Destiny 2 - особенности крупного бесплатного обновления Into the Light
Как и планировалось, вчера вечером вместе с очередным еженедельным сбросом Destiny 2 получила крупное полностью бесплатное обновление под названием Into the Light (К свету), призванное хоть чем-то занять пользователей вплоть до 3 июня (выхода крупного дополнения Final Shape). Оно принесло с собой новую социальную локацию, активности, несколько миссий, оружие, квесты, награды, и все это мы подробно изучим в данной статье.
Перед тем как переходить к основной сути материала важно отметить, что некоторые особенности обновления пока недоступны из-за того, что появятся чуть позже:
- 30 апреля станет доступна уникальная активность, в которой предстоит сразиться с боссами рейдов.
- 7 мая в PvP добавят три новые карты.
Смена внешности
Начнем с, пожалуй, самого простого и наиболее важного, разработчики спустя 7 лет с момента релиза второй части наконец добавили возможность изменить внешний вид персонажа. Для этого переходим на экран выбора персонажа, наводим на желаемого индивида и нажимаем правую кнопку мышки. Изменить можно вообще все что угодно, за исключением расы.
Halls of champions
Halls of champions (Зал чемпионов) - новая довольно-таки небольшая прямоугольная социальная локация, основной функционал которой открывается после прохождения вступления нового квеста.
- Попасть в нее можно выбрав одноименный значок в новом разделе основной карты с названием обновления. В этом же разделе вы запускаете Onslaught и экзотические миссии.
- Содержит в себе следующее: Лорда Шакса, робота Arcite 99-40, 15 классовых сундуков, 12 статуи синхронизации, хранилище и сундук с наградой за медали отваги.
Лорд Шакс
Первый ключевой НПЦ обновления.
- К нему привязана новая особая репутация.
- За повышение репутации вы по стандартной схеме получаете энграммы отваги, содержащие случайное оружие.
- При достижении определенного уровня репутации становятся доступны особые награды: энграммы и медали отваги, ключи доступа для открытия классовых сундуков (всего ключей 5), высший осколок, экзотическая энграмма и первый ключ, необходимый для открытия хранилища.
- Также можно взять стандартные ежедневные и повторяемые контракты, они позволяют повысить уровень репутации.
Arcite 99-40
Второй ключевой НПЦ обновления:
- У него можно взять более сложные еженедельные контракты, в награду за них дают много опыта для повышения репутации Шакса и энграммы отваги. А также специальные оружейные квесты.
- Всего будет 12 оружейных квестов, но на момент написания данного материала доступно 6. Остальные будут постепенно открываться с каждым еженедельным ресетом, и 30 апреля будут доступны все.
- Каждый квест позволяет разблокировать определенное оружие из серии “Brave” и добавить его в пул возможных наград энграмм отваги, активности Onslaught, сундука за монеты отваги. Квесты состоит из 2 задач и для завершения игроку нужно выполнить только одну из них.
- После завершения оружейного квеста вам автоматически выдают специальную абсолютную версию привязанного к нему оружия. В отличие от обычной версии со случайными перками она идет с двумя заранее заготовленным перками и уникальным внешним видом.
- С небольшим шансом специальную абсолютную версию вы точно можете получить из сундука за монеты отваги. Причем в отличие от квестовой она будет сразу с двумя перками в 3 и 4 колонках.
- Также после завершения квеста вы можете активировать привязанную к нему статую синхронизации и повысить шанс выпадения именно этого оружия.
- После завершения всех оружейных квестов вы можете забрать второй ключ, необходимый для открытия хранилища.
Прочее
- Классовые сундуки позволяют получить части брони выполенной в уникальном дизайне. Для открытия каждого сундука необходим соответсвующий ему ключ доступа и определенное количество монет отваги.
- Хранилище содержит в себе поистине шикарный шейдер из первой части под названием “Superblack”. Как и гласит название, он позволяет покрасить броню и оружие в полностью черный цвет. Хотя, как можно заметить в альбоме ниже, некоторые элементы брони окрашиваются в белый.
- Слева от Лорда Шакса расположен сундук, из которого за 10 монет отваги можно вытащить оружие серии Brave.
Onslaught
Onslaught (Осада) - это совершенно новая для Destiny 2 активность, в основе которой лежит концепция защиты объекта от волн противников. На данный момент доступно две разновидности активности, отличающиеся следующим:
- Onslaught плейлист - первая, состоит из 10 волн.
- Доступен автоматический подбор игроков.
- После запуска карта и противники выбираются случайным образом.
- Присутствуют модификаторы и чемпионы.
- Уровень света фиксированный.
- Onslaught - вторая, состоит из 50 волн. Открывается после прохождения вступления уже не раз упомянутого квеста.
- Вы можете выбрать карту, а вот противники будут случайными.
- Каждая карта доступна на обычной и легендарной сложности. На обычной есть автоматической подбор, на легендарной нет.
- Присутствуют модификаторы и чемпионы.
- На обычной сложности после 31 волны активируется модификатор “Истребление”, на легендарной он активен сразу.
- Ваш уровень света всегда ниже противников, и по мере продвижения становится ниже и ниже. На обычной сложности изначально на 0 ниже и постепенно уменьшается на 4. На легендарной сложности изначально на 10 и постепенно на 5.
Сама по себе активность устроена следующим образом:
- Вы появляетесь на карте и сперва должны уничтожить группу противников.
- После этого на карте появляется объект, который нужно защищать, и несколько голограмм оборонительных сооружений.
- Прочность объекта можно восстановить, кинув в него сферы, периодически выпадающие из противников.
- Оборонительные сооружения бывают следующих типов: турель (автоматически атакует противников), приманка (отвлекает внимание противников) и растяжка с лазерными лучами (взрывается, когда противник пересекает луч). К сожалению, после детонации растяжки не восстанавливаются после завершения волны.
- Сооружения вы приобретаете и улучшаете за особую валюту, ее выдают в процессе прохождения активности.
- После появления объекта защиты и небольшой задержки на вас одна за одной начинают нападать волны обычных и элитных противников.
- Иногда помимо основной задачи “уничтожить всех противников или выполнить определенную задачу” появляются бонусные. Их необязательно выполнять, но желательно, ведь они приносят приятные бонусы.
- Каждые три волны дают 30-секундную передышку для приобретения новых или улучшения уже имеющихся сооружений.
- После каждой 5 волны открывается портал внутрь пирамиды. Вне зависимости от режима или сложности там вам нужно проделать следующее: убить группу противников, убить три отмеченные элитные цели, забрать искру, донести ее до указанной точки, где стоит неуязвимая элитка, прыгнуть в портал.
- После каждой 10 волны открывается портал внутрь пирамиды, где нужно убить босса, чтобы призвать финальный \ промежуточный (зависит от выбранной вами разновидности) сундук с наградой. Если волн 50, после этого нужно прыгнуть в портал, чтобы вернуться к объекту.
Пара важных моментов:
- Из сундука разновидности с 10 волнами выпадает оружие серии Brave и медали отваги.
- Из сундука разновидности с 50 волнами выпадает оружие серии Brave, медали отваги и ресурсы для абсолюта.
- Ачивки новой печати с титулом “Brave” привязаны к разновидности с 50 волнами, например, только там на 50 волне появляется именной босс, необходимый для ачивки “Убей трех именных боссов”. К слову, боссы привязаны к еженедневной ротации.
Экзотические миссии
Разработчики наконец решили вернуть в игру две потрясающие экзотические миссии, позволяющие получить экзотическую огненную снайперскую винтовку “Whisper of the Worm (Шепот червя)” в третий слот и экзотическую кинетическую импульсную винтовку “Outbreak Perfected (Идеальная эпидемия)” в первый слот. Однако оба оружия теперь можно скрафтить и им добавили по 3 новых перка (вместе с оригинальным их всего 4).
На данный момент доступна лишь миссия на Шепот, а вторая появится аж 14 мая. Для ее запуска сперва у Эрис Морн на Луне необходимо взять особый квест, в награду за него выдают крафт версию Шепота, чертеж для создания Шепота и еще один особый квест на разблокировку первого нового перка. Для разблокировки оставшихся двух вам, скорее всего, придется пройти еще два подобных квеста.
Что касается самой миссии, она устроена почти так же, как и оригинал, за исключением пары моментов:
- Доступно две сложности - обычная и легендарная. Между собой отличаются модификаторами, уровнем противников, таймером. В обычной сложности на прохождение вам отводится аж целых 40 минут, на легендарной - стандартные 20 минут.
- В некоторых частях миссии присутствуют кубы вексов, уничтожив их, вы слегка облегчите уже пройденный джамп-пазл.
- По всей миссии раскиданы 7 оракулов, уничтожив все 7, вы закроете особую ачивку и получите экзотический корабль, который от оригинальной версии отличается наличием энергетических линий вексов. На данный момент игроки нашли только два оракула (скорее всего, присутствует таймгейт), расположение найдете в этом видео.
Далее вкратце опишу основные этапы миссии.
Первый (вступление)
- Продвигаемся вперед, попутно убивая несколько обычных противников.
- Оказавшись в открытой пещере, запрыгиваем на выступ слева, где далее уничтожаем щитоносца, купол одержимых и прыгаем в дырку.
- Для облегчения процесса прыжка можно уничтожить куб вексов и создать платформы.
- На легендарной сложности в пещере находятся первые 3 темные сферы, которые при помощи Шепота необходимо уничтожить, чтобы продвинутся по второму квесту Эрис Морн.
Второй (первый джамп-пазл)
- Все без каких-либо изменений.
- Уворачиваясь от выезжающих ловушек, постоянно двигаемся вперед, а после лифта идем налево.
- Присутствует куб вексов, позволяющий совсем чуть-чуть упростить процесс прохождения пазла, а именно этапа, где нужно прыгнуть и повернуть за угол.
- Если в самом начале этапа повернуться налево и найти небольшой выступ, за углом вы обнаружите первый оракул.
Третий (второй джамп-пазл)
- Все без каких-либо изменений.
- В последней комнате прыгаем в дальнее верхнее отверстие
- Если в самом начале этапа повернуться налево, вы увидите еще один куб вексов, упрощающий сегмент позади вас.
Четвертый (зеленая комната)
- На момент написания статьи ее основная часть (джамп-пазл) вообще не играет какой-либо роли, возможно, в будущем сюда запихнут оракула или что-то еще.
- В самом начале этапа поворачиваемся направо, приседаем, ползем в отверстие под полом и далее движемся все время прямо, минуя все отверстия в полу, в пропасть.
Пятый (4 комнаты)
- Первая и третья заполнены противниками и несколькими сферами одержимых, вторая и четвертые - просто противниками.
- Чтобы пройти первую и третью комнату, необходимо уничтожить всех противников, после чего можно будет сломать сферу барьера. Сферы одержимых играют роль помехи, уничтожать их необязательно.
- Учтите, что после того как хотя бы один игрок перейдет из третьей в четвертую комнату, за его спинной появится несколько щитоносцев.
Шестой (финальные боссы)
- Сперва уничтожаем всех противников, ставим флаг и уничтожаем три куба вексов, чтобы запустить этап.
- После этого появится три одержимых босса - кабал, минотавр вексов и падший. Советую сперва уничтожать падшего, ведь он постоянно кидает сферы, проходящие сквозь текстуры.
- После уничтожения трех боссов появляется финальный босс (одержимый огр), закрытый белым непробиваемым щитом, а также две ведьмы по бокам арены. Чтобы убрать щит, необходимо убить ведьм.
- В определенное время босс опять активирует щит, призовет двух ведьм и несколько сфер одержимых. Чтобы снять щит, нужно убить только ведьм, сферы опять выступают в роли помехи.
Оружие
В игру добавили новую серию оружия под названием Brave, полностью состоит из уже полюбившихся пользователям вариантов. Исходный перк серии получил название “Indomitability (Неукротимость)” и обладает следующим свойством: при использовании подклассов света убийства из оружия дают энергию гранат, при использовании подклассов тьмы - энергию способности ближнего боя.
А теперь непосредственно к тому, из чего состоит серия, сразу важно отметить, что все оружие получило обновленный пул перков:
- Midnight Coup (Полночный переворот) - 140 кинетический револьвер.
- Luna's Howl (Лунный вой) - 140 солнечный револьвер.
- The Recluse (Паук-отшельник) - 900 пустотный пистолет-пулемет. Среди перков присутствует его уникальный вариант под названием “Оружейный мастер”.
- Blast Furnace (Домна) - 450 кинетическая импульсная винтовка.
- Hung Jury SR4 (Присяжный в тупике SR4) - 180 кинетическая винтовка разведчика.
- Elsie's Rifle (Винтовка Элси) - 340 пустотная импульсная винтовка.
- The Mountaintop (Горная вершина) - однозарядный кинетический гранатомет, его уникальная рама позволяет выпускать снаряды, летящие по прямой, никуда не делась.
- Succession (Родословная) - кинетическая снайперская винтовка.
- Forbearance (Выдержка) - электрический однозарядный гранатомет.
- Edge Transit (Путешествие к окраинам) - пустотный гранатомет.
- Hammerhead (Акула-молот) - 450 пустотный пулемет.
- Falling Guillotine (Лезвие гильотины) - пустотный меч.