Destiny 2 - очередные важные изменения и контент грядущего сезона
Информация за неделю
Буквально через пять дней (если учитывать сегодняшний) в мире Destiny 2 должен состояться запуск следующего, десятого сезона “Величие”, на протяжении последних недель нам уже успели рассказать про различные особенности, которые придут вместе с ним.В данной статье мы кратко изучим последние и на мой взгляд особенно важные изменения, а также сделаем предположения относительно контента, который игроки будут пристально изучать в ближайшие несколько месяцев.
Изменения
Как уже можно было догадаться из всех новостей, посвященных грядущему сезону, основные изменения направлены на балансировку классов и снаряжения для вернувшей соревновательной PvP-активности под названием Trials of Osiris.Ниже вы найдете правки (улучшения и нерф) экзотического снаряжения, а также ряд общих изменений, затрагивающих различные аспекты игрового процесса (фиксы для консолей и мелкие правки включать не стал).
Общее:
- Максимальный уровень света повысится до 1010 (без учета артефакта). Мощные награды позволят стражам достигнуть 1000 уровня, а остальные десять, увы, только сверхмощным снаряжением.
- Примерно в середине сезона выйдет обновление 2.8.1, вместе с ним разработчики планируют заменить мощные награды в некоторых активностях на сверхмощные, таким образом немного упростив задачу по повышению уровня. Например, из-за подобных изменений меняется награда еженедельных контрактов авангарда, PvP, Гамбита и клановая энграмма (жаль, оружейника обделили). Грубо говоря, это еще + 4 источника помимо существующих и выполнить их намного проще.
- Разработчики знают о проблеме когда при повышении уровня света несколько раз выпадает снаряжение для одного и того же слота (особенно раздражает при получении сверхмощных наград). На данный момент они рассматривают несколько способов решения этой проблемы, но они будут применены только в будущем.
- Разработчики планируют ввести кап уровня света для “Триалов Осириса” и “Железного знамени”. Другими словами, если они установят его на 950, игроки не будут получать бонусы от снаряжения за пределами этого уровня, даже если оно экипировано на персонаже. Именно по этой причине пока что уровень артефакта в этих активностях выключен.
- Из магазина Eververse уберут донатные энграммы, вместо этого придумали иной как мне кажется более интересный подход. Вместе с 10 сезоном появится ежедневная ротация предметов из прошлых сезонов, увы, их можно приобрести только за серебро (донат валюта). Весьма приятные изменения, но мне лично хотелось бы увидеть подобную систему за пыль, помимо еженедельной страницы.
- Для каждого класса в магазине появится новый добивающий прием, выполненный в электрической тематике. Также на картинке ниже продемонстрированы новая броня донат магазина, по очереди слева направо: титан, варлок, охотник (от себя скажу, что мне понравился сет охотника и варлока, а вот титан выглядит немного нелепо).
- Дальность атак ближнего боя варлоков увеличили на один метр (теперь составляет 5.5 метра), но сама анимация удара все еще медленнее, чем у остальных классов, такой вот своеобразный баланс.
- Прочность стенки титана увеличилась с 500 до 600 ХП. Но при этом урон, которая она получает от определенных видов оружия увеличился: на 30% от снайперских винтовок, гранатометов, линейных-плазменных винтовок, пулеметов, лучевых винтовок, оружия с уроном по барьерам. На 60% от дробовиков и плазменных винтовок.
- Снизили угол автонаведения удара плечом титана на 50%, что позволит насладиться более честной игрой, также установили постоянную дистанцию рывка титана на 5.5 метров (раньше она варьировалась в зависимости от двух факторов). Для нового ножа охотника значительно снизили отслеживание цели и создали новую систему для более честной игры. Скорость активации ручной суперновы варлока увеличилась на 0.6 секунды, время ее удержания снизили с 3.5 до 2.5 секунд, уменьшили радиус на 20%, сжали горизонтальное распространение “дроби” на 25%, способность наносить урон по персонажу (как, например, ульт кинжалы охотника), радиус взрыва снизили с 3 до 2.5 метров.
- Общее количество сетов в легендарных энграммах повышено с 3-х до 11, включая броню из ивента “Гонка фракций” и весьма сложное в получение \ недоступное снаряжение.
- Интерфейс квестов получит новые автоматические фильтры, чтобы более или менее упорядочить все задания \ контракты, которые приобретает игрок.
- Добавили подсказки экрану загрузки (будет что почитать пока вы летите на задание \ планету).
- Исправлено падение FPS при установке модов в снаряжение (наконец!).
Экзотическое снаряжение:
Охотник
- Assassin's Cowl - невидимость и лечение активируется при добивании и проведении powered melee (я не уверен как это стоит перевести). Время невидимости зависит от тира противника, которого вы убили, не уверен как это должно работать в PvP. Убийство электрическим посохом больше не активирует эффект.
- FROST-EE5 - уникальный эффект больше не суммируется с другими эффектами регенерации энергии классовой способности.
- Khepri's Sting - дымовая бомба наносит 150% урона.
- Orpheus Rig - максимальное количество энергии, которое вы можете восстановить за один выстрел теперь равняется 50% (тут мне не совсем понятна сама формулировка, но выглядит как очередной большой нерф для PvE-игроков).
- Young Ahamkara's Spine - увеличивает радиус взрыва Tripmine гранаты на 14%.
Варлок
- Apotheosis Veil - данное снаряжение будет гарантированно выпадать с минимумом +16 к характеристике интеллект.
- Contraverse Hold - эффект снижения урона уменьшен с 40% до 20%.
- Sanguine Alchemy - полностью переработали, добавив новый перк Blood Magic. Грубо говоря, позволяет продлить время действия рифта (колодца), в котором стоит персонаж при убийстве противников из оружия.
- Ophidian Aspects - увеличивает дальность всех атак ближнего боя, даже если способность находится в стадии перезарядки.
- Verity's Brow - увеличивает урон гранаты на 10% за каждый стак. Бафф для союзников распространяется от места, где была использована граната. Добавили текстовый индикатор, отображающий на какое количество союзников распространяется бафф.
Титан
- Ashen Wake - убийство противника Fusion гранатой восполняет энергию, ее количество зависит от тира противника.
- Anteus Wards - поправили один баг \ особенность про которую я не в курсе так что не могу точно описать изменения.
- Doomfang Pauldrons - поправлен баг, который позволял получить энергию суперспособности за убийство противников в ближнем бою пока она активирована.
- Dunemarchers - увеличен радиус “взрыва” с 12 до 20 метров.
- Mk. 44 Stand Asides - снижена задержка появления оверщита при спринте с 1.25 секунды до 0.5.
- One-Eyed Mask - помеченных противников больше нельзя увидеть сквозь стены из-за изменения перка. При убийстве противника не увеличивает урон. Вернули эффект оверщита при убийстве отмеченного противника, но снизили время его действия с 8 секунд до 6.
- Severance Enclosure - эффект активируется при добивании и проведении powered melee (я не уверен как это стоит перевести). Радиус и урон от взрыва определяется на основе тира противника, которого вы убили.
Контент
В этот вторник разработчики наконец выпустили тизер-ролик грядущего сезона, а на официальном сайте появилась промо страница, рассказывающая про его основные особенности. Помимо этого стала доступна дорожная карта (как всегда выполнена в виде картинки), но внимательные пользователи отметили что она немного отличается в сравнении с предыдущими сезонами.На основе этой информации можно выдвинуть предположения что нас ждет в ближайшие несколько месяцев.
Три новых PvP-карты - Cauldron, Exodus Blue, Anomaly. Забавно, что последнюю карту решили вернуть как раз в сезоне про Распутина и на фоне развития событий вокруг пирамидок.
Trials of Osiris - соревновательная PvP-активность, суммарно в ней участвует 6 игроков, разделившись на две команды по три (получаем 3 vs 3). Бой между пользователями проходит по правилам режима “Elimination \ Истребление” на протяжении 4-х раундов, но для победы одной из сторон достаточно выиграть только 3.Победа в одном раунде присуждается только когда все три участника команды окажутся мертвыми, после смерти воскреснуть можно только при помощи другого игрока.
В качестве награды игроки смогут заполучить различное оружие и специальное снаряжение, выполненное в египетской тематике, если же команда сможет выполнить условия Flawless \ Безупречной победы (победы без поражений) определенные части брони начнут светиться.К сожалению, пока что неизвестно будет ли в игре присутствовать маяк, как в первой части, но именно там Flawless игроки могли раз в неделю на каждом персонаже получить эксклюзивную награду.
Seraph Tower - возможно, ключевая активность 10 сезона, исходя из текста работает как открытый публичный ивент, скорее всего будет представлена как очередная интерпретация системы протоколов (очень надеюсь, что я ошибаюсь). Из трейлера видно что придется заражать некие башни, а в качестве награды стражи получат тематические оружие военного разума.
Seraph Bunker - про так называемые бункеры известно мало, но исходя из названия и артов они выглядят как комплексы, в которые стражи уже наведывались в ходе сюжетной кампании второй части. Мне кажется, они представлены как развитие идеи кошмаров Луны, другими словами налеты с несколькими уровнями сложности и тематической наградой.Также из-за описания “восстановить связь с военным разумом” скорее всего в качестве финального босса игрокам предстоит сразиться с роботами, которых мельком показали в ролике.
Legendary Lost Sectors - несмотря на то, что они идут припиской к бункерам, это две разных активности, если данное определение вообще уместно использовать к такому контенту. Тут уместны только два предположения: первое - уникальные противники и тематическое снаряжение, второе - контракты как у Паука на устранение \ зачистку определенных секторов ради ресурсов для получения тематического снаряжения.Как мне кажется, во всех остальных случаях даже улучшенная версия затерянных секторов является бесполезной, ибо игроки не будут на нее обращать внимание из-за ежедневной \ еженедельной рутины.
Guardian Games - весьма интересный бесплатный ивент, если учитывать потенциально новое тематическое снаряжение и оружие, сейчас даже название чем-то напоминает гонку фракций, пользователям скорее всего придется выполнять активности на определенном классе.
Grandmaster - новая сложность сумеречного налета, как минимум упоминается новая печать, что приравнивается к еще одному уникальному титулу, и эндгейм награда, которой вполне может оказаться уникальное снаряжение, недоступное в других режимах.
Кроме этого по мелочи:
- Новая сезонная броня выполнена в тематике военного разума (я бы даже сказал что присутствуют советские нотки, на картинке ниже охотник одет в футуристическую шапку-ушанку с красной звездой во лбу).
- Новая экзотическая броня для каждого класса.
- Новое экзотическое оружие - первым станет футуристический пистолет-пулемет Томпсона (или просто пулемет). Вторым, скорее всего, дробовик “The 4th Horseman” из первой части, его особенность заключается в четырех стволах и соответственно он может совершить несколько выстрелов за раз, но обладает минимальным показателем дальности.