Destiny 2 - новая активность, изменение характеристик брони и другие особенности ивента “Солнцестояние"
Следуя заранее намеченным планам, пусть и с небольшой задержкой в 3 часа, вчера поздно вечером в Destiny 2 началось ежегодное мероприятие “Солнцестояние героев”, которое из-за обновления структуры теперь называется просто “Солнцестояние”. Оно принесло с собой новую активность, особые ивентовые испытания \ печать с титулом, различные награды и механику изменения характеристик брони (далее просто - рерол брони). Все это мы подробно разберем в данной статье.
Однако сперва важно отметить, что на сей разработчики придумали довольно красивое и привлекательное оформление башни в стиле живой природы. Настолько, что хочется оставить его на постоянной основе нежели уже приевшиеся бетонные стены и пол.
Рерол брони
Начнем мы с, пожалуй, самой важной составляющей ивента. Поговорив в башне с НПЦ Эва Леванте вы получите набор уникальной брони и первый из нескольких обучающих квестов. К броне, как и во всех прошлогодних версиях, привязана система улучшения, но на сей раз, помимо разблокировки эффекта свечения, она позволяет несколько раз изменить основные характеристики снаряжения. Вот только этот процесс реализован слегка мудреным образом.
Сама по себе система больше не заставляет выполнять определенный набор задач, вместо этого вам предстоит собирать 3 основных ресурса. И да, чтобы их получить, на персонаже должна быть хотя бы одна часть ивентового сета, например, идеальным вариантом будет классовый предмет.
- Серебряные листья - выдают в качестве финальной награды за почти все основные активности игры.
- Исходя из тестов, самый быстрый и простой способ фармить листья - проходить героические открытые мероприятия. За них стабильно дают по 4 листика.
- Серебряный уголь - конвертируются из листьев в процессе прохождения новой ивентовой активности.
- Щепки - выдают за испытания ивента (об этом чуть позже).
Процесс рерола состоит из 2 действий и происходит в интерфейсе модов: во-первых, нужно 3 раза улучшить снаряжение, при этом суммарно потратив 6 щепок, к счастью, это необходимо сделать только 1 раз для каждого типа предмета. То есть после того как вы, скажем, один раз полностью улучшите шлем, этого больше не придется делать для всех остальных выпавших копий. Ну и к тому же после 3 улучшения все копии предмета автоматически получают эффект белого свечения.
Во-вторых, каждое улучшение позволяет за уголь провести 1 рерол. Причем первые 2 раза характеристики определяются случайным образом с учетом мода, установленного в призрака, а 3 раз можно выбрать определенную характеристику, которая точно будут с минимальным значением 20. После 3 раза снаряжение, к сожалению, больше нельзя улучшать и оно получает особую приписку. Если вы не получили желаемого результата, выбиваем новую копию или покупаем у Эвы и повторяем процесс.
Таким вот образом до 9 августа (именно тогда закончится ивент) вы можете подобрать снаряжение под различные билды, ситуации и нужды. Правда, ради этого вам придется пройти все ивентовые испытания и само собой, пофармить уголь, довольно-таки много угля.
Новая активность
Основная активность “Солнцестояния” текущего года получила название “Гуляния у костра” и по старой схеме расположена в воздушной локации “Европейская Воздушная зона”. На сей раз разработчики придумали весьма неплохой режим, в котором стражам необходимо соорудить костер и отбиваться от противников. Забегая немного вперед, могу сказать, что он получился в меру простым, интересным и в определенной мере разнообразным.
Далее вкратце то, как он устроен:
- После запуска активности стражам нужно в центре локации уничтожить купол одержимых, чтобы на его месте возвести основной костер.
- Поле создания основания в 4 фиксированных точках локации начнут появляться противники одной из трех фракций - кабалы, падшие, улей. В идеале задача игроков распределиться по этим точкам и ждать появления белых светящихся боссов. С них выпадают сферы, которые нужно кидать в костер, таким образом вы постепенно его строите.
- В определенный момент костер блокируют одержимые и чтобы продолжить, нужно убить двух элиток и уничтожить сферу в случайной точке локации. Всего эта механики активируются 2 раза.
- Как только игроки успешно построят костер, кинув в него 20 сфер или же если закончится время, в центре локации появится босс - одержимый огор. Убиваем для завершения активности.
- В качестве награды вы автоматически получаете уголь, конвертированный из листьев по курсу около 5 угля за 1 лист, а вокруг костра появляются энграммы с фиолетовым снаряжением.
Несколько советов на основе личного опыта:
- В локации можно использовать байк.
- В этом году для упрощения передвижения по локации добавили катапульты кабалов, они позволяют очень быстро добраться до одержимых на моменте блокировки.
- Сферы автоматически присасываются к костру когда пролетают рядом с ним, из-за этой особенности их можно кидать чуть ли не через всю карту, главное правильно рассчитать угол падения.
- После убийства одного босса тут же начинается процесс появления другого, но несмотря на то, что точек спавна 4, судя по всему на карте может быть всего 3 босса. Так что после убийства внимательно слушаем, где появился следующий и бежим туда, если рядом нет игрока.
- Боссы, как и противники, в активности довольно слабые, даже без учета мода на бессмертие. Пожалуй, самым опасным является двуногий робот падших из-за большого радиуса топота.
Ивентовые испытания и печать
Как часть изменений в самой концепции ивентов, “Солнцестояние” этого года содержит в себе ряд интересных новшеств - особые испытания и печать, они открываются после прохождения четырех этапов первого квеста Эвы.
Ивентовые испытания построены на основе системы сезонных, они почти идентичны, за исключением ряда особенностей:
- Доступны все сразу, а не открываются постепенно каждую неделю.
- Прогресс привязан к персонажу.
- В награду выдают не только общие \ особые предметы, но и ивентовую валюту, например сейчас это упомянутые ранее Щепки.
- Помимо обычных наград, игроки могут получить премиальные, для этого нужно отдельно купить улучшение за 1000 платины (около 720 рублей).
Касательно задач испытаний, текущие 24 варианта разделены на 3 типа - связанные с ивентовой активностью, с ключевыми активностями и общие по типу “убей противников из Y оружия или Z способом”. На мой взгляд, они получились весьма простыми, ведь даже в самых трудоемких вариантах требуется просто нормально пройти активность. Хотя все же стоит упомянуть, что боссов можно быстро нафармить на волнах алтаря луны, а противников - в затерянном секторе Города Грез или этапе Шуро Чи в рейде “Последнее желание”.
Печать, как и следует из названия системы, позволяет получить уникальный ивентовый титул "Хранитель огня", после того как вы закроете определенное количество ачивок, причем некоторые из них связаны с испытаниями. Что самое привлекательное, как и любую другую, эту печать можно получить не одну, но для этого вам, само собой, придется принимать активное участие во всех активных ивентах.
Награды
Ну и в заключении статьи немного про основные награды:
- Различные новые предметы в игровом магазине Eververse. Там же при желании для ивентовой брони за донат валюту или пыль можно приобрести продвинутые эффекты свечения (они более яркие и разноцветные нежели стандартный белый вариант).
- Бесплатные ивентовые испытания вознаградят игрока уникальным байком (увы, его изображение я не смог найти) и фоном профиля.
- Платные ивентовые испытания вознаградят игрока уникальных шейдером, кораблем, 2 эмоциями, эффектом появления, призраком в летнем оформлении и эмблемой для призрака.
- Эва предложит контракты с наградой в виде пыли.
- В ивентовой активности случайным образом выпадает новый 120 револьвер “Новинка” и дробовик “Роза ветров”. Помимо уникального внешнего вида, они обладают особым origin перком “Слаженность”: добивающие попадания или оказание поддержки при уничтожении противника частично перезаряжают оружие из резерва. Эффект может переполнить магазин и действует не чаще одного раза на каждый интервал между перезарядками.