Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Изучаем обновление
Проблемы Shadowkeep
Начать статью я решил вот с такого необычного заголовка, ниже мы разберем несколько проблем дополнения Shadowkeep для Destiny 2, которые на мой взгляд являются не очень правильным подходом к реализации тех или иных особенностей.
Pinnacle \ Сверхмощные награды - с приходом дополнения разработчики решили ввести еще один тип наград для, так сказать, эндгейм-контента, только ими стражи могут повысить свой уровень света с 950 до 960 и в этом как раз кроется самая большая проблема.На момент написания статьи эти самые награды выпадают только при прохождении Сумрака на 100к (рубеж), мастер сложности Кошмаров и с рейда (за каждый этап и рубеж на полное прохождение), таким образом суммарно каждую неделю на одном персонаже можно выфармить 7 сверхмощных предметов снаряжения.
Однако снаряжение подобного типа выпадает с уровнем +1 от текущего среднего показателя света, получается что для достижения 951 нужно собрать все предметы этого уровня и так далее, вплоть до 960.Казалось бы, все просто, если бы не фактор случайного выпадения этого снаряжения, например, со всех доступных источников игроку может выпасть 3 пары ботинок, что, конечно же, приведет его в неописуемый восторг от такой продуманной системы.
Тут важно отметить, что на момент написания статьи все еще недоступен данж, ведь он может добавить еще несколько источников сверхмощных наград, вот только от этого не становится легче, учитывая ситуацию, которую я описал выше.Хотя даже с ним повысить шансы собрать хотя бы на одном персонаже 960 уровень света (без учета артефакта) могут только твинки, но лично мне как-то не хочется тратить свое свободное время на прохождение рейда \ Сумрака в составе случайной группы.
Решение этой проблемы на самом деле очень простое и уже используется в игре, а именно убрать фактор рандома при выпадении снаряжения, проще говоря, пользователь будет точно знать что ему упадет предмет в нужный слот.Такое условие спокойно можно прикрепить к рубежам со сверхмощными наградами, чтобы игрок точно знал, что он получит, скажем, ботинки или шлем, которые отделяют его от заветного 950 уровня.
Далее список других более мелких особенностей Shadowkeep в которых я бы хотел увидеть изменения, мне кажется, что в будущем это положительно скажется на будущем контенте и удобстве использования.
- Отсутствие специальной страницы, где собраны полученные или все моды системы брони 2.0, но в последних новостях разработчики сказали, что в будущем такая страница появится в коллекции, так что осталось только подождать.
- Артефакт - сама по себе система довольно забавная и полезная, но мне лично кажется не очень удачной реализация системы сброса навыков. В идеале нужно сделать процесс разблокировки \ сброса точно таким же, как и в дереве талантов класса. То есть вначале вы открываете 12 поинтов для покупки модов, а потом когда угодно их перераспределяете без затраты глиммера + это будет немного быстрее если нужно перекинуть только 1 мод во втором столбце.
- Кошмары - с первого числа периодически Bungie открывали доступ к новым сложностям Кошмаров, вот только смысла от этого я не увидел, так как там нет практической пользы, кроме самой высокой 980 мастер сложности, где падает сверхмощная награда.
Экзотический квест
Довольно необычно, но в текущий сезон разработчики решили добавить несколько видов экзотического оружия, которые довольно просто получить, например, револьвер Eriana’s Vow стражам выдали просто на определенном уровне батлпаса.А буквально вчера стал доступен квест на первый тяжелый экзотический лук Leviathan’s Breath, если опустить несколько неприятных специфических моментов, сам по себе квест не вызывает особых затруднений.
Перед тем, как переходить к описанию квеста стоит изучить что вообще из себя представляет данное оружие, забегая вперед скажу, что оно очень ситуативное и скорее всего будет валяться у вас в инвентаре \ коллекции.Leviathan’s Breath - это тяжелый лук, использующий мощные патроны, и соответственно помещается в третий слот снаряжения, как и в случае с Эрианой у него есть особое свойство, позволяющее останавливать неудержимых противников, а также отталкивать посредством АОЕ-взрыва.
При первом же испытании пользователь поймет, что тяжелый - это не просто специальное название подобного типа оружия, тетива лука усилена стальными цепями, а процесс ее натяга занимает приличное количество времени, что заставляет стража рассчитывать время до нанесения урона.Несмотря на все эти замечательные особенности, использовать этот лук в сложном эндгейм-контенте будет неразумно, ведь в этом случае пользователь, скажем, не сможет взять Идзанаги, гранатомет с шипами, Вендиго.
Квест на это поистине уникальное и забавное оружие состоит всего из пяти несложных стадий, которые мы подробно разберем ниже:
- На башне говорим с оружейником для получения квеста.
- Бежим в локацию “Ангар” (справа на карте), где вам нужно попасть в локацию, изображенную на картинке ниже. Для этого просто забираемся по лестнице справа (там, где обычно стоит Ксур) и стоя на перилах прыгаем. Попав в нужное место бегите вперед, так как свернуть не туда просто невозможно.
- Поняв, что вам не открыть замок, возвращаемся к оружейнику для следующего этапа.
- Он попросит заполнить полосу прогресса, сходим в Гамбит или налеты, мой вам совет - запускаете сумеречный налет на минимальной сложности и проходите два раза.
- Пройдя два Сумрака, берем в руки оружие и идем убивать кабалов \ вексов критическим уроном. Я это довольно быстро сделал в затерянном секторе на Марсе, убивая кабалов, из-за того, что в голову проще попасть, чем в контейнер с молочком вексов.
- Теперь осталось пройти специальную версию налета The Arms Dealer (в русской версии вроде как называется Торговец оружием), учтите что на Земле (EDZ) не появится отдельного значка. Понять что вы запускаете специальную версию можно наведя на значок налета, там должно быть написано “Минимальный рекомендуемый уровень света 900”. Она не сильно отличается от обычной.
- Возвращаемся к оружейнику, чтобы получить последний компонент для замка, только после этого у вас появится возможность открыть решетку и забрать оружие.