Destiny 2 - Особенности грядущего дополнения, финал сезона и подготовка контрактов
На следующей неделе, 10 ноября, наконец состоится релиз дополнения “За гранью света”, оно принесет в мир Destiny 2 весьма серьезные изменения и новый контент. В этой статье мы изучим практически все особенности дополнения, разберем, что нас, возможно, ждет в конце текущего сезона, а также рассмотрим такую необычную особенность, как “Подготовка контрактов”.
Особенности
Хранилище - к сожалению, с выходом нового дополнения определенная часть контента будет перемещена в хранилище (фактически удалена из игры). Сюда входят:
Техническая составляющая:
- Разработчики перенесли “модель скриптов миссий с хоста миссий на хост физики”, что ввиду снятия ограничений, позволит дизайнерам создавать новые механики и внедрить несколько полезных функций. Например, не вылетать на орбиту при присоединении к группе игрока.
- Наконец уменьшили размер клиента, но для этого начиная с 9 ноября придется полностью перекачать игру.
- Перестроили систему лиц персонажа, что в будущем позволит предоставить игрокам больше возможностей для персонализации.
- Обновили освещение части ЕМЗ (Земля) и Несса.
Сюжет - на сей раз в центре внимания окажуться всеми любимые пирамидки (тьма) и планета Европа, где, возможно, скрыта ужасная тайна, касающаяся тьмы, Вексов и Экзо.
Погода - добавили систему погодных условий, к сожалению, пока только для планеты “Европа”. В процессе изучения новой локации игроки столкнутся с тремя погодными условиями - затишье, легкая метель и буря. Каждая постепенно ухудшает видимость, из-за чего сложно определить где именно находятся противники.
Новый пролог - разработчики наконец обновили вступительную часть игры. В отличие от старой версии, игрокам предстоит пройти своего рода расширенное обучение, в ходе которого расскажут про основные особенности Destiny 2. Помогать стражам освоиться в мире игры будет новый персонаж по имени Shaw Han.
Новые локации - полностью новая снежная планета Европа (технически это спутник Юпитера) и вернувшаяся локация из первой части “Космодром” (расположена на Земле).
Новый рейд “Deep Stone Crypt” - откроется 21 ноября. Для него игрокам потребуется собрать максимум 1230 света.
Новые подклассы - каждый класс получит по одному “темному” подклассу “Стазиса”. В отличие от существующих, они построены вокруг тематики контроля над полем боя, вы сможете замораживать \ замедлять противников и создавать преграды из кристаллов, которые можно использовать как “ступеньки”. Процесс улучшения новых подклассов кардинально отличается от существующего из-за новой системы "Аспектов и Фрагментов", подробнее читайте в этой статье.
Новое снаряжение - в ледяных глубинах Европы игроки смогут найти новые вариации брони (судя по всему, в тематике зимы) и арсенал различного вооружения, лично мне напоминающий смесь металлической основы и каркаса, сделанного на 3D-принтере будущего. Помимо этого, появится снаряжение, использующее новую геометрию, декали и шейдеры соответствующей активности.
Экзотики - коллекцию экзотического снаряжения пополнится новыми предметами.
- Нет времени объяснять - импульсная винтовка. Входит в состав обычного издания + сезон, делюкс-издания, коллекционного издания. Для нее сразу выйдет катализатор.
- Небесный удар - снайперская винтовка.
- Плач - меч. Способен разрушать щиты чемпионов.
- Хватка спасения - гранатомет, стреляющий снарядами, которые создают кристаллы стазиса.
- Ледосфера - перчатки титана. Заменяют баррикаду титана на энергию для щита.
- Драгоценные швы - шлем титана. После воскрешения титан получает ауру, которая защищает его и ближайших союзников.
- Объятия Атрис - перчатки охотника. Утяжеленный нож охотника теперь отскакивает дважды. Также, если я правильно понял описание с сайта, перчатки предоставляют бонус при быстрых критических попаданиях и оглушают противника (скорее всего, подразумеваются попадания из оружия).
- Маска Бакрис - шлем охотника. Заменяет уклонение охотника на телепорт.
- Некротическая хватка - перчатки варлока. Атаки в ближнем бою отравляют, нанося периодический урон. При убийстве отравленного противника яд распространяется дальше и восстанавливает энергию ближнего боя.
- Хор рассвета - шлем варлока. Заря (огненная ульта) наносит дополнительный урон и поджигает противников, восстанавливая энергию ближнего боя.
Разное - ниже собраны, как мне кажется, наиболее важные и интересные изменения, которые по большей части относятся к 12 сезону, нежели дополнению:
- Нас ждут очередные изменения в сендбоксе, затрагивающие нерф и усиление оружия, переработку модификаторов брони.
- В Испытании Осириса появится оружие и моды адептов. Подробнее о том, как это все будет работать читайте в этой статье.
- Призраков переработают, добавив им шкалу энергии и возможность устанавливать моды. Другими словами, произойдет то же самое, что и с броней 2.0.
- В игру вернется сезонное оружие, но в слегка необычной форме.
- Из Гамбита удалят прайм-версию, а обычную обновят. Из Авангарда уберут сюжетные налеты и обычный сумрачный налет. Обновят PvP-сегмент главного экрана. Обо всем этом подробнее читайте в этой статье.
- Все байки (экзотические и легендарные) будут призываться мгновенно, даже без соответствующего перка.
Финал сезона
В конце прошлого 10 сезона разработчики продемонстрировали новую для Destiny 2 концепцию “живого ивента”, в рамках которого находясь в башне, игроки могли вживую наблюдать за уничтожением огромного корабля Кабалов. Таким необычным и, на мой взгляд, правильным образом события 10 сезона подошли к своему логическому концу, а игроки, помимо неповторимого опыта, получили эмблему для фона профиля.
Вместе с текущим 11 сезоном в клиент добавили эмблему “Calamity Protocol”, которую, если верить ресурсу Light GG, мы должны получить из еще одного финального ивента (Source: End-of-Season event). Вот только из-за 14-часового технического обслуживания 9 ноября следующий 12 сезон фактически начнется через 5 дней. И так как вчерашний последний еженедельный сброс ничего не изменил, игроки задалась вопросом “А будет ли вообще хоть какой-то ивент?”, особенно принимая во внимание сложную ситуацию в мире и удаленную работу.
Увы, но ответа на этот вопрос мы не получим. Я могу лишь предположить, что Bungie уже добавили в клиент все необходимое для ивента и запустят его в ближайшие дни посредством наводящих сообщений в твиттере. Остается только ждать и внимательно следить за официальными социальными сетями \ площадками.
Контракты
Каждый раз при переходе между сезонами определенная часть стражей занимается весьма специфичным делом под названием “Подготовка контрактов” - это позволяет в начале каждого нового сезона немного ускорить прогресс персонажа за счет быстрого повышения уровня артефакта, а он в свою очередь позволяет попасть в активности с высоким уровнем света. Так как новый рейд откроется только 21 ноября, тем, кто хочет попробовать пройти его в первый день необходимо как можно быстрее набрать +170-160 уровней света (зависит от того, какого капа достиг игрок в текущем сезоне).
К сожалению, ввиду определенных причин процесс подготовки для нового дополнения \ сезона слегка отличается и примерный список контрактов выглядит так:
- Налеты
- Оружейник
- Луна (Эрис Морн)
- Луна (Лектурн волшебства, штука слева от Эрис).
- Земля
- Несс
- Клан
Несколько примечаний:
- Помимо источников выше, также можно взять контракты из Горнила и Гамбита, но при этом, по словам Bungie, вы можете “запороть” награды с энграмм за повышение уровня НПЦ, они будут падать с максимальным показателем света 11 сезона (1060).
- Если вам под силу, в список выше можете добавить контракты Испытания Осириса.
- Берем только ежедневные и еженедельные контракты. На повторяемые не обращаем внимание.
- Если у вас 3 персонажа, заготавливаем контракты на каждом.
- После выполнения задачи не сдаем контракт и оставляем до выхода дополнения.
- Уже в дополнении сдаем, как только разблокируем артефакт. По возможности делаем это в группе ради небольшого прироста за счет бонусов боевого пропуска.
- Максимум на одном персонаже вы можете взять 63 контракта. Учтите, что этот счетчик они делят с квестами, и возможно, вы сможете взять только 40.
- Таким образом, если взять все виклики \ дейлики из списка выше, потребуется 37 ячеек, без клановых - 30.