Destiny 2 - Новое задание “Harbinger”, катализатор для револьвера “Hawkmoon” и прочее
Вчера вечером очередной еженедельный сброс принес в мир Destiny 2 новое, весьма непростое и местами интересное задание под названием “Harbinger”, катализатор для экзотического револьвера “Hawkmoon” и специальный квест, за выполнение которого в качестве награды выдадут экзотический самолет Ворона. Все это мы как можно более подробно изучим в данной небольшой статье.
Harbinger
Скрытое задание, чем-то напоминающее задание на получение снайперской винтовки “Шепот червя” и импульсной винтовки “Идеальный парадокс”, однако в определенной степени оно проще, ввиду наличия простых механик. Для успешного прохождения вам потребуется минимум 1270 уровень света, мод для выведения из строя неудержимых чемпионов (проще говоря, “квадрат") и оружие с различной стихией из-за одной весьма неприятной особенности. Учтите, что при наличии всего вышеперечисленного пройти задание в одиночку не так просто и на это может уйти несколько часов.
Условно “Harbinger” состоит из небольшого джамп-пазла и 3-х основных этапов. Так как это скрытое задание, вход не отображается на карте, он расположен в локации “Земля \ EDZ ” рядом с церковью, где обитает ключевой НПЦ планеты. Используя картинку ниже как примерный ориентир, запрыгиваем на второй этаж разрушенного здания, где слева от, так сказать, “входа” находится камин. Его можно разрушить, выстрелив несколько раз из револьвера “Hawkmoon” (другое оружие не сработает), за ним расположен небольшой туннель, где на левой стенке около “входа” висит коробка, запускающая задание. В дальнейшем задание можно запустить с карты EDZ.
После запуска задания бежим все время вперед, пока вы не окажетесь снаружи около дамбы, где поджидает первый и единственный простенький джамп-пазл, конечно, он не такой сложный, как, скажем, зеленая комната “Шепота” или же особый героический путь “Парадокса”, но потребуется практика. Для простоты понимания куда бежать и как прыгать посмотрите небольшое 2-минутное видео ниже
Первый этап
Успешно “пропрыгав” джамп-пазл и оказавшись внутри дамбы, бежим все время вперед, пока не дойдем до просторного прямоугольного помещения, в нем пройдет 1 этап. Тут вам необходимо убить трех боссов, которые расположены в начале, середине и конце помещения (ведьма, кабал, милишних падших). А само помещение как бы состоит из двух уровней - верхний \ нижний, данное уточнение необходимо для пояснения одной механики этапа.
Каждый босс окружен щитом определенной стихии в следующей последовательности - пустота у первого, электричество у второго, огонь у третьего. Несмотря на отсутствие специального модификатора сопоставления энергии, его особенность применятся для щитов всех противников задания. Другими словами, вы будете довольно долго уничтожать щит оружием, стихия которого отличается (исключением является только меч “Палач” ввиду его уникальных перков). По этой причине я настоятельно рекомендую менять оружие для каждого босса, благо на этом этапе это можно и даже нужно делать.
Ключевая механика этапа заключается в следующем: как только ХП босса опускается до половины, он включает непробиваемый щит и “убегает” (телепортируется) в одну из комнат помещения. Найти нужную комнату можно по барьеру со сферой одержимых, а остальные помещения будут заблокированы обычным барьером, который невозможно уничтожить. К счастью, каждый босс постоянно убегает в одно и то же помещение:
- Первый - убегает в комнату на верхнем уровне, прямо там, где он стоял.
- Второй - убегает в комнату на нижнем уровне, прямо там, где он стоял.
- Третий - убегает в комнату на верхнем уровне посередине помещения.
Мешать убить босса вам будут обычные противники, огромное количество одержимых вексов, закрывающих союзников непробиваемых щитом, снайпера, расположенные на верхнем уровне помещения (их я советую убить в первую очередь). К слову, огромная компания противников, которые охраняют босса автоматически исчезает как только вы заставите босса “убежать” (этот совет может значительно упростить прохождение).
Второй этап
Успешно убив последнего босса в его комнате, игнорируйте метку указателя, так как она выбирает самый короткий и зачастую заблокированный путь (увы, но такое произойдет несколько раз за время прохождения задания). Вместо этого, чтобы перейти ко второму этапу, вернитесь в прямоугольное помещение и на нижнем уровне найдите барьер со сферой одержимых, его будет охранять одержимый щитовик кабалов. Опять же бежим все время вперед, пока не дойдем до просторной круглой арены.
Основная задача этого этапа - “выжить”, что переводится на нормальный язык как "убей всех и вся". В отличие от предыдущего этапа, тут активируется стандартный режим “без воскрешений” и соответственно, в случае смерти персонажа или же вайпа группы этап перезапускается. Всего предстоит пережить три волны противников, причем если я все правильно понял, на каждой волне присутствуют “ключевые” мобы, если их не убить, обычные противники будут спавниться до бесконечности.
- Первая волна - две ведьмы (пустотный щит) и огромное количество одержимых милишников улья, среди них даже есть одна элитная (с рожками).
- Вторая волна - два толстых одержимых кабала (электрический щит, запускают самонаводящиеся сферы), неудержимый чемпион кабал щитовик и несколько снайперов (представляют наибольшую угрозу). Так как снайперы в основном появляются только с левой стороны арены, идеальный вариант - стоять именно там, постепенно разбирая противников.
- Третья волна - два толстых одержимых кабала (электрический щит, запускают самонаводящиеся сферы), два неудержимых чемпиона кабал щитовика, двое одержимых милишников падших (огненный щит), огромное количество обычных \ элитных одержимых вексов, закрывающих союзников щитом. Тут вы можете свободно бегать по кругу и постепенно убивать противников.
После зачистки третьей волны в центре появится сундук с наградой.
Третий этап
Успешно пройдя предыдущий этап и полутав сундук, следуем за указателем, пока он не приведет к заблокированному пути. Чтобы пройти дальше необходимо вспомнить путь, по которому вы шли в квесте на револьвер “Hawkmoon”. Если это как-то поможет, стоя перед заблокированным проходом развернитесь и посмотрите наверх, там вы увидите проход, до которого нужно добраться и затем идти все время прямо. Также по дороге к последнему этапу вам встретится несколько обычных мобов с пустотными щитами, несколько снайперов и один неудержимый чемпион.
Добравшись до последней арены, вам предстоит убить финального босса, бой с которым можно разделить на две фазы. Тут снова включается режим “без воскрешений”:
- Первая - необходимо снести боссу одно деление ХП. Эту задачу вам усложнят одержимые вексы, периодически спавнящиеся в дальнем конце комнаты, они закрывают босса неуязвимым щитом. Также в некоторых участках карты бьют “гейзеры”, подкидывающие и наносящие урон. Относительно безопасные зоны - по бокам арены или перед входом за камнями.
- Вторая - после снятия первого деления ХП босс активирует непробиваемый щит и после небольшой задержки “убежит” (исчезнет) с арены. Сразу после этого по бокам арены там, где были безопасные зоны, появятся рыцари одержимых (огненный щит), мобы одержимых, устанавливающие летающие сферы-турели (пустотный щит) и несколько одержимых вексов, вешающих непробиваемый щит. Основная задача - убить именно рыцарей, иначе мобы с каждой стороны будут бесконечно появляться. Гейзеров станет больше и на мой взгляд, единственное безопасное место - около входа.
Первую и вторую фазу предстоит повторить несколько раз, пока у босса не закончится ХП. На второй фазе я лично вначале убивал рыцаря на одной стороне, полностью ее чистил и затем переходил к другой, после чего занимался оставшимися мобами. После убийства босса в центре появляется сундук, из которого вы получите катализатор и, что самое важное, новый револьвер “Hawkmoon”, но со случайными перками.
Hawkmoon и Radiant Accipiter
Как я уже написал выше, с финального сундука задания “Harbinger” выпадает каталик для экзотического револьвера “Hawkmoon”. После применения он увеличивает объем магазина и на основе количества стаков специального баффа повышает показатель “Handling \ Удобство”, скорость перезарядки, дальность стрельбы. К счастью, прокачать каталик просто, всего-то нужно при помощи револьвера уничтожить 700 противников в любой точке солнечной системы \ любой активности.
Помимо каталика, неплохо усиливающего револьвер, из каждого финального сундука задания “Harbinger” выпадает один или сразу несколько вариаций Хоукмоона со случайным набором перков из категорий ствол, рукоятка и особый перк. Исходя из приличного списка пула перков (ознакомьтесь на этой странице), при желании вы можете нафармить себе годрольный вариант под определенную активность.
И наконец, после первого прохождения задания “Harbinger” у Ворона появится новый экзотический квест “Birds of Prey”, наградой за который служит корабль под названием “Radiant Accipiter”. К сожалению, я не нашел русского названия и отдельной картинки самого корабля, хотя его моделька находится в игре как часть лора Ворона (но на него можно посмотреть в этом видео).
Если я правильно понял, завершить квест, получить корабль и специальную ачивку вы сможете только в начале февраля. А все из-за того, что по квесту необходимо собрать золотые перья, их можно получить из двух сундуков задания “Harbinger”, а также найдя дополнительные перья в укромных уголках задания (видео с расположением). Если мои подсчеты верны, каждую неделю можно максимум собрать 39 перьев.