Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии
Вчера ночью на официальном сайте Destiny 2 появилась очередная новость из серии “This week at Bungie”, на сей в ней раз рассказали об изменениях и контенте грядущего 14 сезона. В данной небольшой статье мы изучим первые подробности о рейде “Vault of Glass (Хрустальный чертог)”, изменения в оружии и их перках.
Vault of Glass
Начнем мы с подробностей о новом, или же, если выразиться точнее, вернувшемся из первой части рейде под названием “Vault of Glass (Хрустальный чертог)”:
- Рейд откроется 22 мая (суббота), примерно в 20 часов вечера по Москве.
- По стандартной схеме, на первые 24 часа в рейде будет активен специальный соревновательный режим, он ограничивает максимальный допустимый уровень света для всех этапов. Вам потребуется всего 1300 света и соответственно все, кто в текущем сезоне взял мощный кап, могут не запариваться с фармом уровня в начале сезона (если, конечно, вам важна эмблема за прохождение в первые 24 часа).
- На этот раз разработчики внедрили новую схему прохождения рейдов в первые 24 часа. Как только вы пройдете Vault of Glass в соревновательном режиме, вам станет доступен второй режим "Испытание" и уникальный триумф - Tempo's Edge.
- Tempo's Edge содержит в себе уникальный набор триумфов, которые вы можете завершить только в режиме испытания. Группа, которая первым закроет данный триумф, и получит титул “Первый в мире” наряду с физическим поясом.
- Чтобы обеспечить соблюдение требований триумфа в режиме испытания, ваша команда вайпнется, если вы не выполните указанные условия во время каждого этапа. Тут не совсем понятно, о чем идет речь.
- Режим испытания и триумф будут доступны только первые 24 часа, после чего пропадут.
- Вступительная открытая часть рейда теперь является приватной, то есть вы не можете получить помощь от случайных стражей. Также вы не сможете отменить активность и исследовать Венеру.
Как мне кажется, именно таким образом Bungie в будущем и должны определять титул “Первый в мире”, а не просто на основе того, кто быстрее всех пройдет рейд. Пока что не совсем понятно изменились ли условия получения фона профиля за прохождение рейда в первые 24 часа. Достаточно ли будет просто пройти соревновательный режим или же придется обязательно идти во второй, к сожалению, об этом нам расскажут чуть позже.
Изменения
Оружие:
- Точные 450 автоматы - повысят урон за пулю с 17 до 18. Как я понял, изменение приблизит ТТК (время на убийство) этого архетипа к остальным автоматам.
- Плазменные винтовки - увеличат начальное падение урона вне зависимости от показателя дальности, +2 метра при 0 показатели дальности. Если я правильно понял, это изменение вызвано общим усилением оружия в 13 сезоне (особенно это заметно в PvP).
- Линейно-плазменные винтовки - так как они во многом проигрывают остальному тяжелому оружию, повысят критический урон на 15%, а резерв патронов - на 20%, причем, как я понял, эти изменения также работают и для экзотиков, из-за чего в теории Спящий симулянт может стать немного лучше.
Перки оружия:
- Subsistence (жизнеобеспечение) - больше не уменьшает размер резерва. Также эффект у пистолетов-пулеметов теперь точно такой же, как и у автоматов.
- High-Impact Reserves (Усиленные резервы) и Under Pressure (Под давлением) - эффекты перков теперь активируются сразу после выполнения условий, если я правильно понял перевод, раньше они срабатывали только при совершении выстрела).
- Unrelenting (Неумолимость) - в PvE эффект станет куда проще активировать, он будет моментально срабатывать на обычных противников, а также исцелять на 20% больше.
- Sympathetic Arsenal (Эмпатический арсенал) - теперь в дополнение к основному эффекту предоставляет +20 к показателю перезарядки оружия.
- Dragonfly (Стрекоза) - теперь эффект работает на прислужниках и крупных жестянках падших, а также срабатывает куда чаще, чем после правок в 13 сезоне.
- Hip-fire Grip (Эргономичная рукоятка) - слегка усилят все основные эффекты перка. Если я правильно понял сложное объяснение разработчиков этот перк позволяет стрелять от бедра чуть точнее.
- Iron Grip (Железная хватка), Iron Gaze (Железный взгляд), Iron Reach (Железная длань) - уменьшили негативное снижение характеристик с -40 до -30.
- Osmosis (Осмос) - теперь работает и со стазисом.
- Elemental Capacitor (Стихийный конденсатор) - добавили новый эффект при использовании стазиса: во время прицеливания уменьшает штраф скорости передвижения и позволяет лучше контролировать направление отдачи.
- No Distractions (Концентрация) - снизили время активации с 1.5 до 1 секунды, а также усилили эффект снижения отдачи при прицеливании с 30% до 35%.
- Celerity (Проворство) - в дополнение к основному эффекту, всегда предоставляет +20 к характеристикам перезарядка и удобство.
- Bottomless Grief (Бездонное горе) - в дополнение к основному эффекту, всегда предоставляет +30 патронов в магазин.
Адептовые моды:
- Adept Mag (Магазин), Adept Targeting (Прицел) - уменьшили негативное снижение характеристик с -20 до -15. Исправили ошибку при применении адептового магазина к мечам.
- Adept Counterbalance (Противовес) - усили основной эффект улучшения отдачи.
Разное:
- MIDA Multitool (Универсальный-инструмент-mida) - теперь катализатор вместо перка Outlaw (Изгой) предоставляет перк No Distractions (Концентрация).
- В определенный момент 14 сезона разработчики планируют как-то изменить дробовики, но как я понял, исключительно для PvP. Подробности будут позже.
- Планируют понерфить дистанцию у 120 револьверов.
- В 14 сезоне нас ожидают изменения в экзотической винтовке скаута Dead Man's Tale (История мертвеца).