Destiny 2 - Новые активности и новшества обновления в честь 30 годовщины Bungie
Как и было запланировано, вчера для Destiny 2 вышло обновление, приуроченное к 30-летию компании Bungie. Оно принесло с собой две новые активности, массу приятных изменений и различные новшества, которые мы подробно изучим в этой статье. Сразу хочу отметить, что обновление состоит из платного и бесплатного контента.
Начнем мы с различных более мелких исправлений и новшеств:
- Установили патч 3.4.0.
- Моды оружия и брони больше не требуют какой-либо платы и применяются моментально. Также из-за этого небольшого изменения сторонние приложения управления инвентарем “научились” сохранять пресеты модов.
- Улучшили систему скинов. Зайдя в специальный интерфейс скинов снаряжения вы увидите всевозможные скины, даже которых у вас нет.
- Запустили ежегодный ивент “Моменты Триумфа”. Закрывая различные ачивки, в награду вы получите экзотический байк, экзотического призрака, фон профиля и т.д. Причем у меня 17 из 28 ачивок закрыли автоматом, что позволило сразу же забрать 6 наград.
- Добавили новую печать в честь 30-летия Bungie, она тесно связана с контентом обновления.
Dares of Eternity
Бесплатная и по сути основная активность обновления, если конечно не принимать во внимание якобы скрытую миссию по типу Шепота, Эпидемии. Построена вокруг уже до боли знакомой концепции Паноптикума (игроки заполняют полосу прогресса, выполняя указанные условия), рассчитана на 6 человек (присутствует автоподбор), запускается из отдельного меню на главной карте и включает в себя особую социальную локацию.
Итак, зайдя в игру на главной карте слева от Спутанных берегов вы обнаружите новую иконку в виде черной дыры с таинственным названием “Eternity (Вечность)”. При нажатии на нее появится меню, предлагающее запустить данж, активность на 6 человек и комнату с сокровищами. В последней вы найдете следующее:
- Всем известного Зура - выполняет роль одного из ключевых НПЦ и предлагает игрокам взять различные контракты, забрать награды за повышение особого ранга, забрать награды за выполнение специальных ачивок. Также он выдает квест на экзотический пистолет и квест на особый подарок в честь 30-летия.
- Звездную лошадь - второй ключевой НПЦ обновления, напрямую связанный с Девяткой. Предлагает игрокам специальные контракты и различные предметы, которые приобретаются за особую валюту. Что самое интересное, некоторые из контрактов в награду выдают ресурсы для улучшения снаряжения. Однако, увы, одновременно можно взять только 1 контракт.
- Огромное количество сундуков со значками, показывающими какой тип награды вы получите (подробнее об этом чуть позже).
“Dares of Eternity” содержит в себе два уровня сложности - обычный и легендарный, а также отличается непостоянством из-за крайне удобной основной механики. Почти все этапы начинаются с вращения рулетки 5 фракций противников, на какой метке рулетка остановится - против того вам и предстоит сражаться. Из-за того что у каждой фракции свои условия прохождения, это привносит разнообразие в игровой процесс. Например, разница в задачах первого этапа:
- Вексы - зачищаем первую группу противников, затем из особых противников выбиваем черепа и с их помощью снимаем непробиваемые щиты с офицеров.
- Падшие - зачищаем первую группу противников, затем обезвреживаем все мины, охраняемые двуногими роботами.
- Одержимые - зачищаем первую группу противников, затем убиваем офицеров и кидаем выпавшие шары в огромную сферу Одержимых.
По аналогичной схеме выбирается финальный босс и например, если вам выпал Улей, предстоит сразиться с несколькими копиями Кроты, предварительно выбив из рыцарей меч, а если Вексы - убить большого минотавра, уворачиваясь от энергетических стенок, попутно выполняя механику “отключения” белого непробиваемого щита.
Чтобы еще сильнее разнообразить игровой процесс, в активности присутствует ряд вспомогательных механик и особенностей:
- На всех этапах периодически появляются фиолетовые столбы света со знаком одной из характеристик - это временные баффы со следующими эффектами:
- Значок мобильности - повышает мобильность персонажа, позволяя быстрее бегать и выше прыгать.
- Значок интеллекта - дает энергию суперспособности.
- Значок кулака - моментально восстанавливает энергии способности ближнего боя.
- Значок гранаты - моментально восстанавливает энергии гранаты.
- Между первым и вторым, вторым и третьим этапами присутствует две полосы препятствий.
- После завершения второго этапа предлагают угадать следующего противника, встав на одну из трех пластин с изображением фракций. Исходя из тестов, если я правильно понял, тут полнейший рандом, те, кто в итоге встал на правильную пластину, получат усиливающий бафф.
- На финальном боссе Вексов присутствует дополнительный этап под названием “Lightning round”, он позволяет получить вместо 1 сундука до 4. К сожалению, я его видел только один раз и не понял критерии активации.
В качестве награды в самой активности можно получить:
- Ключи от сокровищницы.
- Странные монеты для Звездной лошади (та самая особая валюта).
- Фиолетовую броню.
- Если пройдете дополнительный этап - случайное особое оружие в стилистике игр компании Bungie:
- BxR-55 Battler (Боевик BxR-55) - импульсная винтовка во второй слот в стиле Halo.
- Retraced Path (Лучший путь) - лучевая винтовка во второй слот в стиле Halo.
- Wastelander M5 (Житель пустоши М5) - дробовик в первый слот.
- Pardon Our Dust (Простите за прах) - однозарядный гранатомет в первый слот.
- Half-Truths (Полуправда) - меч в стиле Halo.
- The Other Half (вторая половина) - меч в стиле Halo.
Ключи от сокровищницы используются в упомянутой ранее социальной локации для открытия сундуков со следующей наградой:
- В начале комнаты рядом с Зуром расположен сундук со случайным оружием в стилистике игр компании Bungie. Для открытия потребуется 1 ключ.
- Слева, справа и по центру вдали расположены сундуки с частями внешки для определенного класса. К сожалению, для их открытия потребуется от 3 ключей и определенный ранг репутации Зура. Открыть их можно только 1 раз.
- В центре комнаты расположены сундуки, содержащие в себе экзотический байк “Inspired Eidolon (Одухотворенный Эйдолон)”, экзотический корабль “Unixûrsal Voyager (Всезурский Путешественник)” и экзотического призрака “Equator (Экватор)”. Для открытия потребуется 16 ранг Зура и от 3 ключей.
- Также в центре расположен сундук с крайне бесполезным косметическим модом для оружия.
Grasp of Avarice
Полноценный, крайне интересный и долгий данж, входящий в платный набор за 1049 рублей. Состоит из двух сложностей, условно из 6 этапов, 2 боссов, нескольких механик, и на мой взгляд, вполне стоит отданных за набор денег. Далее мы разберем основные задачи каждого этапа:
1 этап:
- После запуска данжа бежим вперед, пока не заметим сражающихся воинов Улья и Падших.
- Убиваем любого воина Улья, чтобы запустить этап. После этого из него выпадет золотая энграмма (далее просто золото), а из пещеры неподалеку начнут вылезать солдаты Улья.
- В пещере находится белый кристалл, который нужно зарядить \ вырастить, “накормив” золотом. Для этого убиваем воинов Улья, подбираем с них золото и встаем рядом с кристаллом, он начнет его потихоньку выкачивать.
- При подборе золота на персонажа вешается дебафф, убивающий по истечению 30 секунд, каждое подобранное золото обновляет дебафф.
- Механика зарядки кристаллов используется почти во всем данже, так что ее стоит выучить наизусть.
- После того как вы несколько раз зарядите кристалл, он полностью вырастет и сломает пол в пещере, открывая доступ к следующему этапу.
2 этап:
- На этом этапе раскиданы различные ловушки в виде нажимных плит и ложных рычагов, так что будьте предельно внимательны.
- Прыгнув в дыру в полу пещеры, оказываемся в кристальной пещере вместе с небольшой группой противников. Убивая воинов Улья, продвигаемся вперед.
- Оказавшись в небольшом открытом помещении видим перед собой закрытый люк, а справа две двери. Дергаем рычаг около левой двери, за ней видим еще один рычаг, открывающий люк.
- Дойдя до конца трубы, за люком вдали видим еще одну кнопку. Прыгаем к ней, попутно не попавшись на ловушку с опускающимся полом, разворачиваемся и прыгаем в небольшое помещение слева под упомянутой ловушкой. Дергаем рычаг и возвращаемся в открытое помещение где сверху открылись люки 6 труб.
- Вам нужно забраться в левую дальнюю трубу с левой стороны и нажать там плиту, чтобы открыть проход в потолке.
- Далее проходим до закрытой двери с небольшим информационным таблом, на котором изображены 10 дверей (квадратов), по 5 с каждой стороны. Вам нужно попасть в самую дальнюю дверь с левой стороны. Для этого передвигаясь по схеме постепенно, в каждом помещении предварительно зачистив противников, дергаем рубильники, открывая и закрывая нужные двери.
- Оказавшись в левой дальней двери ищем отверстие в потолке, прыгаем в него и дергаем рычаг, чтобы открыть первые ворота по центру. После этого в центре комнаты появится глаз Улья, будьте аккуратны.
- Добираемся до помещения за первыми воротами и дергаем последний рычаг, чтобы открыть вторые ворота, за которыми вас ждет офицер Улья и несколько обычных мобов. За вторым воротами в помещение открываем правую дверь и переходим в последнюю локацию этапа.
- Вы окажетесь в круглом помещении с 4 пронумерованными дверьми. Убиваем мобов около двери 04, около двери 01 дергаем рычаг, внутри двери 03 убиваем мобов и дергаем рычаг, внутри двери 01 убиваем мобов и дергаем рычаг, около двери 02 убиваем обычных мобов и офицера, с которого упадет ракетница.
- Берем ракетницу и бежим к двери 04, возле нее расположен приемник Падших, стреляем точно в его центр несколько раз до полной зарядки. При этом дверь должна открыться, а барьер за ней - исчезнуть.
- Механика зарядки приемника ракетницей.
- В открывшийся проход с лестницей сразу не бежим, так как сверху упадет бочка (последняя ловушка). Вместо этого используем выемки по бокам лестницы, перебегая между ними.
- Далее останется пройти несколько простых джамп-пазлов, после чего вы окажетесь в локации 3 этапа.
3 этап:
- Дойдя до разрушенного моста вы увидите голема Улья, сражающегося с Падшими. Ваша задача убить голема - это первый босс.
- Изначально босс закрыт белым непробиваемым щитом, чтобы его убрать нужно зарядить белый кристалл, расположенный около разрушенного моста.
- Золото для зарядки можно выбить только из Улья в левом и правом помещениях, но они закрыты.
- Чтобы открыть помещение, нужно из ракетницы несколько раз выстрелить в приемник, расположенный над дверями. Ракетницу нужно забрать с тела павшего офицера, который появляется в дальней части комнаты.
- Таким образом тактика следующая: в дальней части локации убиваем офицера и забираем ракетницу, открываем двери, выстрелив несколько раз в приемник, убиваем воинов Улья, собирая золото, приносим золото кристаллу. Повторяем весь процесс Х раз до наступления фазы урона (сопровождается сообщением в левом нижнем углу интерфейса).
4 этап:
- Убив огра, продвигаемся дальше, пока вы не окажетесь в темном ангаре с двумя рычагами. Чтобы открыть дверь, дергаем только левый, правый - это обманка с ловушкой.
- Как только дверь откроется, вдалеке начнет заряжаться мина Падших и ваша задача - добраться до нее как можно быстрее, в противном случае произойдет взрыв и вайп. Мины обезвреживаются крайне быстро и даже не обязательно останавливаться.
- Таким образом предстоит обезвредить несколько мин, уложившись в тайминги времени, попутно уворачиваясь от атак противника.
- На всей протяженности этого этапа от начала до конца разбросаны особые кнопки, как в рейде “Истребители прошлого”, они продлевают время зарядки мин, немного упрощая задачу.
5 этап:
- Успешно обезвредив все мины, вы окажетесь в просторной локации с огромным шаровидным сооружением под потолком и кучей островов. Тут ваша основная задача уничтожить 4 блокиратора у основания сооружения, чтобы снять щит и пробраться внутрь.
- Блокираторы можно уничтожить только “трупом” шара падших, они летают на островах.
- Перемещаться по локации можно только при помощи гравитационных пушек, расположенные на всех островах. Для этого убиваем офицера Падших, берем с его трупа ракетницу, поворачиваем гравитационную пушку в сторону нужного острова и выстреливаем в приемник Падших, стоящий неподалеку. Достаточно сделать 1 выстрел в переднюю или заднюю выступающую часть.
- Трупы шаров в сторону блокираторов также предстоит запускать с помощью пушки, но предварительно с них придется снять белый непробиваемый щит через механику зарядки кристаллов золотом.
6 этап:
- Забравшись внутрь шаровидного сооружения вы окажетесь на арене с вторым и по совместительству финальным боссом данжа.
- Арена разделена на 4 условные части - левый блок платформ, центральный блок платформ, правый блок платформ и центр. В центре находятся несколько колец, на которых подвешены приемники Падших: на первом кольце в центре и на втором слева, справа. Также в центре находится белый кристалл.
- Как только вы подойдете к красной энграмме, в центре появится босс вместе с дроном и невидимым офицером. У последних двух довольно много ХП, но их нужно сразу убить, так как дрон кидает замедляющие снаряды, а из офицера вывалится куча золота.
- Как несложно догадаться, на боссе висит белый щит, который на время можно снять только зарядив кристалл. Для этого ищем на карте Падшего с ракетницей (не офицера в начале), убиваем, забираем ракетницу и по стандартной схеме несколько раз стреляем в один из приемников. Приемники активируют грузы на стенках арены, из которых вываливается золото.
- После того как вы зарядите кристалл, с босса упадет щит и начнется временная фаза урона.
- После каждой фазы урона босс повторно призывает дрона и офицера.
В награду за прохождение всего этого это вы получите:
- Экзотическую ракетницу “Gjallarhorn (Гьяллархорн)” - по специальному квесту, который связан с данжем, об этом чуть позже.
- Катализатор для экзотической ракетницы “Gjallarhorn (Гьяллархорн)”.
- Скин “Hraesveglur (Хресвельг)” для “Gjallarhorn (Гьяллархорн)” - если в данже соберете все аудиозаписи.
- Шейдер “Grasp of Avarice” - если пройдете данж без смертей.
- Уникальный фон - если пройдете данж в одиночку и без смертей.
- Экзотический байк “Gjallarswift (Гьялларскор)” - если пройдете данж на мастер сложности.
- С определенным шансом из сундуков может выпасть:
- Часть уникального Thorn сета.
- Револьвер “Eyasluna (Эйаслуна)”
- Дробовик “Matador 64 (Матадор 64)”.
- Снайперская винтовка “1000-Yard Stare (Взгляд на 1000 ярдов)”.
- Легендарный меч “Hero of Ages (Герой веков)”.
- Все оружие по стандарту выпадает со случайными перками.
Экзотическое оружие
Forerunner (Предтеча) - пистолет в первый слот, использующий специальные зеленые патроны. Крайне необычное оружие, своей концепцией напоминающее револьвер под названием “Eriana's Vow (Клятва Эрианы)”, но со значительно меньшим уроном, хотя с определенной стороны его тоже можно назвать карманной снайперской винтовкой. Из достоинств оружия стоит отметить следующее:
- Неплохой урон по уязвимым местам незащищенных целей. В среднем по 11-12 тысяч и по 2-3 не в крит.
- Максимальный показатель дальности, хотя из-за прицела на слишком длинных дистанциях целиться крайне сложно.
- Почти максимальный показатель стабильности, из-за чего при стрельбе оружие почти не ведет и нет отдачи.
- Наличие автоматического режима стрельбы, в теории позволит быстро залить урон в цель с большой уязвимой точкой.
- Есть катализатор, позволяющий за счет части резерва боезапаса превратить обычную гранату в осколочную.
Оружие выдают только после прохождения экзотического квеста “Magnum Opus”, его автоматически выдает Зур после первого прохождения “Dares of Eternity”. Этапы сего квеста простые:
- Собрать 7 странных монет, обязательно проверяйте почту, так как они могут туда улететь.
- Выполнить 3 контракта звездной лошади. Советую выбрать первые 3, так как они дешевые и несложные.
- Получить у Зура предмет “Странный ключ”, его выдают в качестве награды за достижение 4 ранга репутации. К этому этапу вы, скорее всего, получите 4 ранг, а то и выше.
- Купив ключ, следуем за маркером квеста наружу. Оказавшись на своего рода мосту, нужно подойти к небольшой груде камней справа, только оказавшись к ним довольно близко появится квестовый маркер.
- Следуя за квестовым маркером проходим несколько простеньких джамп-пазлов и забираем странный предмет.
- Отправляемся к Баньши 44, разговариваем и получаем заветное оружие.
Gjallarhorn (Гьяллархорн) - всеми любимая экзотическая ракетница из первой части. Содержит в себе массу приятных бонусов и возможно станет одним из лучших вариантов для нанесения урона, вне зависимости от сезонных модов. К особенностям оружия относится:
- Входит в состав платной части обновления.
- Максимальный показатель радиуса взрыва.
- Встроенная система наведения и захвата цели.
- Уникальный перк “Wolfpack Round (Волчья стая)” - после столкновения с целью ракета разделяется на мелкие самонаводящиеся снаряды. Таким образом Gjallarhorn наносит урон 2 раза при столкновении и с небольшой задержкой позже.
- Уникальный перк “Pack Hunter (Охотник из стаи)” - показатели перезарядка и удобство повышаются, когда вы стоите рядом с союзником. После выстрела все находящиеся рядом союзники с обычными ракетницами на время получают перк “Wolfpack Round (Волчья стая)” в виде баффа.
- Есть катализатор, увеличивающий размер магазина до 2 ракет, а также ускоряющий и усиливающий урон снарядов перка “Wolfpack Round (Волчья стая)”.
- Катализатор получается в данже Grasp of Avarice уже после получения самого оружия. Для этого в начале 2, в конце 3 и 4 этапов нужно отыскать особого Падшего, убить, подобрать золото и пока висит бафф, открыть сундук. Более подробно в видео (сам я еще не получил каталик).
Оружие выдают только после прохождения экзотического квеста “And out fly the wolves”, его нужно взять у Шоу Хана в Космодроме. Этапы квеста с одной стороны простые, а с другой придется потратить довольно много свободного времени:
- Пройти данж Grasp of Avarice.
- Поговорить с Шоу Ханом в Космодроме.
- С мощных Падших в космодроме собрать 7 предметов “Wolfpack Round”. Они с определенным шансом выпадают из Падших с оранжевым и желтым ХП, проще всего нафармить их в затерянном секторе “Exodus Garden 2A” (расположен чуть ниже портала Хана).
- Поговорить с Шоу Ханом.
- В башне поговорить с Баньши 44.
- Полностью пройти затерянный сектор “Exodus Garden 2A” и полутать сундук.
- Собрать Gjallarhorn. Для этого прыгаем на портал Хана, разворачиваемся и внутри небольшого помещения возле контейнеров ищем кнопку использовать.
- В последний раз поговорить Шоу Ханом и забрать заветную ракетницу.