Destiny 2 - подборка билдов для нового подкласса “Нить”
Вышедшее две с небольшим недели назад крупное дополнение “Lightfall (Конец света)” принесло в Destiny 2 не только новый сюжет, активности, сезон и различные изменения, но и 2 подкласс тьмы, получивший название “Strand (Нить)”. Несмотря на изначальную, порой местами странную критику, подкласс получился довольно неплохим и позволяет собрать весьма интересные PvE-билды. В данной статье мы разберем несколько, на мой взгляд, интересных вариантов.
Прежде чем переходить к билдам, сперва еще раз разберем основные особенности подкласса и наиболее полезные сезонные модификаторы:
- Особенности:
- Подвешивание - персонаж временно обездвиживает цель, подвешивая ее в воздухе.
- Сплетение - после выполнения условия Х на земле появляется зеленый шар. Если его взять в руки и потом кинуть или же уничтожить, произойдет АОЕ-взрыв. Учтите, что после создания сплетения в течение 15 секунд невозможно создать новое.
- “Woven Mail (Плетеный панцирь)” - далее просто панцирь. 10-секундный бафф, который, исходя из различных тестов, в PvE снижает входящий урон примерно на 60%. Он суммируется с другими эффектами снижения входящего урона.
- Сезонные модификаторы:
- Shatter Orbs (Сферы раскола) - при уничтожении щита соответствующей стихией вы создаете сферы силы. Хорошо заходит для билдов через основные подклассы.
- Untangler (Расплетатель) - после уничтожения расплетения задетые цели подвешиваются в воздух. Пассивка для билда через нити.
- Volatile Flow (Нестабильный поток) - подобрав сферу силы, персонаж на 13 секунд получает нестабильные пустотные патроны.
- Bricks from Beyond (Боеприпасы из небытия) - при уничтожении сильного врага пустотным оружием с определенным шансом вы создаете тяжелые (фиолетовые) патроны для себя и союзника.
- Threaded Blast (Волна нитей) - увеличивает радиус и силу взрыва сплетения. Исходя из личных ощущений, с данным модификатором эффективность сплетения становится как у сфер военного разума до первого нерфа.
Модификаторы Shatter Orbs, Volatile Flow, Bricks from Beyond отлично сочетаются с любым пустотным пулеметом, превращая его в идеальное средство для уничтожения обычных противников и офицеров.
Охотник - выживание
Универсальный или, так сказать, повседневный билд, значительно повышающий вашу выживаемость, в определенных ситуациях мобильность, позволяющий моментально перезаряжать оружие и разом уничтожать группы противников. Для меня он стал чуть ли не основным билдом для прохождения большинства активностей, исключением являются уж совсем специфичные варианты, где необходима невидимость. Например, новая скрытая миссия на легендарном уровне сложности (из-за этапа с Гидрой).
Вам потребуется следующее:
- Снаряжение: Cyrtarachne's Facade (Личина циртарахны) - после использования крюка вы на 10 секунд получаете бафф “Woven Mail (Плетеный панцирь)”, пока активен панцирь, уменьшается тряска камеры во время использования прицела.
- Способности
- Grapple (Крюк).
- Threaded spike (Плетеный шип) - способность ближнего боя.
- Gambler's Dodge (Уворот азартного игрока) - на самом деле неважно, какой тип уклонения вы возьмете, но данный вариант, на мой взгляд, более полезен.
- Аспекты: Widow's Silk (Вдовий шелк) - добавляет второй заряд гранаты и при использовании крюка в точке закрепления примерно на 15 секунд создает фиксированный узел.
- Фрагменты
- Thread of Generation (Нить воссоздания) - нанося урон по противникам, вы восстанавливаете энергию гранаты.
- Thread of Ascent (Нить восхождения) - используя гранату, вы перезаряжаете оружие (КД эффекта 4 секунды) и в течение 15 секунд повышаете показатель удобства, эффективности в воздухе.
- Thread of Transmutation (Нить трансмутации) - пока активен панцирь, убийства из оружия создают сплетение.
- Thread of Fury (Нить гнева) - нанося урон при помощи сплетения, вы восстанавливаете приличное количество энергии способности ближнего боя.
Основная концепция билда вращается вокруг шлема “Cyrtarachne's Facade”, который позволяет постоянно поддерживать панцирь, причем для активации эффекта игроку достаточно опустить камеру вниз и кинуть крюк под ноги персонажа.
- Моды (шлем) - моды, помимо первого, опциональные, сочетаем их под свои нужды или же под ситуацию.
- Void Siphon (Накопитель пустоты) - быстро убив минимум 2 цели из пустотного оружия, вы создаете сферу силы.
- Heavy Ammo Finder (Локатор тяжелых боеприпасов) \ Special Ammo Finder (Локатор особых боеприпасов) - при убийстве из противника может выпасть коробка тяжелых \ особых патронов.
- Heavy Ammo Scout (Искатель тяжелых боеприпасов) \ Special Ammo Scout (Искатель особых боеприпасов) - когда локатор создает коробку тяжелых \ особых патронов, из персонажа выпадает коробка для союзников.
- Ashes to Assets (Энергия из праха) - дает энергию суперспособности при убийстве гранатой.
- Hands-On (Боксер) - дает энергию суперспособности при убийстве способностью ближнего боя.
- Моды (руки)
- Heavy Handed (Грубая сила) - при убийстве способностью ближнего боя вы создаете сферу силы.
- Firepower (Огневая мощь) - при убийстве гранатой вы создаете сферу силы. Данный мод активируем ближней атакой крюка и получаем сразу 2 сферы силы, так как подобное убийство считается как одновременно убийство гранатой и способностью ближнего боя.
- Impact Induction (Ударная волна) - нанося урон в ближнем бою или же способностью ближнего боя, вы восстанавливаете энергию гранаты. Так как шип охотника поражает сразу несколько целей, вы восстанавливаете приличное количество энергии.
- Моды (нагрудник): на ваш выбор. Например, я беру защиту от АОЕ-атак + защиту от определенного типа урона исходя из ситуации \ активности.
- Моды (ботинки)
- Recuperation (Регенерация) - подобрав сферу силы, вы моментально восстанавливаете довольно большой кусок здоровья. Так как теперь сферы создавать стало очень просто, данный мод обязательный.
- Orbs of Restoration (Сферы восстановления) - подобрав сферу силы, вы получаете энергию для наименее заполненной способности. Крайне опциональная вещь, которую можно заменить второй копией Void Weapon Surge.
- Void Weapon Surge (Мощь оружия пустоты) - пока у вас есть хотя бы 1 заряд брони, урон пустотного оружия увеличивается на 10%. На заметку: 2 копии повышают урон на 17%, а 3 - на 22%.
- Моды (плащ): Time Dilation (Растяжение времени) - продлевает таймер, который постепенно расходует заряды брони. По умолчанию каждые 10 секунд вы теряете 1 заряд, а при установке 2 данных модов время увеличивается до 18 секунд.
Варлок - масс СС
Среди всех нитевых билдов варлока данный вариант является самым интересным, простым, эффективным и с определенной точки зрении смертоносным. Он позволяет с вам легкостью контролировать группы противников и безопасно устранять их, пока они беспомощно висят в воздухе. Важно отметить, что основная часть билда не привязана к каким-либо сезонным модификаторам, то есть будет работать из сезона в сезон.
Вам потребуется следующее:
- Снаряжение: тут два варианта:
- Первый - Osteo Striga (Остео стрига) + Necrotic Grip (Некротическая хватка).
- Второй - рейдовый автомат Rufus's Fury (Ярость Руфуса) с перком диверсант + Verity's Brow (Лик правда).
- Способности: Shackle Grenade (Сковывающая граната) - при попадании подвешивает противников в радиусе поражения.
- Аспекты: Mindspun Invocation (Заклинание оплетение разума) - улучшает гранаты, добавляя им новые свойства.
- Фрагменты
- Thread of Generation (Нить воссоздания).
- Thread of Mind (Нить разума) - уничтожив подвешенную цель, вы получаете энергию классовой способности.
- Thread of Continuity (Нить длительности) - продлевает время действия всех эффектов нити.
- Thread of Warding (Нить защиты) - подобрав сферу силы, вы получаете панцирь.
Основная концепция билда вращается вокруг указанного аспекта Mindspun Invocation и сковывающей гранаты. Поглотив последнюю, персонаж на 25 секунд получает особый бафф, который после уничтожения противника вызывает взрыв, подвешивающий все задетые цели. Первый набор снаряжения благодаря синергии ядовитых взрывов позволяет эффективнее распространять второй, а второй - проще восстанавливать энергию гранаты, если противники стоят далеко \ или их мало.
- Моды (шлем) - все точно так же, как у охотника, только вместо Void Siphon (Накопитель пустоты) берем физический вариант (для первого набора) или нитевый (для второго набора).
- Моды (руки)
- Grenade Kickstart (Импульс гранат) - после использования гранаты поглощает все имеющиеся заряды брони и дает энергию гранаты.
- Heavy Handed (Грубая сила).
- Моды (нагрудник): Charged Up (Заряженность) - увеличивает максимальное количество зарядов брони на 1.
- Моды (ботинки)
- Recuperation (Регенерация).
- Insulation (Утепление) - подобрав сферу силы, вы получаете энергию классовой способности.
- Stacks on Stacks (Заряд заряда) - подобрав сферу силы, вы получаете 2 заряда брони вместо 1.
- Моды (повязка)
- Bomber (Подрывник) - после использования классовой способности вы получаете энергию гранаты.
- Reaper (Жнец) - после использования классовой способности следующее убийство из оружия гарантированно создает сферу силы.
Титан - СС
Среди вообще всех нитевых билдов этот вариант является, пожалуй, самый полезным вне зависимости от того, в какой PvE-контент вы хотите пойти. Он позволяет буквально по щелчку пальцев моментально обездвижить почти любую цель, будь то чемпион или мини-босс.
Вам потребуется следующее:
- Снаряжение:
- Abeyant Leap (Застывший прыжок) - улучшает баррикаду от аспекта Drengr’s Lash, добавляя два дополнительных снаряда, которые летят дальше и лучше захватывают цель. Также подвесив противника любым способом, вы получаете панцирь.
- Способности: Shackle Grenade (Сковывающая граната).
- Аспекты: Drengr's Lash (Плеть Дренгира) - после установки баррикады из нее вырывается снаряд и движется вперед. Попав в цель, он наносит урон и подвешивает ее.
- Фрагменты:
- Thread of Mind (Нить разума) - является обязательным и я бы даже сказал, жизненно важным.
- Thread of Continuity (Нить длительности).
- Thread of Generation (Нить воссоздания).
- Четвертый фрагмент на ваш выбор.
Основная концепция билда вращается вокруг использования классовой способности, которая позволяет уничтожить беспомощного противника из предпочитаемого оружия, а сковывающую гранату мы берем ради подстраховки.
- Моды (шлем): все точно так же, как у охотника и титана, накопитель меняем на стихию оружия, которое собираемся использовать.
- Моды (руки)
- Bolstering Detonation (Усиливающий взрыв) - нанося урон гранатой, вы восстанавливаете энергию классовой способности.
- Heavy Handed (Грубая сила).
- Моды (нагрудник): из обязательного только “Charged Up (Заряженность)”, остальное на ваше усмотрение.
- Моды (ботинки)
- Stacks on Stacks (Заряд заряда).
- Insulation (Утепление).
- Моды (повязка)
- Reaper (Жнец).
- Utility Kickstart (Классовый импульс) - после использования классовой способности поглощает все имеющиеся заряды брони и дает энергию классовой способности.