода маски на увеличенный урон по боссам. Однако тут есть свои нюансы: не рекомендую мечом бить шар вексов из-за его неприятной ближней АОЕ-атаки (он убьет вас быстрее), из-за механики удара по земле (стомпа) постарайтесь встать, чтобы за вами не было стенки (особенно при дебаффе стекляшка).
- Подберите полезную для группы ульту. Титаны могут взять одноручный молоток для быстрой зачистки мобов или купол для босса, второй вариант особенно актуален при использовании мечей. Охотникам лучше всего выбрать связку и мод на якорь от гранаты, в этом сетапе вы всегда сможете раздать дебафф, увеличивающий урон. Варлоки могут взять взрывающуюся нову или лужу на хил, хотя второй вариант довольно спорный.
- Не обращайте внимание на выпавшие конфеты внутри леса, они автоматически будут отправлены почтмейстеру.
- Не обращайте внимание на мобов, который отстали или находятся далеко позади, вы только зря потратите время.
- Не обращайте внимание на союзников, которые умерли на большом расстоянии от вас, за время, потраченное на беготню вы можете набрать недостающие проценты и телепортироваться к боссу.
- К финальному сундуку лучше идти по левой стороне, так как искажается только последний прямоугольный сегмент пола, который мы перепрыгиваем.
- Если вы хотите открыть только дополнительные сундуки, достаточно завершить одну ветку и затем дождаться окончания таймера.
И в заключении статьи осталось упомянуть самое важное, награды:
- Два простеньких еженедельных рубежа для леса. Первый на мощную награду 3 тира, второй - на сверхмощную.
- Из финального сундука леса помимо валюты вы случайным образом можете получить орнаменты для картонной маски.
- Из дополнительных сундуков леса вы можете получить различное снаряжение, а также тематические оружие (BrayTech Werewolf и Horror Story) из прошлого года, но с обновленными перками и максимальным уровнем света (соответствует 15 сезону).
- За выполнение вступительного квеста на странице с наградами можно забрать эмблему \ фон профиля в стилистике треугольников \ тьмы. После подтверждения на сайте она автоматически появляется в разделе "главное", но не отмечается как новая.
- У Евы можно приобрести призрака, байк и корабль в мумифицированной стилистике, по сути это рескин уже существующих моделей. Однако сперва необходимо выполнить связанные с ними ачивки на открытие дополнительных сундуков леса, если вы хотите забрать все три предмета, предстоит зафармить 45 ключей. Все ачивки вы обнаружите в разделе сезонные => ивенты => фестиваль.
- Недавно стало известно, что после завершения ачивки на открытие 45 сундуков у Паука появится квест в ходе которого выдадут уникальный предмет "Ascendant Lens" и скрытую ачивку. Самое интересное в этой ситуации, что линза автоматически помещается в совершенно новую ячейку коллекции. Предназначение этого предмета пока неизвестно.
- Также у Евы вы можете приобрести несколько орнаментов для маски (с ними связана одна из ачивок) и две загадочные коробки со случайной наградой.
- В магазине Eververse вы обнаружите различные товары с прошлого года и несколько новеньких. Два набора (новый и старый) орнаментов для брони продаются за донат и Яркую пыль.
- 12 новых ивентовых ачивок, по факту 11,так как последняя скрытая.
Подводя итог, ивент не претерпел каких-либо фундаментальных изменений, если его сравнивать с версией прошлого года, при этом разработчики решили не привязывать основную награду в виде оружия только к лесу. В целом, подобное решение, возможно, заставит игроков усиленно фармить различные или же определенные активности, что с одной стороны хорошо, а с другой плохо (каждому свое). Так как ивент продлится почти месяц, при большом желании вы точно сможете забрать мумифицированные награды и, возможно, оружие, но это уже зависит от великого рандома.