Destiny 2 - небольшая сводка о том, что ждет игроков в июле
Смотрим и изучаем обновки
Начнем с того, что помимо различных изменений, в июле всех игроков ожидают такие ивенты, как гонка фракций, железное знамя, PvP-режим Mayhem, день Bungiе, специальное собрание всех фанатов Destiny и многое другое.
Однако в основном всех игроков должно сильно интересовать обновление 1.2.3, установка которого по планам намечена на 17-23 июля, и специальный ивент “Solstice of Heroes” в конце июля.
Именно перечисленные два ивента выше принесут всем игрокам неожиданный подарок в виде повышения максимального уровня света на 15 единиц до показателя в 400, это своего рода небольшой этап подготовки к новому дополнению Forsaken в сентябре.
Вот только разработчики решили разделить 400 снаряжение, которое вы будете получать, с престижных версий Аргуса \ Шпиля вам в награду выдадут случайным образом любое оружие с рейдов, в то время как броню можно будет получить только в конце месяца с ивента “Solstice of Heroes”.
Пожалуй, самым частым вопросом, который задавали сами себе игроки, что же разработчики принесут в престижные вариации двух последних рейдов (логов), так вот по сути они останутся прежними и к ним добавят две системы испытаний, обновляемых каждую неделю.
Теперь давайте посмотрим, что же из себя представляют два этих испытания и что еще может упасть в качестве награды с престижных версий:
- Первым испытанием будет система заготовленного оружия для рейда, то есть система сама будет говорить вам какой тип оружия вы должны взять, чтобы войти в рейд. Например это может быть дробовик, скаутская винтовка и ручная пушка.
- Вторым испытанием будет наличие традиционных трех модификаторов, причем два из них будут абсолютно новыми, разработанными специально для престижа (третий всегда призма элементов).
- С новых престижных режимов будут падать уникальные орнаменты для брони с определенного рейда.
- Также у всех игроков появится возможность с некоторым шансом получить катализаторы.
Причем каждую неделю вы сможете выполнять сразу все престижные рейды, закрывая их всеми тремя персонажами, увеличивая потенциальный рост на пути к новому 400 уровню, также таким способом вы быстрее соберете катализаторы.
К сожалению, что именно нам предстоит делать в новом ивенте в конце июля, пока что неизвестно, но именно с него будет падать уникальная броня с уровнем света 400 для апгрейда вашего снаряжения или замены его.
Также в PvP-систему придет ряд некоторых изменений и правок, ниже можно прочитать список основных изменений:
- Теперь специальный плейлист Rumble станет постоянным и фиксированным.
- В быстром матче теперь будет доступна конфигурация 6 на 6.
- Режим “Превосходство” был удален из пула доступных для матча.
- В режиме контроль общее количество очков, необходимых для победы, увеличили до 150, и теперь все зоны постепенно будут уходить в нейтралитет.
- В режиме столкновения общее количество очков, необходимых для победы, увеличили до 100.
- В состязательной игре время, отведенное на обезвреживание бомбы, снизили с 40 до 35 секунд.
- Теперь игроки смогут зарабатывать специальные ранги Valor в таких режимах, как Состязательная игра, Горнило, Железное знамя и Испытание девяти.
- Если после изменений вы присоединитесь к матчу в его процессе, ваш рейтинг побед Valor будет автоматически защищен: в случае поражения вы ничего не потеряете, а в случае победы он увеличится.
- Теперь игроки будут подбираться в зависимости от их уровня славы, а это в свою очередь означает, что ваши противники будут равного вам ранга.
- Потеря очков при поражении теперь получит некоторые правки, теперь если вы будете постоянно проигрывать, с каждым разом потеря будет все ниже и ниже.
Далее всем игрокам рассказали чуть более подробно про новую систему коллекций, которая будет введена вместе с обновлением Forsaken, ниже вы сможете прочитать основные принципы ее работы.
- Система коллекций будет включать в себя все вариации оружия, части брони, призраков, ваши байки, эмблемы и шейдеры, которые были доступны в первом году Destiny 2.
- Как стало понятно из ответа, если какой-либо предмет сейчас есть у вас в инвентаре, вы спокойно можете его разобрать и потом снова получить в сентябре через коллекцию, вот только лично я бы не рекомендовал этого делать.
- Коллекция будет включать в себя все предметы, которые были в вашем инвентаре или на складе в момент запуска дополнения Warmind, если же вы сломали что-либо до 8 мая, увы, этого уже не будет в вашей коллекции.
- Скорее всего, некоторые предметы из второго года не будут доступны для коллекционирования из-за новой системы случайных статов при получении.
- Пока что разработчики все еще думают над тем, сколько будет стоить вернуть какую-либо вещь из коллекции, более подробную информацию стоит ожидать позже.
- Шейдеры теперь не потребуют от вас глиммеров для покраски какой-либо вещи, а уже за процесс возвращения их из коллекции вам придется заплатить определенному сумму.
- Все снаряжение, которое вы вернете обратно, получит уровень света приближенный к вашему, но все же потребуют усиления, чтобы вы могли его использовать в эндгейм-контенте.