Destiny 2 - первые подробности нового дополнения “Final Shape” и планы на будущее
Как планировалось, сегодня вечером компания Bungie провела презентацию нового дополнения для Destiny 2 - “Final Shape”, вместе с которым завершится оригинальная почти 10-летняя сага противостояния света и тьмы. В этой статье вы найдете краткую выжимку основной информации.
Общее
- Релиз дополнения состоится 27 февраля 2024 года. Страница уже присутствует в стиме и, к сожалению, недоступна для русских аккаунтов, так что при желании придется проделать аналогичные действия, что и с текущим дополнением.
- Чтобы остановить Свидетеля, стражам предстоит отправиться внутрь Странника и исследовать весьма необычное сюрреалистичное место под названием “Pale Heart”.
- Внутри Странника игрокам сперва предстоит пройти сюжетную компанию, а именно добраться до ужасающего монолита, в котором Свидетель пытается перестроить реальность под свои идеалы.
- После завершения сюжета “Pale Heart” превратится в стандартную локацию для исследования, судя по комментариям разработчиков, она будет как-то реагировать на игрока.
- Кейд-6 вернется из загробного мира, чтобы помочь стражам.
Предзаказ
Обычное издание открывает доступ к следующему:
- Новая сюжетная компания.
- Новый рейд.
- Эпизод - Echoes.
- Уже сейчас вы получите экзотического призрака и особую эмблему.
Дополнение + годовой абонемент открывает доступ к следующему:
- Новая сюжетная компания.
- Новый рейд.
- 3 эпизод - Echoes, Revenant, Heresy.
- Экзотическое оружие Tessellation + катализатор и скин для него.
- Ключ для доступа к двум подземельям.
- Особый экзотический байк.
- Секретный сундук содержащий различные ресурсы для улучшения персонажа и экзотический предмет (призрак, корабль, байк). В каждом эпизоде выдают по 1 такому сундуку.
- Уже сейчас вы получите экзотическое оружие Tessellation, экзотического призрака, особую эмблему и эмоцию.
Изменения и новшества
Добавят новую систему под названием “Fireteam Power (Уровень света группы”. Выражаясь простым языком, она учитывает уровень света самого прокаченного игрока и поднимает уровень остальных участников примерно до его значения. Например, если в группе находится 3 игрока с уровнем света 2000, 1980, 1990, то уровень группы будет 1995. Таким образом разработчики хотят упростить процесс прохождения различных активностей вместе с друзьями, особенно если они играют не так часто, как вы.
Наконец добавят LFG-систему, которую обещали ввести еще в текущем дополнении.
- Она позволит создавать \ искать группы под следующее - рейды, подземелья, сезонные активности, Авангард, Горнило, Гамбит, компания и прочее (это название раздела).
- При создании группы можно будет выбрать несколько тегов, которые, судя по всему, выступают в роли фильтров поиска. Например, язык, особые состояния, такие как глухота \ дальтонизм, первое прохождение, соревновательный настрой и т.д. Мне особенно понравилось, что есть тег “Готов научить”.
- Что касается остальных настроек, судя по интерфейсу на скриншотах в альбоме ниже, они стандартные.
Добавят новую бесплатную для всех систему под названием TImeline Refflections, она позволит пройти ключевые задания из прошлых дополнений, а если быть предельно точным, упомянули лишь Forsaken, Beyoung Light и Witch Queen. Например, игроки смогут пройти сюжетное задание, в котором умер Кейд-6. Почему решили не добавлять задания из сюжета второй части, мне непонятно.
Разное
- Появится еще больше активностей с фиксированным уровнем света, то есть вы не получите какого-либо преимущества за пределами установленного уровня света.
- Добавят новый тип противников - Subjugator. Внешне выглядит как более худая и низкая версия мучителя, способны использовать стазис и нить. В отличие от мучителей, они будут выполнять роль поддержки и контроля.
Способности
Стартовые подклассы получат новые довольно интересные суперспособности. Так как пока показали лишь по одному стихийному варианту, непонятно, получат ли все классы по 3 новые ульты или же по одной.
Примеры супер способностей, которые нам показали:
- Варлок - солнечная ульта Song of Flame, усиливает самого персонажа. Меняет способность ближнего боя, гранату и позволяет усиливать солнечное оружие союзников, добавляя эффект ожога.
- Один из аспектов при использовании рифта призывает огненную сферу, она наводится на противника и выстреливает взрывающейся частью себя.
- Титан- пустотная ульта дальнего действия Twilight arsenal. Титан призывает топор, кидает его в противников, призывает новый топор, снова кидает (судя по всему, максимум можно кинуть 3 топора). При столкновении с противником топор наносит АОЕ-урон и остается в земле, после чего его может взять персонаж \ союзник и использовать как оружие.
- Один из аспектов позволяет поглотить гранату и превратить в щит. Он блокирует и поглощает входящий урон, который затем можно выпустить, нанеся урон перед собой.
- Охотник- электрическая ульта дальнего \ ближнего действия Storm's Edge. Персонаж кидает кинжал из электричества, после чего телепортируется к нему и наносит АОЕ-урон вокруг себя. Все это можно суммарно можно проделать 3 раза.
- Один из аспектов охотника позволяет при помощи посоха подпрыгнуть в воздух и затем отправить вниз энергию. Она усиливает персонажа и союзников, находящихся в зоне поражения.
Оружие
Показали и рассказали про несколько новых экзотических пушек:
- Tessellation - автоматически открывается при предзаказе дополнения с годовым абонементом. Странно выглядящая плазменная винтовка с двумя свойствами: способна адаптироваться к стражу и менять свой урон на стазис \ нить, также может поглотить гранату и затем выстрелить мощным снарядом.
- Снайперская винтовка, которая, судя по всему, будет стрелять почти как золотой пистолет.
- Лучевая винтовка, которая, судя по всему, будет стрелять лучом аки Странник из синематика текущего дополнения.
Также вернут несколько культовых экзотических пушек из первой части, само собой, в обновленной форме, соответствующей второй части:
- Автомат Khvostov 7G-0X.
- Импульсную винтовку Red Death.
- Ракетницу Dragon's Breath.
Добавят новый, на мой взгляд, весьма забавный архетип оружия - пистолет, стреляющий небольшими медленным ракетами. Ракеты наносят приличный урон, присутствует АОЕ-эффект и судя по демонстрации, также небольшое наведение. Характеристики самого пистолета это смесь значений обычного оружия и ракетниц.
Помимо пистолетов-ракетниц, также добавят новый архетип - автомат способный переключаться между двумя режимами: в первом - пули наносят урон противнику, во втором - исцеляют союзников. Возможно, это будет довольно полезное оружие для поддержки группы в сложных активностях - рейдах, подземельях, ГМ и т.д.
После Final Shape
После выхода дополнения продолжать рассказывать историю мира Destiny разработчики будут посредствам эпизодов. По сути они заменят текущие сезоны, но при этом каждый год вместо 4 сезонов будут выпускать 3 больших эпизода.
Уже известны даты и название 3 эпизодов. Каждый разделен на 3 акта (1 акт длится 6 недель), а в плане сюжета будут описаны последствия Final Shape:
- Echoes - с марта по июнь 2024.
- Revenant - с июля по октябрь 2024.
- Heresy - с ноября 2024 по февраль 2025.
- Судя по дорожной карте, эпизоды принесут с собой следующее:
- Новое экзотическое оружие и миссия.
- 1 акт - новые квесты, история, активности, оружия, моды артефакта, сезонный пропуск, броня.
- 2 и 3 акт - все то же самое, что и в первом, но без брони.