Destiny 2 - Оскверненная версия активности “Удаление” и оскверненные сундуки
Новый контент
Вчера вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 стало доступно первое испытание в новом рейде “Vault of Glass \ Хрустальный чертог”, а также, по крайней мере неожиданно для меня, появилась оскверненная версия “Expunge \ Удаление”. В данной небольшой статье мы подробно изучим особенности только второго новшества, так как описание всех рейдовых испытаний вы можете найти тут.
Итак, в процессе выполнения сюжетного квеста текущего сезона вместо разблокировки новой вариации активности “Expunge \ Удаление” открывается новый режим сложности под названием “Corrupted \ Оскверненный”. От обычной версии он отличается:
- Немного повышенным уровнем света. Вместо 1290 потребуется 1300.
- Вместо вексов предстоит сразиться с одержимыми.
- В локации появились огромные сферы одержимых.
- По крайней мере в Лабиринте (самая первая вариация активности) барьерных чемпионов заменили на неудержимых.
- В Лабиринте на почти всех участках джамп-пазла появились взрывающиеся сферы, отталкивающие “колодцы” и турели одержимых. К сожалению, сферы нельзя уничтожить заранее, так как по ним не проходит урон.
- Наличием оскверненного сундука с уникального наградой, он появляется после убийства финального босса.
В остальном же активность не претерпела каких-либо значимых изменений. Например, в лабиринте вам все также нужно пройти простенький джамп-пазл и убить финального босса минотавра, попутно выполняя механику снятия непробиваемого щита. Хотя стоит отметить, что взрывающиеся сферы на джамп-пазле могут замедлить его прохождение, так как наносят неплохой урон. К сожалению, и в оскверненной версии разработчики не исправили проблему с шарами, которые запускают персонажа в полет, они все еще могут нанести значительный урон или вообще моментально убить.
Несмотря на то, что оскверненная версия не принесла каких-либо важных изменений в ключевую механику активности, наконец появился стимул проходить ее больше 1 раза в неделю из-за добавления уникального сундука с наградой. После того как вы по квесту впервые пройдете оскверненную версию “Удаления” и поговорите с Митраксом в штабе “Шлем”, разблокируется финальная функция рукавицы: из убитых противников с определенной вероятностью выпадают оскверненные ключи, которые потребуются для открытия сундука в “Удалении”.
Оскверненные ключи после выпадения выглядят как синие частицы Гамбита (если их не подобрать улетают на почту) и являются расходуемыми предметами, из-за чего они хранятся в соответствующей вкладке инвентаря. Максимум вы можете собрать только 5 ключей, а шанс их выпадения довольно низкий, я бы даже сравнил его с выпадением экзотической брони в затерянных секторах. На момент написания этой статьи если вы хотите целенаправленно пофармить ключи, самым оптимальным вариантом является подземелье “Расколотый трон” из-за бесконечного количества противников (советую посмотреть видео, если вы не понимаете о чем идет речь) или второй этап рейда “Последнее желание”.
Однако так как до следующего сброса у вас впереди еще неделя, я думаю, ключи рано или поздно упадут по мере прохождения различных активностей. Главное - обязательно завершить сезонный квест до этапа разблокировки упомянутой выше функции, в противном случае ключи просто не будут падать.
Выбив хотя бы 1 оскверненный ключ, вы можете сразу же отправиться в “Удаление” за наградой из оскверненного сундука, но перед этим я настоятельно рекомендую купить хотя бы первое улучшение в новом самом правом столбце рукавицы. Оно добавляет в сундук дополнительную награду: сезонную броню с повышенными характеристиками \ сезонное оружие, у которого в последней колонке перков 2 варианта на выбор. Также в зависимости от степени улучшения данной ветки дополнительная награда выпадает 1-3 раза в неделю. К слову, вроде как броня выпадает с общим показателем 65.
В целом, теперь “Удаление” имеет смысл проходить как минимум 3 раза в неделю, и то при условии, что вам нужна броня с хорошими статами или оружие с переключаемыми перками. Причем, на мой взгляд, стимулом является как раз броня, ведь в Destiny 2 не так много относительно простых активностей, в которых можно собрать оптимальный сет под определенные характеристики персонажа. Единственный минус в долгом фарме ключей, мне первый упал только с пятой зачистки мобов на втором этапе рейда “Последнее желание”.