Destiny 2 - Превью изменений во всех пустотных подклассах
Пожалуй, среди всех особенностей грядущего дополнения для Destiny 2 особенно стоит выделить переработку всех пустотных подклассов или, проще говоря, Void 3.0. В данной статье вы найдете небольшое превью ключевых изменений, новшеств и особенностей для каждого класса.
Void 3.0
Вместе с прошлым дополнением “Beyond Light (За гранью света)” в игре появился новый стихийный элемент и подкласс, разработанный на совершенно новой системе. Вместо стандартного ромбовидного древа талантов в нем используется механика аспектов и фрагментов, которые тесно взаимодействуют между собой, влияют на характеристики персонажа, устанавливаются в особые ячейки.
В теории подобная система открывала перед игроком огромный потенциал по тонкой настройке подкласса, а спустя год с момента релиза можно с уверенностью сказать, что она справилась с задачей на все 200%. Собственно, скорее всего именно по этой причине разработчики решили постепенно применить ее на все остальные (ключевые) подклассы, начиная с пустотных.
Исходя из имеющейся на данный момент информации, в дополнении “The Witch Queen (Королева ведьма)” пустотные подклассы преобразуются следующим образом:
- Вопреки некоторым странным заблуждениям, у каждого класса все еще будет по 3 пустотных ульты.
- Интерфейс 1 в 1 похож на текущий вариант стазиса, за исключением цветовой гаммы и заднего фона.
- В текущей версии у каждого класса свои особые вариации пустотных гранат, в новой системе они станут общими. Можно будет выбрать из 6 вариантов.
- Каждому классу добавят по 3 уникальных аспекта, влияющих на определенные способности, механики и прочее (подробнее об этом чуть ниже).
- Что касается фрагментов, исходя из недавнего видеодневника, их будет свыше 13 и вот несколько примеров:
- Echo of Expulsion - цель взрывается, если ее убить пустотой. Увеличивает интеллект.
- Echo of Provision - при нанесении урона гранатой персонаж получает энергию способности ближнего боя. Уменьшает силу.
- Echo of Domineering - после подавления цели у персонажа на короткий промежуток времени повышается мобильность, а оружие восполняет патроны из резерва.
- Echo of Undermining - гранаты вешают на цель эффект ослабления. Уменьшает дисциплину.
- Те, кто уже играл до выхода “The Witch Queen”, автоматически получат все аспекты и большинство фрагментов. Некоторые фрагменты станут доступны только после того как одна группа игроков впервые пройдет новый рейд, по аналогичному принципу открывался квест на экзотический меч “Плач”.
- Новые игроки получат пустотные аспекты и фрагменты в процессе прохождения “New Light” сегмента, это своеобразное обучение.
Охотник
Изменения:
- Moebius Quiver (Колчан Мебиуса) - вместо того чтобы выстрелить несколько раз по одной стреле, персонаж стреляет сразу тремя, но только 2 раза. Стрелы отслеживают противников и после связки вешают на них эффект нестабильности.
- Deadfall (Капкан) - якорь, создаваемый ультой при соприкосновении с целью или объектом связывает противников и автоматически притягивает их к себе.
- Snare Bomb (Бомба-силок) - теперь в PvE вешает на цель эффект ослабления, а в PvP на короткий промежуток времени отключает интерфейс и добавляет эффект затемнения экрана.
Аспекты:
- Trapper’s Ambush - находясь в воздухе, игроки могут потратить всю энергию способности ближнего боя и по аналогии со стазисом быстро опуститься на землю. В точке приземлении персонаж оставляет облако дыма, вешая на союзников невидимость, а на противников - эффект ослабления. Также Snare Bomb прикрепляется на поверхность или противника и вешает невидимость на находящихся рядом союзников.
- Vanishing Step - уворот активирует невидимость.
- Stylish Executioner - убийство цели с одним из негативных пустотных эффектов делает персонажа невидимым, активирует эффект “Truesight” (он позволяет видеть противников через текстуры), наделяет следующую атаку ближнего боя weaken-эффектом.
Варлок
Изменения:
- Сверхновая с модификатором вихрь теперь засасывает в себя противников и затем наносит урон.
- Pocket Singularity - новая способность ближнего боя. Запускает снаряд пустоты, который взрывается рядом с целью, отталкивая и вешая эффект нестабильности.
Аспекты:
- Chaos Accelerant - удерживая кнопку гранаты можно усилить следующие типы гранат: Vortex (Вихревая), Axion Bolt (Аксионный импульс), Scatter (Кассетная), Magnetic (Магнитная). Последний тип после усиления превращается в ручную сверхновую.
- Feed the Void - убийство противника гранатой вешает на персонажа эффект пожирания.
- Child of the Old Gods - при создании рифта рядом с персонажем возникает небольшая пустотная душа. При нанесении урона при из оружия душа резко сближается с пораженной целью, связывает ее и находящихся рядом противников, нанося урон и вешая эффект ослабления. В зависимости от типа выбранного рифта нанося урон душа восстанавливает энергию способности ближнего боя и гранаты или исцеляет персонажа. Если убить цель, с которой связана душа, персонаж получит энергию рифта.
Титан
Изменения:
- Защитный купол отвязали от обычной ульты с щитом. Из-за этого значительно повысили скорость активации (до момента появления купола) и переместили в категории с быстрым восстановлением энергии суперспособности.
Аспекты:
- Controlled Demolition - если цель получает урон от пустотных способностей или пустотного взрыва, на нее вешается эффект нестабильности.
- Bastion - активация баррикады дает персонажу и союзникам сверхщит. Пока игроки находятся за баррикадой, они постоянно восстанавливают сверхщит и продлевают время его действия.
- Offensive Bulwark - пока персонаж находится в куполе от ульты или же на нем висит сверхщит, энергия гранат восстанавливается значительно быстрее, увеличивается урон в ближнем бою и появляется дополнительный бросок щита в соответствующей ульте.