Destiny 2 - Превью 13 сезона (новый контент и изменения)
На следующей неделе, примерно 9 февраля, в Destiny 2 состоится запуск нового, 13 по счету сезона, который получил весьма интригующие название “Chosen \ Избранный”. В этой статье вы найдете сборник уже известной информации о новом контенте и различных изменениях. Текст ниже я постарался сделать как можно более простым и понятным, но для некоторых моментов оставил ссылки на более развернутое пояснение. UPD: из недавнего тваба добавил информацию про новое оружие Сумеречного налета, награды из PvP активности "Испытание Осириса", важную переработку экзота, возвращение катализаторов, сезонное оружие.
Сезонный контент
- В центре сюжетных событий окажутся кабалы и их императрица - Caiatl \ Каятль (дочь Калуса).
- Командный центр ШЛЕМ - новая база “Авангарда” в солнечной системе. Здесь расположен сезонный торговец “командный терминал”, призмопреобразователь, дешифровщик (для расшифровки теневых энграмм), хранилище и почта.
- Поля сражений - по сути, сезонная активность, состоящая из четырех карт или режимов (пока непонятно), в которой используется новый предмет “Молот Доказательства”. Судя по описанию, он представляет собой слияние механик гневорожденных и чаши из Паноптикума. В командном центре вам предстоит улучшать молот, создавать и затем устанавливать золотые медали, чтобы бросить вызов определенному командиру императрицы (скорее всего, влияет на лут).
- Три новых налета - Devil’s Lair \ Логово Дьявола, Fallen S.A.B.E.R. \ S.A.B.E.R. падших, Proving Grounds \ Арена доказательств. Последний налет доступен в режиме сумрачного.
- Новый аспект стазиса - хотя я не уверен, будет ли он только 1.
- Cезонная броня - если я правильно понял, на этой картинке базовый вариант, а на этой - уже со примененным скином. Честно говоря, очень на любителя.
- Специальное сезонное оружие - однозарядный гранатомет. Пока без подробностей, только с картинкой внешнего вида. После получения оружия в одной из трех активностей (налеты, PvP, Гамбит) вы сможете взять квесты на скины.
- Новое оружие - свыше 25 переработанных пушек добавили в пул наград. Если я не ошибаюсь, на картинке представлены новые легендарные варианты в стилистике Осириса. Судя по всему, некоторые даже из первой части.
- В ключевые активности игры - налеты, PvP, Гамбит суммарно добавили 6 легендарных пушек (по 2 в каждую). Их можно будет получить с небольшим шансом в конце вышеприведенных активностей.
- В Сумрачных налетах можно будет получить новое легендарное оружие - The Palindrome (револьвер), The Swarm (пулемет) и Shadow Price (автомат). В грандмастер сложности выпадает адепт-версия этого оружия (новая концепция, аналог PvP адепт оружия). Оружие выпадает только после по завершении активности, а на шанс дропа влияет финальная медаль (платина, золото, серебро) и сложность (на мастере самый высокий шанс). На адепт версию распространяются точно такие же правила (само собой, выпадает только на грандмастер сложности).
- Экзотическая броня.
- Экзотический лук “Ticcu's Divination \ Прорицание Тикуу” - поражает сразу несколько целей, судя по видео, максимум 3 за раз.
- Экзотический квест на некое загадочное оружие - логотип быка из календаря ниже принадлежит заводу “Tex Mechanica”, на были созданы несколько пушек из первой части. Например, The Chaperone (Компаньон) и The Last Word (Последнее слово). Исходя из общего списка оружия завода, во вторую часть все еще не перенесли экзотический револьвер The First Curse, он выполнен в том же стиле, что и The Last Word, но отличается “способом” применения. Хотя есть небольшая вероятность, что мы увидим полностью новое экзотическое оружие.
- Ивент “Игры стражей” - надеюсь, на сей раз без косяков и эксплоита.
- Ивент “Железное знамя”.
- И другое.
Новый контент
Сезонные испытания - новая система, призванная заменить еженедельные контракты и, в принципе, первые шаги в сторону замены системы контрактов. Вкратце, на протяжении 10 недель каждую неделю автоматически открывается от 3 до 10 испытаний, которые можно выполнить когда угодно в пределах сезона. Испытания можно пройти 1 раз на аккаунте, за редким исключением в виде испытаний на 8 контрактов НПЦ, они доступны всем персонажам 1 раз в неделю.
В качестве награды после выполнения испытаний выдают опыт сезонного пропуска и дополнительные полезные предметы (например, яркая пыль, сезонная валюта). Чем сложнее и дольше испытание, тем больше награда. Также из-за замены еженедельных контрактов немного изменился способ получения пыли и ее общее количество, которое при выполнении всех возможных условий составляет 34540 в рамках сезона. Более подробную версию с многочисленными пояснениями читайте тут.
Обновленная система репутации с НПЦ - при взаимодействии с Лордом Шаксом (PvP), Скитальцем (Гамбит) вы увидите текущий ранг соответствующей активности, а также полный список наград за каждый ранг. При достижении определенного ранга награды больше не выдаются автоматически, вместо этого их необходимо “вручную” забрать у соответствующего НПЦ (стало немного удобнее). Как только вы заберете последнюю награду, текущий максимальный ранг автоматически сбрасывается, после этого список наград обновляется (подробнее тут) и их можно повторно получить.
Из-за вышеописанных изменений из игры полностью пропадут знаки горнила (валюта), ранее используемые для повышения уровня репутации, и специальные PvP-расходники \ бустеры. Ниже пример нового интерфейса НПЦ до и после сброса ранга.
Культ вечности - разработчики решили переделать, на мой взгляд, изначально практически бесполезные экзотические перчатки - Aeon Swift \ Скоротечная вечность (охотник), Aeon Soul \ Душа вечности (варлок), Aeon Safe \ Надежная вечность (титан). На сей раз упор сделали на определенные роли каждого игрока в группе, но при этом перчатки все еще сохраняют свою парную концепцию и для полного раскрытия потенциала каждый участник группы вынужден надеть этот экзот.
Итак, в версии 2.0 избавились от одного единственного уникального перка и добавили ячейку под специальные моды, выступающие в роли основного свойства экзота:
- Sect of force - роль нанесения урона или же ДД. Быстрые попадания из оружия в крит точку увеличивают скорость перезарядки и переключения оружия. Когда вы оглушаете чемпиона, убиваете босса \ мини-босса, персонаж и союзники рядом получают энергии гранаты и способности ближнего боя. Персонажи, у которых в перчатках не выбрана эта роль, также получают энергию суперспособности.
- Sect of insight - роль поддержки \ усиления. После убийств противников критом с некоторой вероятностью может появиться сфера силы. Когда вы добиванием убиваете элитного противника, появляются зеленые патроны для всей команды, а после убийства босса \ мини-босса добиванием - фиолетовые. Персонажи, у которых в перчатках не выбрана эта роль, также на небольшой промежуток времени получают бонус к урону оружия.
- Sect of vigor - роль поддержки \ исцеления. Вы получаете энергию классовой способности в случае смерти союзников и полностью ее восстанавливаете при воскрешении союзника. Когда вы активируете ульту, союзники находящиеся рядом получают моментальное исцеление. Персонажи, у которых в перчатках не выбрана эта роль, также получают сверхщит.
В теории, это довольно неплохое изменение, которое может быть использовано даже в рейдах, но что в итоге выйдет на практике мы узнаем уже скоро.
Теневые энграммы - уже на постоянной основе (по крайней мере для сезонов 4 года игры) вернется довольно неплохая система, которую впервые ввели в 11 сезоне. Она все также позволит игрокам влиять на список наград, но в слегка измененном виде:
- Обновили станцию настройки энграмм и возможно изменили ее расположение.
- Добавили небольшой обучающий квест.
- Разработчики снизили шанс выпадения энграмм.
- Энграммы можно получить только после завершения следующих активностей - патрули, налеты, сумрачные налеты, PvP, Гамбит, публичные ивенты, колодец в Городе Грез, кошмары, испытание экзо, имперская активность и из специальных новых активностей 13 сезона.
- Добавили новый предмет “Prismatic Lens”, который используется в процессе разблокировки дополнительных опций.
Улучшение титулов - выражаясь простым языком, после получения любого из следующих титулов “Conqueror \ Завоеватель” (сумрачные налеты - грандмастер сложность), “Unbroken \ Несломленный” (PvP), “Dredgen \ Дрежден” (Гамбит), “Flawless \ Безупречный” (испытание Осириса) открываются дополнительные триумфы (ачивки) для его улучшения.
После улучшения титул меняет цвет с фиолетового на золотой, а справа от названия появляется небольшой значок, отображающий сколько раз страж повторно “получил” этот титул. Каждый новый сезон золотой титул превращается обратно в фиолетовый, список дополнительных задач обновляется. Даже несмотря на такое улучшение, титул все еще выступает лишь в роли украшений и, так сказать, показывает уровень личного прогресса.
Изменения
- Очередные балансные правки в сендбоксе. Неполный список найдете тут.
- В игру вернутся катализаторы для экзотического оружия. Больше они не связаны с уже удаленным контентом, но к сожалению, Bungie решили не рассказывать где именно они выпадают - Bad Juju (Злые силы), Izanagi's Burden (Бремя Идзанаги), Sleeper Simulant (Усыпляющий симулянт), The Huckleberry (Гекльберри), Worldline Zero (Нулевая мировая линия), Polaris Lance (Полярное копье), Telesto (Телесто), Legend of Acrius (Легенда об Акрии), Skyburner's Oath (Клятва небожога).
- Следующий контент 12 сезона будет доступен на протяжении всего 4 года игры - Охота на гневорожденных, сюжетные задания сезона, сезонная печать и титул “Warden \ Страж”, НПЦ “Ворон”, квест на сезонную снайперскую винтовку “Adored \ Объект поклонения“
- Оружие из 11 и 12 сезона станет доступно в пуле мировых энграмм (могут выпасть из любого противника). А оружие из 10 сезона вы найдете только у оружейника, хотя это даже к лучшему из-за простоты получения.
- Обновят и вернут “Испытание Осириса” - вместе с новой броней, оружием и адепт версией оружия (только за флавлик).
- При безупречном (7 побед, 0 поражений) прохождении "Испытания Осириса" теперь может выпасть дополнительная косметическая награда - призрак, корабль, байк. Шанс выпадения последних двух повышается после каждого безупречного прохождения, а шанс призрака дополнительно повышается за 3,5, 7 победу.
- Обновят систему ежедневной ротации легендарных и мастер затерянных секторов. В них войдут все секторы Луны - K1 Logistics, K1 Communication, K1 Crew Quarters, K1 Revelation.
- Обновят тематическую броню Города Грез (Reverie Dawn) и Луны (Dreambane), скорее всего с повышением максимально возможного уровня света. В данжах “Расколотый трон”, “Яма Ереси” соответствующий им сет брони будет выпадать с повышенными показателями характеристик.
- Из-за изменений выше в яме вы больше не сможете гарантировано получить абсолютное снаряжение. Вместо этого броня выпадает с показателем энергии, равным 7, с минимум +16 в двух различных характеристиках и более высокими показателями в целом.
- Обновят броню тематическое оружие Города Грез и Луны. В пул перков добавят новые варианты, а в двух вышеуказанных данжах оружие выпадает с перками, которые невозможно добыть из других источников.
- На консолях добавят защиту от DDOS-атак.
- Различные правки о которым мы узнаем только после выхода сезона.