Destiny 2 — Проблема изменяющегося мира игры
Чего не хватает концепции живых ивентов
События 14 сезона «Сплайсер» в мультиплеерном шутере Destiny 2 продолжают набирать обороты. Ребята из студии Bungie стараются максимально передать атмосферу надвигающейся тьмы, меняя ключевую локацию игры. Однако есть моменты, которые разработчики упустили.
После еженедельного сброса во вторник дела пошли еще хуже. Основная площадь Башни теперь заполнена одержимым пороком. Но мирные жители Башни или даже такие персонажи, как командир Завала или лорд Шакс, никак на это не реагируют. Когда вы попадете в эту локацию, то изменения будут заметны невооруженным глазом. Парящие в воздухе сферы тьмы и разбросанные по земле лужи одержимой слизи создают непередаваемое ощущение надвигающейся угрозы.
Команда Bungie проделала действительно отличную работу в создании живого, изменяющегося мира Destiny 2. Достаточно вспомнить живой ивент с падающим кораблем "Всемогущий" прошлым летом. Но проблема заключается в том, что ни один из персонажей или главных героев, судя по всему, вообще не замечает изменений Башни. Люди, как и раньше, жалуются на вещи в Последнем городе. Мастер Рахул по-прежнему расшифровывает инграммы, озвучивая свое обычное приветствие, когда игрок подходит к нему. А Тесс Эверис не заметила лужу скверны на крыше ее магазинчика. Даже сам Завала не комментирует происходящее вокруг.
Разработчикам не хватило буквально немного усилий, чтобы предать происходящим событиям нужных красок, которые бы создали целостную картину. Возможно, в будущем они это учтут и Destiny 2 станет еще более живой.