Destiny 2 - переработка мечей и очередной весьма неприятный баг

Последние события

6006
9

На прошлой неделе, кроме подробностей про грядущий ивент Crimson Days (посвящен празднику 14 февраля), разработчики начали делиться подробностям о следующем десятом сезоне для Destiny 2. Если быть точным, пока затронули только sandbox-изменения одного из недооцененных на мой взгляд типов вооружения.А также вместе с еженедельным сбросом 5 февраля в игре появился очередной баг \ глич, в отличие от остальных он способен значительно испортить впечатление от PvP-контента (в PvE не так критично).

Переработка мечей

Следующий, десятый по счету сезон, как и все остальные принесет с собой массу изменений, о некоторых из них нам расскажут в ближайшие несколько недель. Начать разработчики решили с изменения мечей - оружие, которым мало кто пользуется в PvE (по ряду причин), а вот в PvP наоборот можно встретить людей, предпочитающих холодную сталь вместо верного гранатомета или любого другого силового оружия.

У мечей появится специальная энергия, не зависимая от силовых патронов, она восстанавливается сама по себе и чем-то напоминает концепцию зарядов мечей улья. В основном используется для блока и нанесения мощных ударов, причем урон от последних напрямую зависит от заполненности “шкалы энергии” (чем больше энергии, тем сильнее). Если я правильно понял, даже при наличии энергии потребуется хотя бы один патрон, иначе блок \ мощная атака будут недоступны.

Обычные атаки, к сожалению, не изменятся и все еще будут необходимы патроны, но уберут ограничение на серию из трех ударов. Другими словами, сейчас вне зависимости от типа меча игрок способен совершить три быстрых удара, после чего следует небольшая пауза, своего рода задержка для обновления серии. В десятом сезоне легкие удары можно наносить без каких-либо прерываний, пока не закончатся патроны, а также атакам всех мечей добавят cleave-эффект (наносит урон по соседним от цели противникам).

И в заключение, атаки станут частично проникать за стихийные щиты, нанося противнику урон. Подводя итог, мы получаем весьма странные изменения, об их полезности будем судить уже в десятом сезоне, но как мне кажется, они направлены на уменьшение потребления силовых патронов и подойдут больше для PvP.С другой стороны, сама идея энергии вместо патронов выглядит весьма интересно и скорее всего игроки взглянули бы на мечи по-другому, если бы она распространялась на обычные атаки, а пока что возникает два вопроса “Какой урон у мощной атаки при максимуме энергии?” и “Как быстро восстанавливается энергия?”.

Destiny 2 - переработка мечей и очередной весьма неприятный баг

Бесконечная ульта

Не успели Bungie попытаться починить баг, связанный с перком экзотического лука Wish Ender, как в игре появился новый, на мой взгляд куда более серьезный. На сей раз варлоки получили возможность бесконечно использовать Dawnblade ульту, поливая противников многочисленными огненными снарядами. Насколько я помню, нечто подобное уже происходило в игре, только с войд новой через гранату в режиме Mayhem.

Процесс активации бага \ глича очень простой: включаем ульту и сразу открываем инвентарь персонажа, теперь нужно изменить оружие, которое находилось в руках до активации на другое. Далее быстро нажимаем на кнопку атаки для запуска огненных снарядов, как только энергия ульты иссякнет, персонаж не перестанет их создавать, при этом анимация изменится и как мне кажется, станет куда быстрее. Чтобы “выключить” глич достаточно перестать нажимать кнопку атаки или отключить макрос, если вам все же хочется его использовать и при этом сохранить ресурс девайса.

Самое печальное, что баг прекрасно работает где угодно, а это значит, что найдется масса пользователей, которые захотят воспользоваться этим “преимуществом” в PvP \ Гамбите (особенно учитывая Crimson Days с режимом 2х2). Остается надеяться, что уже завтра или в ближайшем будущем его пофиксят, а пока что в ютубе появилось забавное видео с убийством некоторых рейдовых боссов подобным образом.

Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
504
0
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
3666
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2059
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: