Destiny 2 - Новая система сезонных испытаний, изменения в сандбоксе и прочее
Вчера поздно ночью на официальном сайте Destiny 2 появилась очередная новость из серии “This week at bungie”, затрагивающая наиболее важные особенности и изменения грядущего 13 сезона, трейлер которого обещают показать 2 февраля. На сей раз TWAB получился весьма длинным и “мясистым” из-за совершенно новой системы, очередных изменения в сандбокс-составляющей и прочем. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации.
Начнем с простенького: из игры уберту PvP ивент “Crimson Days (Багряные дни)”, а связанных с ним специальные PvP режим переедет в хранилище (будет удален).
Сезонные испытания
Как мы знаем, разработчики уже долгое время пытаются решить проблемы, связанные с “усталостью” от системы контрактов (многие считают, что ее пора менять или вообще упразднить) и так называемой “боязнью пропустить” какой-либо контент (хотя, скорее всего, речь идет именно о сезонном). Bungie уже анонсировали что не будут убирать ключевой сезонный контент в течение целого “игрового” года, а вчера рассказали про систему, которая частично заменит собой контракты.
Итак, в 13 сезоне пользователи обнаружат новую систему - “Сезонные испытания”, ее можно найти в отдельном интерфейсе через журнал заданий или страницу сезонного пропуска. Ниже разберем ее основные функции:
- На протяжении первых 10 недель (2 с небольшим месяца) каждую неделю в ней автоматически появляется от 3 до 10 испытаний (задача). Они могут отправить стража проходить сезонный контент, выполнять налеты, принять участие в PvP или Гамбите, набрать определенный уровень силы, разблокировать сезонные моды, улучшить броню или оружие и т.д.
- В качестве примера сложных испытаний разработчики привели следующее: уничтожать первобытников в Гамбите, уничтожать противников в сумрачном налете The Ordeal при помощи сезонного оружия, насколько я понял, получить определенный PvP \ Гамбит ранг, получить сезонное оружие и орнаменты для него, побеждать в “Испытаниях Осириса”, пройти сумрачный налет на самой высокой грандмастер сложности.
- Несмотря на список выше, не все испытания будут таким сложными, однако чем выше сложность, тем больше награда.
- Некоторые испытания потребуют наличия сезонного пропуска, но около 60% можно пройти без него.
- Каждое испытание можно пройти только 1 раз на аккаунте, при этом как только они становятся доступными, испытание можно пройти когда вам угодно в течение сезона. Например, если вы не зашли в игру на 2 неделе, ее задачи можно будет выполнить на третьей. К тому же, после 10 недели новые испытания больше не будут появляться, чтобы позволить игрокам в течение нескольких “свободных” недель закрыть как можно больше испытаний.
- При завершении испытания вы получите опыт для сезонного пропуска, а также дополнительную награду, которой может стать яркая пыль, сезонная валюта или другие интересные предметы.
- Из-за вышеперечисленных новшеств из игры уберут еженедельные контракты, которые вы больше не найдете у Лорда Шакса, Завалы, Скитальца, Оружейника, и сезонных торговцев. Однако они все еще будут предлагать повторяющиеся и ежедневные контракты.
Как видно, разработчики наконец решили постепенно начать отказываться от системы контрактов, заменив ее другим вариантом, окажется он лучше или хуже - мы увидим уже через несколько недель. Хотя уже сейчас мне нравится, что они решили избавиться от еженедельных контрактов, ведь если игрок не может войти в игру на определенной неделе, он как минимум теряет неплохое количество яркой пыли.
Также данная система немного изменит процесс получения “Яркой пыли” и ее общее количество, которое игрок может получить в течение сезона:
- Испытания, дающие яркую пыль будут доступны всем игрокам, вне зависимости от того, купили они сезонный пропуск или нет.
- Каждое испытание, связанное с налетами, PvP и Гамбитом содержит от 75 до 300 яркой пыли.
- При выполнении обычного испытания торговцев (на 8 контрактов) вы получите 120 яркой пыли. Это испытание можно выполнить на каждом персонаже, и при наличии трех мы получаем 360 яркой пыли на каждой неделе.
В конце сезона, если вы выполните почти все испытания, единожды получите 4000 яркой пыли.
Суммарно мы получаем следующие цифры:
- При завершении всех бесплатных сезонных испытаний - 6000 яркой пыли.
- Единоразовый бонус в конце сезона - 4000 яркой пыли.
- Сезонный пропуск (бесплатный путь) - 7500 яркой пыли.
- Сезонный пропуск (платный \ премиум путь) - 3000 яркой пыли.
- Всего за оба сезонных пути - 10000 яркой пыли.
- Если я правильно понял, выполняя обычные испытания на каждом персонаже, каждую неделю вы получите 14040 яркой пыли.
Сандбокс
Список очередных изменений, нерфов, баффов, которые нас ждут в 13 сезоне:
- Из-за будущего кроссплея отдача автоматов, винтовок разведчика, импульсных винтовок, пистолетов-пулеметов, револьверов, пулеметов для сочетания клава + мышка снижается всего на 20% (ранее было 40%). Это позволит принести в игру некий баланс между клавомышками и контроллерами.
- В некоторых случаях импульсные винтовки, пистолеты-пулеметы и пулеметы на клавомышках и контроллерах будут иметь меньшую отдачу, чем сейчас в игре.
- Движение камеры при стрельбе из пистолетов-пулеметов снижено на 24%.
- Движение камеры при стрельбе из импульсной винтовки снижено на 7%.
- Движение камеры при стрельбе из пулемета снижено на 9.5%.
- Урон ракетниц увеличен на 30%. Это изменение будет по-разному влиять на определенные экзотические варианты ввиду их “индивидуальности”, интересно насколько усилят урон ракетницы из СГК.
- Увеличили расстояние начала падения урона плазменных винтовок в зависимости от показателя дальность (6% при показателе 0, 16% при показателе 100). Движение камеры при стрельбе снижено на 9,5%.
- Однозарядные гранатометы (Breech Grenade Launcher) не пользуются особой популярностью, за исключением “Горной вершины”, из-за особого и не удобного способа стрельбы. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, их снаряды будут детонировать при контакте с персонажем даже если игрок удерживает кнопку.
- Снайперские винтовки - камера будет еще сильнее дергаться при получении урона.
- Из-за того, что 65% игроков используют мечи для большинства активностей, их урон снизят на 15% (может тогда не нужно было вводить суперполезный меч “Плач” и заняться баффом \ переработкой других бесполезных экзотов?).
- Ace of Spades (Пиковый туз), Tarrabah (Тарраба), Hawkmoon (Хоукмун) - их специальный бафф больше не будет пропадать при активации призрака.
- Borealis (Северное сияние) и Hard Light (Жесткий свет) - получат кастомную весьма короткую анимацию смены стихии.
- Duality (дуальность) - увеличили расстояние начала падения урона на 1.25 метра. Максимальное количество стаков специального баффа уменьшили с 7 до 5, но при этом каждый стак дает больше урона, а время действия баффа слегка продлили.
- Sturm (Буря) - снова перезаряжает любое оружие в специальном (втором) слоте при убийстве, но только при условии, что обойма оружия не заполнена и есть боеприпасы.
- Исправили баг, из-за которого Merciless (Безжалостный) не увеличивал скорость заряда при несмертельных попаданиях.