Destiny 2 — переработка ивентов, базовые подробности о новом данже, расширение склада и прочее
Вчера поздно вечером на официальном сайте Destiny 2 вышла последняя новость, посвященная контенту грядущего 17 сезона, который начнется уже 24 мая, и исходя из датамайнинга, получил название “Season of the Haunted”. Однако на сей раз, вопреки всем ожиданиям, разработчики решили рассказать не о том, чего все ожидали, а речь пошла о переработке ивентов, базовых особенностях нового подземелья и различных крайне приятных изменениях. Все это мы вкратце и разберем в данной статье.
Начнем с самого простого - наиболее важных изменений и интересной информации:
- Начиная с 17 сезона делюкс-версия дополнения “Королева ведьма” получит 25% скидку.
- В 17 сезоне наконец расширят максимальный размер склада с 500 до 600 ячеек.
- 4 основных потолка уровней света по стандартной схеме поднимут на 10, таким образом в 17 сезоне хардкап составит 1570.
- Из финального сундука “Вызова вечности” теперь выпадает сразу 3 странные монеты вместо одной.
- Если я правильно понял замысел, игроки больше не смогут удерживать Зура в заложниках на локации, чтобы он не исчезал после сброса.
- Из текста новости удалось узнать, что в 19 сезоне добавят еще один данж, и исходя из закономерности “16 сезон - новый рейд, 17 - новый данж”, скорее всего, в 18 мы получим новый рейд (на это уже намекали различные “утечки”, так как в них упоминается рейд King's Fall из первой части).
Переработка ивентов
На данный момент в Destiny 2 всего 4 крупных ивента: Guardian Games, Solstice of Heroes, Festival of the Lost, The Dawning, и разработчики планируют их переработать, улучшив в той или иной манере. Первым на очереди стоит Solstice of Heroes, который планируют запустить аж только 19 июля и внести в него следующие изменения:
- По какой-то причине он отбросит приставку “of Heroes” и теперь будет просто называться Solstice (Солнцестояние).
- Интегрируют новую систему “Event Challenges” (о ней чуть позже).
- Процесс улучшения специальной ивентовой брони станет значительно проще, так как задачи заменят на вышеупомянутые “Event Challenges”, за время всего ивента придется улучшить только один комплект брони и добавят возможность “реролить” характеристики брони.
- В ивентовую зону European Aerial Zone наконец добавят новый режим “Bonfire Bash”. Исходя из концепции его суть сводится к тому, что игрокам необходимо сооружать специальные костры и защищать их от волн противников.
Event Challenges - это по сути особая ивентовая версия системы сезонных испытаний, содержащая в себе особый предмет “Event Card”, различные задачи, награды, титулы и печати. В отличие от сезонных, все ивентовые задачи доступны сразу же после запуска ивента, и по мере их выполнения вам будут выдавать различные награды: шейдеры, эмблемы, снаряжение и особые билеты.
По умолчанию система ивентовых испытаний бесплатна для всех игроков, однако при желании в магазине Everserve за 1000 донат валюты вы можете приобрести улучшение для предмета Event Card. Это позволит получить доступ к дополнительным наградам, и пока список всех наград выглядит следующих образом:
- Экзотическая эмоция - выдают сразу, как только вы купите улучшение.
- Экзотический призрак - выдают сразу, как только вы купите улучшение.
- Легендарный шейдер - выдают сразу, как только вы купите улучшение.
- Легендарная эмоция - обменивается на билеты.
- Легендарная голограмма для призрака - обменивается на билеты.
- Легендарный корабль - обменивается на билеты.
- Легендарный эффект появления персонажа - обменивается на билеты.
И наконец, к последнему интересному изменению относится появление уникальных ивентовых и мультиивентовых печатей. Первый тип печати выдают как только игрок завершит все ивентовые испытания, а чтобы получить второй тип, уже необходимо выполнять испытания во всех ивентах игрового года.
Новое подземелье
И в заключении статьи превью основных особенностей нового подземелья:
- Несмотря на то, что сезон стартует 24 мая, данж откроет свои двери только 27 числа, примерно в 20 часов вечера по Мск. Что интересно и необычно, сразу будет доступна обычная и мастер сложность.
- Рекомендованный уровень света для обычной версии составляет 1550, а для мастера, увы, не огласили, но скорее всего, выше 1560-1570.
- Что касается снаряжения, вы получите следующее:
- 1 легендарный сет для каждого класса, на мастер сложности выпадает улучшенная версия.
- 4 новых уникальных легендарных пушки.
- 2 вернувшихся и проработанных пушки.
- 1 экзотическое оружие и катализатор для него, скорее всего, за ним вам придется сходить в мастер сложность.
- Что касается косметических предметов, вы получите 2 эмблемы, 1 экзотический корабль или байк. В оригинале так и написано “или”, что выглядит очень странно и непонятно.
И небольшая неприятная ложка дегтя в бочке меда: для доступа к подземелью игрок должен приобрести 17 сезон, то есть он не входит в бесплатный сегмент. Однако это не единственный способ, в магазин добавят ключ, открывающий доступ к данжу, за него придется отдать 2000 донат валюты (вроде как, это даже дороже сезона).