Destiny 2 - Порция новых подробностей о грядущем дополнении

5941
2

Буквально уже через месяц, 22 февраля, для Destiny 2 выйдет крупное дополнение под названием “The Witch Queen (Королева ведьма)”. По стандартной схеме оно содержит в себе 16 сезон, ряд изменений в sandbox-составляющей и различные “новшества”, про которые разработчики уже начали рассказывать. В этой статье мы подробно разберем порцию новых подробностей, взяв за основу информацию из нового и старого тваба. Стоит отметить что до выхода дополнения нам расскажут про переработку гамбита, систему крафта оружия, пустотные подклассы версии 3.0, изменения в системе репутации и прочее.

  • Рейд дополнения откроет свои двери 5 марта (суббота) примерно в 12 по МСК.
    • Как всегда, на первые 24 часа в рейде будет включен соревновательный режим из-за гонки за первое закрытие.
  • Изменения в уровнях света после установки дополнения:
    • Новый минимум 1350 света - снаряжение с этим уровнем света получат F2P-игроки, и скорее всего, до этого уровня поднимут все уже выбитое снаряжение (конечно, если оно ниже 1350).
    • Новый софткап 1500 - поднимается любым выбитым снаряжением.
    • Новый мощный кап 1550 - поднимается только мощными наградами.
    • Новый хардкап 1560 - поднимается только сверхмощными наградами.
  • В 16 сезоне внесут небольшие изменения в систему артефакта - игроки наконец смогут разблокировать все доступные 25 модов. Однако не все так просто: для модов с 1 по 12 потребуется столько же опыта, как в 15 сезоне, а после 12 для разблокировки каждого последующего потребуется больше опыта.
  • Об артефактах 16 сезона известно следующее:
    • Вернут антибарьерные (треугольник) винтовки разведчика и луки.
    • Новый архетип оружия “Глефа” получит особые моды и мод против неудержимых (квадрат).
    • Улучшат моды против перегруженных (круг) воителей.
    • Добавят моды на новые перки оружия.
  • Изменить тип энергии в абсолютной (мастерворк) легендарной броне можно будет всего за 10000 блеска и 1 модуль улучшения, а в экзотической - за 20000 блеска и 1 модуль улучшения.
  • Генерация сверхсвета (силы) при множественном убийстве перестанет быть привилегией лишь абсолютного оружия. Вместо этого все игроки автоматически получат набор модов, устанавливаемых в шлем, они позволят всему оружию, которое соответствует типу урона мода создавать сферы света (силы).
  • По достижение софткапа снаряжение синего грейда перестает выпадать из активностей плейлистов (налеты, Гамбит, PvP и т.д.).
    • У игроков выше софткапа повышается шанс получить фиолетовое снаряжение или легендарные осколки из упомянутых выше активностей.
    • Снаряжение синего грейда все еще будет выпадать из противников и сундуков.
    • Bungie планируют каким-то образом изменить значимость снаряжения синего грейда, но пока это только задумки и они не будут реализованы в ближайшие несколько сезонов.
  • Оружейник в башне получит систему репутации, схожую с налетами, Гамбитом и PvP.
    • Ввиду этого из игры удалят оружейные материалы и телеметрию. Так что при желании вам нужно потратить эти ресурсы до выхода дополнения.
    • Также из игры уберут 5 модов Призрака, связанные с вышеупомянутыми ресурсами.
    • Ранги поднимаются путем разбора фиолетового, экзотического оружия и за выполнение ежедневных контрактов оружейника.
  • Из игры удалят ресурс “Детали модификаторов” и внесут кое-какие улучшения в систему модов.
    • Сейчас детали используются для разблокировки модов у оружейника и Ады-1, а после выхода дополнения они будут продаваться за 10000 блеска.
    • Оружейник и Ада-1 станут продавать 4 мода за раз вместо 2.
  • Как уже известно, магазин ресурсов Паука перенесут в башню и заведовать им будет криптарх Мастер Рахуль. Однако его ассортимент пополнится товарами оружейника и Ады-1:
    • Призма - 10 ядер, 25 планетарных ресурсов и 10000 блеска.
    • Высший осколок - 10 призм, 100 планетарных ресурсов и 50000 блеска.
    • Вдобавок ко всему этому Рахуль научится расшифровывать теневые энграммы, но не фокусировать (за этим все еще придется отправиться в оперативный штаб ШЛЕМ).
  • Экзотики:
    • Винтовку разведчика “Dead Man’s Tale (История мертвеца)” и револьвер “Hawkmoon (Хоукмун)” не станут добавлять в экзотический киоск. Вместо этого данное оружие вы каждую неделю обнаружите в магазине Зура по цене - 1 высший осколок, 1 шифр, 120000 пыли и 200 легендарных осколков.
    • Катализаторы оружия “Dead Man’s Tale (История мертвеца)”, “Hawkmoon (Хоукмун)”, “Ager's Scepter (Скипетр Агера)”, “Outbreak Perfected (Идеальная эпидемия)”, “Whisper of the Worm (Шепот червя)”, “The Fourth Horseman (Четвертый всадник)” можно будет получить в качестве награды за плейлисты основных активностей (налеты, Гамбит и PvP).

В заключении статьи несколько мыслей по поводу изменений: улучшения в сторону по большей степени бесполезного снаряжения синего грейда уже радуют, хотя мне все же хочется увидеть настройку “Не подбирать синее снаряжение”. Возможность прокачать все моды сезонного артефакта - еще одна вещь, которую я хотел увидеть давно, хотя с другой стороны могли позволить просто включать \ выключать моды когда угодно (как это сейчас с модами снаряжения). Моды на генерацию сфер света пока что выглядят сомнительно, ведь шлем и так всегда забит более полезными вариантами. И наконец, оружейные материалы, на мой взгляд, нужно было убрать еще год назад.

Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
487
0
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
3568
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2028
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: